Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пару вопросов по двигателю.

Автор AWAS, 18 января 2013, 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: AWAS от 19 января 2013, 08:30
прокладки датчика положения распредвала.
Проходил мимо, увидел знакомые буквы =)
Есть фото этого места на движке? У меня просто тоже течи были - все прокладки поменял какие знал. Но кажется мне течи могли ещё где-то остаться. Двиг сильно в масле на задней части со стороны лобового стекла. Проверить течет или нет не успел - ДТП помешало. Но сейчас двиг на полу лежит - может проще поменять эту прокладку пока его на место не поставили?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

AWAS

Заказал, прокладку КК, кольцо датчика распредвала, фильтра (масляный и воздушный).
Буду менять скопом, как придет. Фотоотчет нннннада?  :ce:
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Gart

AWAS, конечно надо. Конкретно по замене кольца датчика распредвала, лучше пошагово. С остальным наверняка все и так справятся.
Создашь отдельную тему.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

AWAS

#19

Всем спасибо за участие в теме.  :V: Еще несколько вопросов.
1. Есть некий оторванный провод под капотом. Откуда он?

2. Что это за редуктор?

3. Есть незадействованные разьемы (справа по ходу движения) за блоком предохранителей. Тут наверное должен быть блок ABS?

4. Есть некий обратный клапан. Он для чего? Вентиляция адсорбера?

5. Что это за датчик? Вокруг него масло.

6. Какой номер уплотнительной резинки на датчике давления?

7. Что это за клапан? Один штуцер и должен смотреть в атмосферу?

8. Еще раз повторю вопрос про провод заземления. Вот он. Куда подключается второй конец (похоже оборванный).

Спасибо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Gart

2. Регулировка оборотов ХХ при включении кондиционера (чтоб не падали обороты)
6. Очень маловероятно, что найдёте номер, тем более резинку отдельно... мну колхозил... получилось нефотогенично, но вроде поплотнее стало.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AWAS

Существует ли схема подключения датчиков и обвязки впрыска? Легче было бы понять как работает и назначение того или иного датчика (трубки).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Gart

Скачай книжку по Терику в сотом кузове здесь http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8104.msg213101.html#msg213101 ... там есть всё.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

AWAS, а ещё в Ухте живет Павлович...по-моему у него тоже сотка...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Nexus52

1) Заземление идёт на коллектор. У меня оторвался от корпуса, я его к стойке прихерачил. (Двиг на корпус нужно бросить).
2) Резинку на датчик давления найти нереально. Я его на нитку-герметик посадил.
3) Клапан добавляет воздух, если идёт нагрузка на холостых. Один маленький шланг (он есть на фото) идёт от EFI, другой должен входить в корпус воздушного фильтра. У Вас же воздух добавляет нефильтрованный - это плохо.
4) Датчик в EFI, вроде температурный. Если вокруг масло, хотя откуда оно берётся, я бы проверил сам УДЗ, может из вентиляции картера херачит сильно масло и всё там грязно. Помойте две трубки из клапанной крышки. И пропшикайте все трубки на УДЗ.
5) Фишка у меня тоже торчит, АБС нет. Скорее всего оттуда.
Если не ошибаюсь, на фото 2, эта фигня регулирует ХХ при включенном кондее.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

AWAS

Цитата: Nexus52 от 23 января 2013, 11:35
1) Заземление идёт на коллектор. У меня оторвался от корпуса, я его к стойке прихерачил. (Двиг на корпус нужно бросить).
2) Резинку на датчик давления найти нереально. Я его на нитку-герметик посадил.
3) Клапан добавляет воздух, если идёт нагрузка на холостых. Один маленький шланг (он есть на фото) идёт от EFI, другой должен входить в корпус воздушного фильтра. У Вас же воздух добавляет нефильтрованный - это плохо.
4) Датчик в EFI, вроде температурный. Если вокруг масло, хотя откуда оно берётся, я бы проверил сам УДЗ, может из вентиляции картера херачит сильно масло и всё там грязно. Помойте две трубки из клапанной крышки. И пропшикайте все трубки на УДЗ.
5) Фишка у меня тоже торчит, АБС нет. Скорее всего оттуда.
Если не ошибаюсь, на фото 2, эта фигня регулирует ХХ при включенном кондее.
1. Понятно, шинка заземления видимо идет на коллектор для цепи ЛЗ (он ведь однопроводной). Надо восстановить заземление на коллектор, иначе может подвирать ЛЗ.
2. Понятно, фум или подручные материалы вкупе со смекалкой выручат.  :V:
3. Значит одного шлангачка не хватает. Я уже понял, что управление оборотами ХХ регулируется путем добавления количества обходного воздуха в обход ДЗ. Восстановлю.
4. ДЗ и регулятор ХХ буду мыть со снятием. Тут вопросов нет.
5. Понятно.


Меня сильно бкспокоит вопрос по тонкому проводу на первой фотографии. Не от датчика ли давления масла он идет? Второй вариант у меня: датчик детонации, но ведь тогда ошибки по ЭБУД должны появиться?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

vish

Датчика детонации на HC нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

AWAS

Цитата: vish от 23 января 2013, 13:04
Датчика детонации на HC нет.
Значит скорее всего оборван датчик давления масла. Не подскажите, где он стоит?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Gart

Внизу спереди правее коленвала
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AWAS

VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.