Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Почему у Териосов ходовка слабая?

Автор ArchiBaL, 26 декабря 2007, 04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArchiBaL

Почти каждый месяц меняю подшипники ступичные  :(

ArchiBaL


Less Grossman

Кстати да, я почему-то тоже на подшипники стал грешить.... но мне чё-то говорят что у меня резина гудит.... справедливости ради отмечу, что пока ездил на летней вроде гула не было., как подшипники проверить, чтоб 100% выяснилось, стрёмные они или нет?
Volvo S60

Великий Лух

Каждый месяц ступичные? Да ну нах! Такого просто не может быть!
Возможные причины:
- Хреновые подшипники.
- Кривые руки установщиков.

У меня пробег уже 122000 км - подшипники вполне живые.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: Бурундук от 26 декабря 2007, 06:19
как подшипники проверить, чтоб 100% выяснилось, стрёмные они или нет?
Вывеси колесо, да покрути вручную. Если подшипник убит - услышишь рокот/стрекот шариков/роликов
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Перед очередной заменой, подняв машинку на подъемник, проверь свободный выбег колес (раскрути на драйве и переведи в нейтраль). Второй пусть смотрит, какое колесо остановится первым. В этом подшипнике могут быть проблемы. Если будешь менять, то замерь выбег после замены. А вообще, так не бывает - согласен с Великий Лух.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ArchiBaL

особенно летом часто меняю уже закол...  :(

stalker

при моих 136т.км из них мои с марта 40т.км. заменил на правом переднем. поставил оригинальный. уже 25т.км катаюсь с ним. Без проблем.
Возьми оригинальные через надежную компанию и смени автосервис, если не сам ставишь. А сама ступица в каком состаянии?
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

zverev

что уж тогда про меня говорить - пробег тоже не маленький - 131000, я сел с 98000, причем сильно поизголялся над машинкой-то - колеса большие ставил, особенно 215/75/15 грязевые, тяжелые собаки были, где-то по 21 кг. (вместо обычных на литье около 15 кг.), да еще и диски с меньшим вылетом - +18, вместо штатного +38 (колеса больше наружу торчат, что однозначно не гуд для ступиц и их подшипников), - и ничего, абсолютно живы, согласен с предыдущими ораторами - или руки кривые у установщиков, или подшипники такие, или одно из двух! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

vyachik

zverev, расскажите провылет! Наблюдаю периодически, на некоторых машинах диски, у которых колеса явно выходят за крыло (по ширине). Ну, видно, что диски такой формы, увеличивающей колею. Вот можете рассказать, какие параметры дисков бывают, как это называется? Диски с выносом? В чем измеряются? Почему бы на наших машинах не решать частично проблему узвой колеи такими дисками. Как они влияют на ходовку? Я так подозреваю, что влияют. Слышал, что при сильном выносе были случаи когда колеса просто разваливались. Возможно есть оптимальные варианты? Очень хочется расширить колею хоть немного, не вмешиваясь в конструкцию авто и без последствий...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Борис

Вот самое оптимальное у г-на Zverev и сделано. Вылет дисков обозначается буквами ЕТ.
У становлены диски с вылетом ЕТ+18 вместо ЕТ+38. У меня стоят с вылетом ЕТ+35. Тоже буду менять на вылет ЕТ+18.
Как вариант, ставятся колесные проставки для расширения колеи с удлиненными шпильками в ступице. Для того, чтобы не забрасывало машину грязью, ставят расширители колесных арок (фендеры) бюджетом в 3 650 рублей. Но это сомнительный вариант.
Нагрузка при этом на ходовую возрастает при уменьшении величины вылета: т.е нагрузка при вылете +18 больше, чем при +38, но меньше, чем при ЕТ 0.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vyachik

Цитата: Борис от 26 декабря 2007, 15:15
Вот самое оптимальное у г-на Zverev и сделано. Вылет дисков обозначается буквами ЕТ.
У становлены диски с вылетом ЕТ+18 вместо ЕТ+38. У меня стоят с вылетом ЕТ+35. Тоже буду менять на вылет ЕТ+18.
Как вариант, ставятся колесные проставки для расширения колеи с удлиненными шпильками в ступице. Для того, чтобы не забрасывало машину грязью, ставят расширители колесных арок (фендеры) бюджетом в 3 650 рублей. Но это сомнительный вариант.
Вот тут не понял:
Цитата: Борис от 26 декабря 2007, 15:15
Нагрузка при этом на ходовую возрастает при уменьшении величины вылета: т.е нагрузка при вылете +18 больше, чем при +38, но меньше, чем при ЕТ 0.
Это при установке колесных проставок?
Или просто при использовании дисков с вылетом?
Если второе, тогда не понятно, зачем ставить ET+18, если при них нагрузка больше, чем при ЕТ+35?

А если первый вариант, то я так понимаю, ET+18 - это самый оптимальый вариант, при котором и колея шире и нагрузка на ходовую изменяется незначительно. Правильно?
А можно фотку, посмотреть колеса?

Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

#12
Колесной базой можно варьировать, как минимум, двумя способами-
- меняя колесные диски с различным вылетом,
- устанавливая проставки.
возможны варианты сочетания того и другого. Последствия одни - повышенные нагрузки на ступичный узел.

см.http://www.besttyre.ru/techdisk

З.Ы. При "грамотном" подходе, можно используя проставку и колесо с настандартным вылетом получить базовую колею :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

Цитата: ArchiBaL от 26 декабря 2007, 04:43
Почти каждый месяц меняю подшипники ступичные  :(
Ни чего не понятно, особенно мотивация...
Можно и каждый день менять если денег навалом...
Расскажи по какой причине меняешь гудит или что...?
Убитый подшипник можно проверить вывесив колесо, вяться за него снизу двумя руками и подергать вперед назад как бы пытаясь отломить ось. Если при этом чувствуется люфт и слышен стук то подшипнику хана...
Но вообще то как было сказано выше подшипник не расходный материал. И ходить должен долго.
Может у тебя разбито посадочное место...
Подшипники обычно выходят из строя если машину везут на поезде или на грузовике, но после замены они должны ходить. Хотя если говно то может и будет ломаться.
Кстати я слышал байку от "авторитетных" продавцов, что подшипник нужно перезабивать смазкой с консервационной на рабочую, но ещё более авторитетные механики сказали что это не возможно т.к. подшипник неразборный и я сними согласился...

shtoff

Г-н BAS, для внятного диалога предлагаю перейти на с-му измерения л/день! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS