0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Великий Лух от 26 Декабря 2007, 06:49Каждый месяц ступичные? Да ну нах! Такого просто не может быть!Возможные причины:- Хреновые подшипники.- Кривые руки установщиков.У меня пробег уже 122000 км - подшипники вполне живые.Ещё как бывает! Cami пробег 92т, загудел передний правый, заменили на KOYO и понеслась: ~500км опять гудит, заменили на точно такой же KOYO, ~500км опять загудел, заменили на оригинал ~1200км гул неимоверный, поставили Optimal~500км опять гулЗамена делалась в двух разных сервисах, установлены все подшипники были правильно.Сейчас опять стоит в сервисе, будем смотреть кулак. Склоняюсь к тому что посадочное место разбилось. Заодно заменим все сайлентблоки.
Каждый месяц ступичные? Да ну нах! Такого просто не может быть!Возможные причины:- Хреновые подшипники.- Кривые руки установщиков.У меня пробег уже 122000 км - подшипники вполне живые.
похоже, что посадочное место в кулаке просто КРИВОЕ!!!при первой замене подшипника действия мастера обрекли вас на мучения!!!теперь подшипник всегда нагружен(грубо говоря, обойма имеет овальный вид...)нужно менять кулак...моё мнение...
Цитата: евгенийсамарский от 22 Ноября 2011, 15:44похоже, что посадочное место в кулаке просто КРИВОЕ!!!при первой замене подшипника действия мастера обрекли вас на мучения!!!теперь подшипник всегда нагружен(грубо говоря, обойма имеет овальный вид...)нужно менять кулак...моё мнение...Мы тоже уже к этому склоняемся.
nickon, существенно влияет на износ подшипников вылет дисков. Ну, не может быть так, что у одного работает 122000 км, а у другого всего 500. Причина должна быть.
Цитата: vish от 22 Ноября 2011, 15:45nickon, существенно влияет на износ подшипников вылет дисков. Ну, не может быть так, что у одного работает 122000 км, а у другого всего 500. Причина должна быть.У меня вылет +10 вместо +40 все ок. Скорее всего причина в кулаке, а оригинальные запчасти лучше заказывать на экзисте.