Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП J100E стуки при переключении  (Прочитано 7041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #15 : 30 Октября 2012, 20:13 »
Quadra,

По поводу визга и , что не так тянет ...
при включении 2 передачи используется 2 муфты, одна многодисковая, другая -тормозная лента, если на первой передачи пробуксовки не замечается а имеется лишь на второй, то всё подозрение можно отнести именно на тормозную ленту  (муфта под названием B1)
дак вот , когда добавляешь газ - это способствует увеличению линейного давления и соответственно увеличивается давление на сервопривод тормозной ленты и оно довключается.
Для устранения самое первое- это необходимо проверить натяжение тормозной ленты, на поверхности АКПП имеется настроечный винт.

Год назад появилась еще одна примочка... раньше переключение с 3 на 4 происходило на 40, а теперь на 30-35... если плавно разгоняешься, да еще в горку, то машина заметно теряет тягу... В таких случаях приходится сильнее давить на тапку, чтобы переключение происходило позже.

Чтобы увеличить скорость при котором будет происходить переключение, достаточно натянуть трос дроссельного клапана (этот тот трос который все называют кик-дауном)

у меня кстати тоже переключение происходит с 3на4 на 40 и всегда так было...


ЗЫ: Ещё изучаю вопросы жёсткого включения 2рой передачи - это тот самый толчок при переключении.. кто хочет со мной принять участие в обсуждении данной проблемы, изучение гидравлической схемы АКПП и поиск причин!?! (в соответствующей теме)

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #16 : 31 Октября 2012, 03:14 »
У моей машинки так... Плавно разгоняешься и при переключении с 1 на 2 ощущение, как будто что то не доподключилось... слышно, как что-то повизгивает... длится может секунду, может две... газу добавишь и все хорошо... Но ощущается, что в этот момент машина не так тянет, как будто "фрикционы" проскальзывают...
Вот и у меня так же. Если газ чуть больше, либо машина хоть немного загружена, то звука нет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #17 : 31 Октября 2012, 03:16 »
jammer, а где этот настроечный винт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #18 : 31 Октября 2012, 05:33 »
Судя по схемам экзиста вот.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #19 : 31 Октября 2012, 05:59 »
Его приоткрутить или подзатянуть? Он же прямо у кузова, хрен подберёшся. :(  Это ж нужно ослабить гайку, а потом крутить винт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #20 : 31 Октября 2012, 06:14 »
Нашёл тему, где Вы это уже обсуждали.
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,2130.135.html
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #21 : 31 Октября 2012, 07:22 »

Год назад появилась еще одна примочка... раньше переключение с 3 на 4 происходило на 40, а теперь на 30-35... если плавно разгоняешься, да еще в горку, то машина заметно теряет тягу... В таких случаях приходится сильнее давить на тапку, чтобы переключение происходило позже.

Чтобы увеличить скорость при котором будет происходить переключение, достаточно натянуть трос дроссельного клапана (этот тот трос который все называют кик-дауном)


Трос натянуть или ослабить? Мне все твердят, что надо ослабить трос... но ослаблять некуда... А может они ошибаются?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #22 : 31 Октября 2012, 07:40 »
Чем слабее натяжение, тем позднее переключения.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #23 : 31 Октября 2012, 07:42 »
Nexus52, Вот тото и оно.. если натянешь, то еще раньше переключаться будет... а ослаблять некуда.. ослабил на полную...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #24 : 31 Октября 2012, 07:43 »
На тросе кикдауна должен быть люфт до натяжения 1-2мм не более.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #25 : 31 Октября 2012, 08:00 »
 Царь, так и есть.... но вот как решить раннее переключение (кроме как заменой автомата) пока непонятно..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #26 : 31 Октября 2012, 08:04 »
Тормозную ленту надо смотреть, без вскрытия по моему не получится, износ скорее всего. На гидроавтоматах основная причина- лет то многовато АКПП.

возможно подтянуть, ленту, должен быть болт на корпусе.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #27 : 31 Октября 2012, 08:18 »
Тормозную ленту надо смотреть, без вскрытия по моему не получится, износ скорее всего. На гидроавтоматах основная причина- лет то многовато АКПП.
возможно подтянуть, ленту, должен быть болт на корпусе.
Jammer подтягивал, в итоге назад всё вернул.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #28 : 31 Октября 2012, 08:20 »
почему?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #29 : 31 Октября 2012, 08:31 »
Судя по той ветке, ощущение, что за задницу кто-то держит. Надеюсь, он сегодня появится и всё нам расскажет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L