Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП J100E стуки при переключении

Автор Aborym, 24 октября 2012, 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Quadra,

По поводу визга и , что не так тянет ...
при включении 2 передачи используется 2 муфты, одна многодисковая, другая -тормозная лента, если на первой передачи пробуксовки не замечается а имеется лишь на второй, то всё подозрение можно отнести именно на тормозную ленту  (муфта под названием B1)
дак вот , когда добавляешь газ - это способствует увеличению линейного давления и соответственно увеличивается давление на сервопривод тормозной ленты и оно довключается.
Для устранения самое первое- это необходимо проверить натяжение тормозной ленты, на поверхности АКПП имеется настроечный винт.

Год назад появилась еще одна примочка... раньше переключение с 3 на 4 происходило на 40, а теперь на 30-35... если плавно разгоняешься, да еще в горку, то машина заметно теряет тягу... В таких случаях приходится сильнее давить на тапку, чтобы переключение происходило позже.

Чтобы увеличить скорость при котором будет происходить переключение, достаточно натянуть трос дроссельного клапана (этот тот трос который все называют кик-дауном)

у меня кстати тоже переключение происходит с 3на4 на 40 и всегда так было...


ЗЫ: Ещё изучаю вопросы жёсткого включения 2рой передачи - это тот самый толчок при переключении.. кто хочет со мной принять участие в обсуждении данной проблемы, изучение гидравлической схемы АКПП и поиск причин!?! (в соответствующей теме)

Nexus52

Цитата: Quadra от 30 октября 2012, 16:03
У моей машинки так... Плавно разгоняешься и при переключении с 1 на 2 ощущение, как будто что то не доподключилось... слышно, как что-то повизгивает... длится может секунду, может две... газу добавишь и все хорошо... Но ощущается, что в этот момент машина не так тянет, как будто "фрикционы" проскальзывают...
Вот и у меня так же. Если газ чуть больше, либо машина хоть немного загружена, то звука нет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

jammer, а где этот настроечный винт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Его приоткрутить или подзатянуть? Он же прямо у кузова, хрен подберёшся. :(  Это ж нужно ослабить гайку, а потом крутить винт?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Quadra

Цитата: jammer от 30 октября 2012, 20:13

Год назад появилась еще одна примочка... раньше переключение с 3 на 4 происходило на 40, а теперь на 30-35... если плавно разгоняешься, да еще в горку, то машина заметно теряет тягу... В таких случаях приходится сильнее давить на тапку, чтобы переключение происходило позже.

Чтобы увеличить скорость при котором будет происходить переключение, достаточно натянуть трос дроссельного клапана (этот тот трос который все называют кик-дауном)


Трос натянуть или ослабить? Мне все твердят, что надо ослабить трос... но ослаблять некуда... А может они ошибаются?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Чем слабее натяжение, тем позднее переключения.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Quadra

Nexus52, Вот тото и оно.. если натянешь, то еще раньше переключаться будет... а ослаблять некуда.. ослабил на полную...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

На тросе кикдауна должен быть люфт до натяжения 1-2мм не более.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

 Царь, так и есть.... но вот как решить раннее переключение (кроме как заменой автомата) пока непонятно..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Тормозную ленту надо смотреть, без вскрытия по моему не получится, износ скорее всего. На гидроавтоматах основная причина- лет то многовато АКПП.

возможно подтянуть, ленту, должен быть болт на корпусе.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Цитата: Царь от 31 октября 2012, 08:04
Тормозную ленту надо смотреть, без вскрытия по моему не получится, износ скорее всего. На гидроавтоматах основная причина- лет то многовато АКПП.
возможно подтянуть, ленту, должен быть болт на корпусе.
Jammer подтягивал, в итоге назад всё вернул.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Судя по той ветке, ощущение, что за задницу кто-то держит. Надеюсь, он сегодня появится и всё нам расскажет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L