0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как подшипники проверить, чтоб 100% выяснилось, стрёмные они или нет?
Вот самое оптимальное у г-на Zverev и сделано. Вылет дисков обозначается буквами ЕТ.У становлены диски с вылетом ЕТ+18 вместо ЕТ+38. У меня стоят с вылетом ЕТ+35. Тоже буду менять на вылет ЕТ+18.Как вариант, ставятся колесные проставки для расширения колеи с удлиненными шпильками в ступице. Для того, чтобы не забрасывало машину грязью, ставят расширители колесных арок (фендеры) бюджетом в 3 650 рублей. Но это сомнительный вариант.
Нагрузка при этом на ходовую возрастает при уменьшении величины вылета: т.е нагрузка при вылете +18 больше, чем при +38, но меньше, чем при ЕТ 0.
Почти каждый месяц меняю подшипники ступичные