Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Почему у Териосов ходовка слабая?

Автор ArchiBaL, 26 декабря 2007, 04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

я же писал во "вредных привычках" что завязал и теперь только  л/100км :grin:

Black

поменял, где-то на 150 тыкм, поробовал набить хорошей смазки вместо родной (как раньше делал на ТАЗах) - не получилось, под резиновым уплотнением, еще одно, которое не вытащить, не повредив...поэтому поставил как есть....тыщ 20 прошли - нормально...кста, подшипники KOYO, стоят 750 р/шт
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

ArchiBaL

подшипники KOYO, стоят 750 р/шт, так дешево а у нас 1000-1500 р/шт.
У меня часто ломаются передние подшипники, гудит ужасно ну как в самолете

BAS

я  койо покупал за 600р.
Попробуй поменять ремонтников и поставшиков запчастей, если конечно не ездишь по стиральной доске постоянно...
И кроме того задай вопрос ремонтникам. Так быть не должно...

CONEY

Цитата: ArchiBaL от 27 декабря 2007, 04:03
У меня часто ломаются передние подшипники, гудит ужасно ну как в самолете
Не гоже конечно наверное девушке давать советы как правильно менять подшипники, но как инженер-конструктор по образованию могу сказать, что тупо заколачивание последних на посадочное место кувалдой приводит к их разрушению, 1-3 месяца и кувалда опять нужна. Подшипники необходимо запрессовывать   :hello:
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab82164.gif</a>
D.Terios CL в 102 кузове, механика

BAS

Девушке владельцу D.Terios CL в 102 кузове, механика, да ещё и инженеру-конструктору советы давать не только разрешается но и всячески приветствуется! :)

Black

Цитата: CONEY от 27 декабря 2007, 09:52
Цитата: ArchiBaL от 27 декабря 2007, 04:03
У меня часто ломаются передние подшипники, гудит ужасно ну как в самолете
Не гоже конечно наверное девушке давать советы как правильно менять подшипники, но как инженер-конструктор по образованию могу сказать, что тупо заколачивание последних на посадочное место кувалдой приводит к их разрушению, 1-3 месяца и кувалда опять нужна. Подшипники необходимо запрессовывать   :hello:
это что за разделение полов? тем более в ремонте автомобиля?
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

stalker

Борис, по поводу замены колес на другие с вылетом +18. Эту тему у себя в Магнитке прокачивал на предмет наличия?
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

stalker

Вопрос к спецам.
Кто может рассписать правильную замену наконечников рулевой тяги и последующую регулировку развала схождения самостоятельно с минимумом специальных устройств
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Пожилой

Элементарно выкручивая наконечник считай сколько витков выкрутил на столько и закрути новый если наконечники стандарт то всё будет окей а развал мне кажется на них постоянный  :hello:

Борис

To Stalker: 1.По вылету прокачивал. В наличии нет. Думаю насчет заказать через Владивосток у моего знакомого. Если не получится, то надо обращаться к г-ну Zverev за помощью. На днях уточню. 2. Есть специальная линейка для регулировки схождения колес, представляющая собой двусторонний телескопический раздвигающийся цилиндр с отвесами на концах. У меня есть это чудо. Но, все-таки, пользуюсь стендом. После лифта необходимо делать еще и развал, т.к. он меняется. На днях займусь этим, а пока понемногу езжу так, но машину тянет в сторону.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

stalker

#26
Серж, Борис спасибо, Други! Завтра в ямку полезу витки считать...
Я тут недавно правый перед повесил над колодцем. После выполза из него посмотрел снизу, вроде все в норме. Но пока на севера катался, сложилось впечатление что надо на стенде только с новыми наконечниками регулироваться.

а с утверждением по данной теме не согласен. Ходовка хорошая и надежная. Хозяева не всегда компетентны... так для того и клуб, чтоб решать вопросики вместе :da:
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

cam

Борис есть такая линейка на Жиге пытался настраивать. Сейчас проще на лазер съездить, делают не плохо, ни куда не ведёт аж зло берёт.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Пожилой

Конечно лучше не мудрить а сьездить на стенд отрегулировать

nickon

Цитата: Великий Лух от 26 декабря 2007, 06:49
Каждый месяц ступичные? Да ну нах! Такого просто не может быть!
Возможные причины:
- Хреновые подшипники.
- Кривые руки установщиков.

У меня пробег уже 122000 км - подшипники вполне живые.

Ещё как бывает!

Cami пробег 92т, загудел передний правый, заменили на KOYO и понеслась:
~500км опять гудит, заменили на точно такой же KOYO,
~500км опять загудел, заменили на оригинал
~1200км гул неимоверный, поставили Optimal
~500км опять гул
Замена делалась в двух разных сервисах, установлены все подшипники были правильно.
Сейчас опять стоит в сервисе, будем смотреть кулак. Склоняюсь к тому что посадочное место разбилось.
Заодно заменим все сайлентблоки.