Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пару вопросов по двигателю.  (Прочитано 6973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #15 : 21 Января 2013, 10:50 »
прокладки датчика положения распредвала.
Проходил мимо, увидел знакомые буквы =)
Есть фото этого места на движке? У меня просто тоже течи были - все прокладки поменял какие знал. Но кажется мне течи могли ещё где-то остаться. Двиг сильно в масле на задней части со стороны лобового стекла. Проверить течет или нет не успел - ДТП помешало. Но сейчас двиг на полу лежит - может проще поменять эту прокладку пока его на место не поставили?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #16 : 21 Января 2013, 16:08 »
Заказал, прокладку КК, кольцо датчика распредвала, фильтра (масляный и воздушный).
Буду менять скопом, как придет. Фотоотчет нннннада?  :ce:
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #17 : 21 Января 2013, 16:49 »
AWAS, конечно надо. Конкретно по замене кольца датчика распредвала, лучше пошагово. С остальным наверняка все и так справятся.
Создашь отдельную тему.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #18 : 21 Января 2013, 18:45 »
Фото отчет ннада! =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #19 : 22 Января 2013, 20:29 »

Всем спасибо за участие в теме.  :V: Еще несколько вопросов.
1. Есть некий оторванный провод под капотом. Откуда он?

2. Что это за редуктор?

3. Есть незадействованные разьемы (справа по ходу движения) за блоком предохранителей. Тут наверное должен быть блок ABS?

4. Есть некий обратный клапан. Он для чего? Вентиляция адсорбера?

5. Что это за датчик? Вокруг него масло.

6. Какой номер уплотнительной резинки на датчике давления?

7. Что это за клапан? Один штуцер и должен смотреть в атмосферу?

8. Еще раз повторю вопрос про провод заземления. Вот он. Куда подключается второй конец (похоже оборванный).

Спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 20:40 от AWAS »
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #20 : 22 Января 2013, 20:36 »
2. Регулировка оборотов ХХ при включении кондиционера (чтоб не падали обороты)
6. Очень маловероятно, что найдёте номер, тем более резинку отдельно... мну колхозил... получилось нефотогенично, но вроде поплотнее стало.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #21 : 23 Января 2013, 11:10 »
Существует ли схема подключения датчиков и обвязки впрыска? Легче было бы понять как работает и назначение того или иного датчика (трубки).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #22 : 23 Января 2013, 11:21 »
Скачай книжку по Терику в сотом кузове здесь http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8104.msg213101.html#msg213101 ... там есть всё.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #23 : 23 Января 2013, 11:27 »
AWAS, а ещё в Ухте живет Павлович...по-моему у него тоже сотка...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #24 : 23 Января 2013, 11:35 »
1) Заземление идёт на коллектор. У меня оторвался от корпуса, я его к стойке прихерачил. (Двиг на корпус нужно бросить).
2) Резинку на датчик давления найти нереально. Я его на нитку-герметик посадил.
3) Клапан добавляет воздух, если идёт нагрузка на холостых. Один маленький шланг (он есть на фото) идёт от EFI, другой должен входить в корпус воздушного фильтра. У Вас же воздух добавляет нефильтрованный - это плохо.
4) Датчик в EFI, вроде температурный. Если вокруг масло, хотя откуда оно берётся, я бы проверил сам УДЗ, может из вентиляции картера херачит сильно масло и всё там грязно. Помойте две трубки из клапанной крышки. И пропшикайте все трубки на УДЗ.
5) Фишка у меня тоже торчит, АБС нет. Скорее всего оттуда.
Если не ошибаюсь, на фото 2, эта фигня регулирует ХХ при включенном кондее.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #25 : 23 Января 2013, 12:21 »
1) Заземление идёт на коллектор. У меня оторвался от корпуса, я его к стойке прихерачил. (Двиг на корпус нужно бросить).
2) Резинку на датчик давления найти нереально. Я его на нитку-герметик посадил.
3) Клапан добавляет воздух, если идёт нагрузка на холостых. Один маленький шланг (он есть на фото) идёт от EFI, другой должен входить в корпус воздушного фильтра. У Вас же воздух добавляет нефильтрованный - это плохо.
4) Датчик в EFI, вроде температурный. Если вокруг масло, хотя откуда оно берётся, я бы проверил сам УДЗ, может из вентиляции картера херачит сильно масло и всё там грязно. Помойте две трубки из клапанной крышки. И пропшикайте все трубки на УДЗ.
5) Фишка у меня тоже торчит, АБС нет. Скорее всего оттуда.
Если не ошибаюсь, на фото 2, эта фигня регулирует ХХ при включенном кондее.
1. Понятно, шинка заземления видимо идет на коллектор для цепи ЛЗ (он ведь однопроводной). Надо восстановить заземление на коллектор, иначе может подвирать ЛЗ.
2. Понятно, фум или подручные материалы вкупе со смекалкой выручат.  :V:
3. Значит одного шлангачка не хватает. Я уже понял, что управление оборотами ХХ регулируется путем добавления количества обходного воздуха в обход ДЗ. Восстановлю.
4. ДЗ и регулятор ХХ буду мыть со снятием. Тут вопросов нет.
5. Понятно.


Меня сильно бкспокоит вопрос по тонкому проводу на первой фотографии. Не от датчика ли давления масла он идет? Второй вариант у меня: датчик детонации, но ведь тогда ошибки по ЭБУД должны появиться?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #26 : 23 Января 2013, 13:04 »
Датчика детонации на HC нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #27 : 23 Января 2013, 13:10 »
Датчика детонации на HC нет.
Значит скорее всего оборван датчик давления масла. Не подскажите, где он стоит?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #28 : 23 Января 2013, 13:17 »
Внизу спереди правее коленвала
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #29 : 23 Января 2013, 13:22 »
Внизу спереди правее коленвала
Спасибо!!!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.