Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП J100E стуки при переключении  (Прочитано 7044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #30 : 31 Октября 2012, 08:34 »
Там по милиметрам надо подтягивать, очень аккуратно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #31 : 31 Октября 2012, 08:40 »
Чё вспомнил, у меня крестовина заднего кардана замены просит. Может вообще удар не из коробки идёт, а из редуктора. До замены масел в мосту, редукторе и раздатки такого не было.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #32 : 31 Октября 2012, 13:12 »
Я подтягивал тормозную ленту  когда боролся с толчком при включении 2 передачи в последствии ослабил, сейчас могу сказать , что подтяжка ленты  ослабления толчка не даёт и особенно нельзя её перетягивать , т.к. будет постоянно включена, и её будет тереть на всех кроме 2 и 4 передаче...
Если же на 2 передаче чувствуется проскальзывание или затянутое включение , то возможно уже износ сильный и не хватает хода цилиндра сервопривода , регулировка тоже сделана неспроста. (на фотке именно тот болт, шпилька, он сделан звездочкой и законтрен гайкой)

В мануале по акпп есть описание процесса настройки ленты , но я не буду вдаватьс в подробности , скажу проще , Quadra , в вашем случае эту шпильку попробовать закрутить внутрь на 1-2 оборот (сделать это сложно , место неудобное , верю)

------

Теперь касаемо дроссельного клапана.
Дроссельный клапан обеспечивает давление противодействующее давлению центробежного регулятора (скоростного регулятора давления) , т.е. величина открытия дроссельной заслонки увеличивает значение скорости при переключении передачи вверх.
Чем больше нажата педаль газа = открыт дроссельный клапан , тем больше времени будет происходить разгон на низшей передаче, тем выше будет скорость при переключении на повышенную.

Обратная сторона медали , если вы сильнее натяните трос то при большой скорости будут действовать все те же законы гидравлики и при большем нажатии педали коробка будет норовить переключиться на низшую передачу.

В 2 словах:
сильно натянули трос - дольше разгоняется на низших передачах  (скорость высокая)
слабо натянут трос - быстрый переход на самую высшую  (скорость низкая)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 13:41 от jammer »

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #33 : 01 Ноября 2012, 15:47 »
Чё вспомнил, у меня крестовина заднего кардана замены просит. Может вообще удар не из коробки идёт, а из редуктора. До замены масел в мосту, редукторе и раздатки такого не было.

сегодня выпало много снега, попробовал поездить на блокировке - стука нет, причём даже на месте, если переключать с D на R ...
много думал... может это цепь раздатки растянулась?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #34 : 01 Ноября 2012, 16:14 »
Может , я у себя менял её с мыслью, что она растянулась , когда пришла новая и я её сравнил с старой , то обнаружил, что новая ни капли НЕ короче старой и на шестернях сидит точно так же... впрочем и сообщений в сети не видел чтобы она хоть у кого то вытянулась...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #35 : 01 Ноября 2012, 16:17 »
У мну на Айсе в раздатке вытянулась.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #36 : 01 Ноября 2012, 16:20 »
Aborym,а  крестовины в карданах проверял и шрус на переднем и шлицы где в раздатку карданы вставлены.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #37 : 01 Ноября 2012, 16:22 »
На хайсе может на бумере может ещё на какой тачке с 2 и более литрами, а тут походу не тянутся, не одного случая в сети не нашёл и в конце концов своими глазами видел цепь на 222 тыс.км.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #38 : 01 Ноября 2012, 17:38 »
Aborym,а  крестовины в карданах проверял и шрус на переднем и шлицы где в раздатку карданы вставлены.

да, там всё четко.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #39 : 04 Ноября 2012, 03:14 »
Слил я старое масло. Не сказать, что совсем чёрное было. Тёмно-бордовое, однородное без всяких крапинок. Слилось где-то 2 литра, залил около 2,5. Погонял на всех режимах, уровень был на Cold. Проехал уже 100 км, глянул на горячую - уровень посередине. Толчки ушли совсем, переключает очень мягко, ударов нет. Единственное, почти пропал свист между 1 и 2-й и ПОЯВИЛСЯ какой-то визг со 2-й на 3-ю . Если нормально педаль давишь, то его нет. Словно придавить диски не может сразу.
Что это? Долить масла грамм 200? Или где-то грязюка отошла и что-то закупорила? Едет хорошо, переключает хорошо, но звук меня пугает, раньше его не было.
Заливал Valvoline Maxlife ATF.
GM: Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195
Ford: Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5
Toyota:T, T-111, T-IV, WS except Hybrids)
Honda/Acura: ATF-Z1 (not CVT)
Mitsubishi/Hyundai: Diamond SP-II, III, SP-IV, SPH-IV
SUBARU: ATF, ATF-HP
Nissan/Infiniti: S,D,J,K,-matic
Mazda M-V
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 05:06 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #40 : 04 Ноября 2012, 05:56 »
у меня подозрение, что масло не подходит. Может залить оригинал? В магазине есть ORIGINAL Toyota АTF D-II и ORIGINAL Toyota АTF T-IV. 3-го нет. Чё делать? Какое было до меня не знаю, потом половину масла сменил на valvoline. Друзья, дайте совет.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 06:46 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #41 : 04 Ноября 2012, 07:47 »
Nexus52,  ORIGINAL Toyota АTF T-IV оно жиже третьего будет хуже. Промой АКПП и заправь, 2,5 литра свежего не решают ни чего. Полная заправка АКПП 6 литров, с промывкой надо 10-12 литров.
декстрон третий Манол хороший немецкий. валволин так себе на тройку еле еле.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #42 : 04 Ноября 2012, 08:14 »
Думаю Шеврон D-III залить. В 2 машины лил, где D-3 нужен был, никогда не подводил. А тут захотелось подороже. :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #43 : 04 Ноября 2012, 08:21 »
Шеврон D-III получше валволина, но тож так на 3+, в гидрачи льём в Шнивы, усилие на руль таки надо прилагать. Можно и  D-II залить он гуще всех, давление будет ого.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #44 : 04 Ноября 2012, 08:27 »
Шеврон D-III получше валволина, но тож так на 3+, в гидрачи льём в Шнивы, усилие на руль таки надо прилагать. Можно и  D-II залить он гуще всех, давление будет ого.
Как это на работе отразиться, если я солью 3-й и залью 2-й? И можно ли? Со 2-го на 3-й можно, а наоборот? наверное, лучше 3-й и оставить. Не понимаю, почему 2,5 литра - это бесполезная замена? В наш автомат всего 4,2 влезает. Ровно половину я и меняю. Ещё 4 литра Valvoline осталось не тронутыми. Твою ж мать.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 09:03 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L