Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пару вопросов по двигателю.  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #30 : 23 Января 2013, 14:15 »
Скачай книжку по Терику в сотом кузове здесь http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8104.msg213101.html#msg213101 ... там есть всё.
а по ками в сотом нет? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #31 : 23 Января 2013, 14:45 »
Скачай книжку по Терику в сотом кузове здесь http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8104.msg213101.html#msg213101 ... там есть всё.
Ссылка неактуальна. Может перезальете?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #32 : 23 Января 2013, 14:50 »
Думал только у меня. Рапида лежит по ходу. Не эта конкретная ссыль а весь сайт
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #33 : 23 Января 2013, 15:18 »
Ссылка неактуальна. Может перезальете?
Мну туда не заливал, jammer нашел ссыль...
Рапида лежит по ходу. Не эта конкретная ссыль а весь сайт
Попробуем подождать... если не восстановится, то ко мне в личку, будем думать... Ками и Терик в сотом кузове отличаются только шильдиками...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #34 : 23 Января 2013, 15:40 »
Потрёс дядьку Гугля... все ссылки, которые найдены, наши и американские, и даже испанские(или португальские) ведут на Рапидшару... :umnik2:
Такое впечатление, что этот файл один во всём интернете  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #35 : 23 Января 2013, 16:24 »
Ребят, помогайте!
Я все про провод, который висит в обрыве. Вот он желто-красный:

Он идет в жгут в сторону датчиков на двигатель, этот провод чуть дальше держит вот этот кронштейн:



И еще нашел разьем с оборванным проводом (рядом с бачком ОЖ), уходит в крыло (провод зеленого цвета):



Может это он и есть, или у меня два косяка?
Загляните плиз в этот разьем, там действительно соединяются провода зеленый и желто-красный?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #36 : 23 Января 2013, 16:44 »
Посмотри здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,3563.0.html ... может поможет :)
У меня в том же месте был одинокий зелёный проводок... правда желто-красного не помню.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #37 : 23 Января 2013, 17:08 »
Посмотри здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,3563.0.html ... может поможет :)
У меня в том же месте был одинокий зелёный проводок... правда желто-красного не помню.
Почитал тему, действительно от муфты кондиционера у меня болтается третий оторванный провод!!!



Только вот одно НО. На зеленом проводе при включении кнопки кондиционера напряжение не появляется! Допускаю, что дело в отсутствии фреона в системе. Подскажите я правильно думаю?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #38 : 23 Января 2013, 17:10 »
Ребят, загляните плиз под капот!
Действительно ли зеленый провод идет через одиночный разьем на муфту компрессора?
И куда все-же идет желто-красный провод?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #39 : 23 Января 2013, 17:23 »
С желто-красным проводом разобрался. Это на датчик давления масла.   :aq:
А вот почему нет на зеленом проводе напряжения при включении кондиционера? Из-за отсутствия давления в системе автоматика не дает разрешения на включение муфты?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #40 : 23 Января 2013, 17:27 »
Ками и Терик в сотом кузове отличаются только шильдиками...
Ну да, а руль тогда у меня из бардачка торчит ;) Не совсем так... отличия то все-таки есть. опять же j100G  и j100E (х.з. чем, но чем-то же отличаются)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #41 : 23 Января 2013, 22:51 »
Отчитываюсь о проделанной работе.  :)
Помыл ДЗ.
Была такая:

Стала вот такая:




На патрубок, выходяший в атмосферу, повесил старую трубку от пассата, сняв заглушку с корпуса фоздушного фильтра:




VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн AWAS

  • Участник клуба
  • **
  • Ухта, Республика Коми
  • Сообщений: 88
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #42 : 23 Января 2013, 22:59 »
Также восстановил провод к датчику давления масла (желто-красный провод). Колхозники до меня мало того, что оторвали провод, так и выкинули колпачек от провода. ПРишлось проявить творческий подход. Приспособил клемму от старого разьема.  :V:
По оборванным проводам: зеленый провод действительно идет на муфту компрессора кондиционера, пока оставил так, ближе к лету займусь кондиционером вплотную.


Был огорчен тем, что сломаны ВСЕ 4 болта на выпускном коллекторе, которые держат теплоизоляционный экран, к одному из них должен подходить провод заземления для корректной работы лябда-зонда, видимо сечас земля ЛЗ идет по пути: выпускной коллектор, шпильки выпускного коллектора, ГБЦ, шпильки ГБЦ, двигатель, земля двигателя. При таком длинном пути вполне возможны помехи, наводки и искажение напряжения от ЛЗ к ЭБУД.
Сейчас ломаю голову, куда можно заземлиться поближе.


Также проверил свечи, они были в удручающем состоянии. Заказал прямо из гаража DENSO K20TNRS.


PS. Еще хочу сказать о приятном. Терик очень ремонтопригодная машина!  :V:  По сравнению с пассатом на порядок!!! Доступ ко всему очень простой. Еще очень порадовала стоимость запчастей: в 2-3 раза дешевле!  :yeaaahh:
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 23:09 от AWAS »
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #43 : 24 Января 2013, 02:48 »
Еще хочу сказать о приятном. Терик очень ремонтопригодная машина!  :V:  По сравнению с пассатом на порядок!!! Доступ ко всему очень простой. Еще очень порадовала стоимость запчастей: в 2-3 раза дешевле!  :yeaaahh:
Ну вот!!! Ведь можете... когда захотите!!! :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Пару вопросов по двигателю.
« Ответ #44 : 24 Января 2013, 21:55 »
AWAS, В два раза? это смотря с чем сравнивать, взять так например короллу, так там ещё в два раза дешевле. Но тут всё равно машин то другой не пузотЕрик  :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!