Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП J100E стуки при переключении

Автор Aborym, 24 октября 2012, 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Вот такая стала проявляться проблема. когда происходит переключение при сбросе оборотов - переключается с ударом.
То же самое, если переключаться с передней скорости, на заднюю. если переключение с нажатым газом, то всё нормально...


У кого какие мысли?  гидромозг или аккумулятор давления?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Царь

Aborym, Тормоз скорее всего. тормозная лента.


Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

а точно это акпп ? поболтай двиг с коробкою не задевает низачего агрегат , точно подушки все в идеале?


при включении какой передачи происходит удар , любой?
удар металлический или просто пинки?

VladL

У меня причиной стуков была открутившаяся подушка от двигателя, один болт потерялся, два - ослабли.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

Подушки целые, удар без пинка, просто металлический удар.
Смысл в том, что удары возникают при переключении на высшую передачу, при движении накатом. И при переключении на заднюю с места. С нейтралки вроде бы нет удара... Под нагрузкой тоже нет ударов.
Появилось постепенно...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Как будто люфт где-то...вот только где....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

gelior

имхо торсионы
у мя тоже, в основном не в режиме т.е. на холодную или в пробке дрочишь
при прогретой коробке и нормальном режиме езды всё в порядке :party2:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Aborym

у меня и на холодной и на горячей...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

торсионыыы.... ммм а где там торсионы?

Aborym

На улице минус и вроде как на холодную меньше....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Nexus52

#10
У меня уже полгода такая фигня. Удар только, если в горку сильно газ давишь (при обгоне) и со 2-й быстро переключает на 3-ю и тут же 4-ю. Пинок и металлический удар. Происходит только на горячую. Если газ резко не бросать, то не появляется. Словно со 2-й очень быстро скидывает на 4-ю и что-то там не успевает. В это же время появились проскальзывания с 1-й на 2-ю, если газ еле давишь. Хотя слышу только звук завывающий, с оборотами норм. Педальку жмёшь и и всё нормуль. Послезавтра масло поменяю, гляну на изменения. А на R идеально всё.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Greben

Цитата: Nexus52 от 30 октября 2012, 05:41
У меня уже полгода такая фигня...
Саня, это после ремонта???
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Nexus52

Да нет. Давно уже. После того как я масло в раздатках и мостах поменял.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Nexus52,  а как выглядит проскальзывание с 1 на 2?

Quadra

Проскальзывание с 1 на 2 (с повизгиванием) появляется только зимой на холодную... если нормально прогреть, то все нормуль.
Удары при сбросе газа года два уже (стараюсь делать это помягче)... но они вроде как без сильного звука, просто ощутимый тычок... а если давишь на газ или машина груженая, то ничего такого нет.
Год назад появилась еще одна примочка... раньше переключение с 3 на 4 происходило на 40, а теперь на 30-35... если плавно разгоняешься, да еще в горку, то машина заметно теряет тягу... В таких случаях приходится сильнее давить на тапку, чтобы переключение происходило позже.

На счет тычков....  мне сказали, что это проблема с лентой... типо изнашивается поверхность которая должна немного проскальзывать и она при малых оборотах и легкой машине не проскальзывает, а тупо устраивает "жесткое" сцепление каких то деталей и происходит удар.
Лечить отказались, сказали покупай контрактную... в эту даже не полезем.
Потом один товарищ сказал, что он добавил себе в АКПП SMT2... и тычки стали намного мягче.
Я добавил (уже больше полугода)... да стало как то помягче, но сказать, чтобы прямо сильно мягче не могу... Но и плохого ничего не случилось.

Цитата: jammer от 30 октября 2012, 12:39
Nexus52,  а как выглядит проскальзывание с 1 на 2?
У моей машинки так... Плавно разгоняешься и при переключении с 1 на 2 ощущение, как будто что то не доподключилось... слышно, как что-то повизгивает... длится может секунду, может две... газу добавишь и все хорошо... Но ощущается, что в этот момент машина не так тянет, как будто "фрикционы" проскальзывают...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль