Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель заглох на ходу, не запускается.

Автор Mihalyich, 31 октября 2012, 20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mihalyich

Цитата: Gart от 02 ноября 2012, 05:34

Когда оно пропало? Менять...    про эту "хрень с ушами" есть тема на форуме


пропало оно еще до капиталки мотора, а поставить его в распредвал по другому никак пробывал.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Voyaka

Привет. У тебя сигналка стоит? Если стоит посмотри силовые провода, которые в местах соединения с проводами сигналки, если там не паяно а скрутки, причина может быть в окислившихся проводах, у меня такое было, и на ходу глохло и просто не заводилось, пропаял все как отшептало. Панель приборов загорается при повороте ключа на "зажигание", или панель приборов мертвая?

Mihalyich

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

jammer

ээээ.... дак это....я извиняюсь.... кобздец...всему.... :hunter:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mihalyich

все! сил, возможностей и терпения больше нет ремонтировать его(териус- (с греч.(вроде) Исполнитель Желания) НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ТАКОГО ЖЕЛАНИЯ " Все лето с момента покупки ремонтировать а не ездить на нем".
Скорее всего буду расставаться с ним, а как появится возможность приобрету другой, но только б.п. по РФ.
всем спасибо за советы и помощь в ремонте!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Mihalyich

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Царь

Mihalyich, Погоди до утра, Утро вечера мудренее.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Mihalyich,  Вопрос ,  что это за ржавчина на отломившейся шейке?


Я если правильно понял, то вы коленвал ремонтировали методом напыления, т.е. скорее всего было подвергнуто некоторой термообработке и остались внутренние напряжения ....

Mihalyich

Цитата: jammer от 02 ноября 2012, 19:05
Mihalyich,  Вопрос ,  что это за ржавчина на отломившейся шейке?


Я если правильно понял, то вы коленвал ремонтировали методом напыления, т.е. скорее всего было подвергнуто некоторой термообработке и остались внутренние напряжения ....
что за ржа сам не знаю видимо от трения 2х частей появилась такая пыль(пробывал заводить то много раз), а какие там напряжения остались вообще не понимаю
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Mihalyich

Цитата: Царь от 02 ноября 2012, 19:04
Mihalyich, Погоди до утра, Утро вечера мудренее.
согласен на 100% , только работать в понедельник надо на машине (я торговым представителем работаю), а до понедельника она не починится, а как я уже писал возможностей в нее вкладывать больше нет.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Mihalyich, А вдруг чудо, как там в том кино "Я не волшебник , я тока учусь"
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

вот когда такое случается опытный  авто-слушатель только по одному звуку заводки двигателя  может чётко определить о наличии равнозначной компрессии по цилиндрам или отсутствию таковой... !