Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП J100E стуки при переключении

Автор Aborym, 24 октября 2012, 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Там по милиметрам надо подтягивать, очень аккуратно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Чё вспомнил, у меня крестовина заднего кардана замены просит. Может вообще удар не из коробки идёт, а из редуктора. До замены масел в мосту, редукторе и раздатки такого не было.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

#32
Я подтягивал тормозную ленту  когда боролся с толчком при включении 2 передачи в последствии ослабил, сейчас могу сказать , что подтяжка ленты  ослабления толчка не даёт и особенно нельзя её перетягивать , т.к. будет постоянно включена, и её будет тереть на всех кроме 2 и 4 передаче...
Если же на 2 передаче чувствуется проскальзывание или затянутое включение , то возможно уже износ сильный и не хватает хода цилиндра сервопривода , регулировка тоже сделана неспроста. (на фотке именно тот болт, шпилька, он сделан звездочкой и законтрен гайкой)

В мануале по акпп есть описание процесса настройки ленты , но я не буду вдаватьс в подробности , скажу проще , Quadra , в вашем случае эту шпильку попробовать закрутить внутрь на 1-2 оборот (сделать это сложно , место неудобное , верю)

------

Теперь касаемо дроссельного клапана.
Дроссельный клапан обеспечивает давление противодействующее давлению центробежного регулятора (скоростного регулятора давления) , т.е. величина открытия дроссельной заслонки увеличивает значение скорости при переключении передачи вверх.
Чем больше нажата педаль газа = открыт дроссельный клапан , тем больше времени будет происходить разгон на низшей передаче, тем выше будет скорость при переключении на повышенную.

Обратная сторона медали , если вы сильнее натяните трос то при большой скорости будут действовать все те же законы гидравлики и при большем нажатии педали коробка будет норовить переключиться на низшую передачу.

В 2 словах:
сильно натянули трос - дольше разгоняется на низших передачах  (скорость высокая)
слабо натянут трос - быстрый переход на самую высшую  (скорость низкая)

Aborym

Цитата: Nexus52 от 31 октября 2012, 08:40
Чё вспомнил, у меня крестовина заднего кардана замены просит. Может вообще удар не из коробки идёт, а из редуктора. До замены масел в мосту, редукторе и раздатки такого не было.

сегодня выпало много снега, попробовал поездить на блокировке - стука нет, причём даже на месте, если переключать с D на R ...
много думал... может это цепь раздатки растянулась?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Может , я у себя менял её с мыслью, что она растянулась , когда пришла новая и я её сравнил с старой , то обнаружил, что новая ни капли НЕ короче старой и на шестернях сидит точно так же... впрочем и сообщений в сети не видел чтобы она хоть у кого то вытянулась...

Царь

У мну на Айсе в раздатке вытянулась.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Aborym,а  крестовины в карданах проверял и шрус на переднем и шлицы где в раздатку карданы вставлены.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

На хайсе может на бумере может ещё на какой тачке с 2 и более литрами, а тут походу не тянутся, не одного случая в сети не нашёл и в конце концов своими глазами видел цепь на 222 тыс.км.

Aborym

Цитата: Царь от 01 ноября 2012, 16:20
Aborym,а  крестовины в карданах проверял и шрус на переднем и шлицы где в раздатку карданы вставлены.

да, там всё четко.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Nexus52

#39
Слил я старое масло. Не сказать, что совсем чёрное было. Тёмно-бордовое, однородное без всяких крапинок. Слилось где-то 2 литра, залил около 2,5. Погонял на всех режимах, уровень был на Cold. Проехал уже 100 км, глянул на горячую - уровень посередине. Толчки ушли совсем, переключает очень мягко, ударов нет. Единственное, почти пропал свист между 1 и 2-й и ПОЯВИЛСЯ какой-то визг со 2-й на 3-ю . Если нормально педаль давишь, то его нет. Словно придавить диски не может сразу.
Что это? Долить масла грамм 200? Или где-то грязюка отошла и что-то закупорила? Едет хорошо, переключает хорошо, но звук меня пугает, раньше его не было.
Заливал Valvoline Maxlife ATF.
GM: Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195
Ford: Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5
Toyota:T, T-111, T-IV, WS except Hybrids)
Honda/Acura: ATF-Z1 (not CVT)
Mitsubishi/Hyundai: Diamond SP-II, III, SP-IV, SPH-IV
SUBARU: ATF, ATF-HP
Nissan/Infiniti: S,D,J,K,-matic
Mazda M-V
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

#40
у меня подозрение, что масло не подходит. Может залить оригинал? В магазине есть ORIGINAL Toyota АTF D-II и ORIGINAL Toyota АTF T-IV. 3-го нет. Чё делать? Какое было до меня не знаю, потом половину масла сменил на valvoline. Друзья, дайте совет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Nexus52,  ORIGINAL Toyota АTF T-IV оно жиже третьего будет хуже. Промой АКПП и заправь, 2,5 литра свежего не решают ни чего. Полная заправка АКПП 6 литров, с промывкой надо 10-12 литров.
декстрон третий Манол хороший немецкий. валволин так себе на тройку еле еле.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Думаю Шеврон D-III залить. В 2 машины лил, где D-3 нужен был, никогда не подводил. А тут захотелось подороже. :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Шеврон D-III получше валволина, но тож так на 3+, в гидрачи льём в Шнивы, усилие на руль таки надо прилагать. Можно и  D-II залить он гуще всех, давление будет ого.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

#44
Цитата: Царь от 04 ноября 2012, 08:21
Шеврон D-III получше валволина, но тож так на 3+, в гидрачи льём в Шнивы, усилие на руль таки надо прилагать. Можно и  D-II залить он гуще всех, давление будет ого.
Как это на работе отразиться, если я солью 3-й и залью 2-й? И можно ли? Со 2-го на 3-й можно, а наоборот? наверное, лучше 3-й и оставить. Не понимаю, почему 2,5 литра - это бесполезная замена? В наш автомат всего 4,2 влезает. Ровно половину я и меняю. Ещё 4 литра Valvoline осталось не тронутыми. Твою ж мать.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L