Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП J100E стуки при переключении  (Прочитано 7046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #45 : 04 Ноября 2012, 10:51 »
Сравниваю характеристики разных масел.
Eneos DIII
Кинематическая вязкость сСт при 40°С    38.79
Кинематическая вязкость сСт при 100°С    7.76
Индекс вязкости    176.34
Температура застывания, °С    -54

Eneos DII
Кинематическая вязкость сСт при 40°С    34.01
Кинематическая вязкость сСт при 100°С    6.92
Индекс вязкости    169.00
Температура застывания, °С    -39
Как так?! Получается, что DII жиже?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #46 : 04 Ноября 2012, 11:20 »
Не получается.... -54 МЕНЬШЕ -39, а вязкость очень близка..

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #47 : 04 Ноября 2012, 11:22 »
 :dash1: Чё-то не глянул. Тогда получается, что на d-II давить будет больше и проскальзываний не будет. Или, если коробка начала умирать, то уже всё равно?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #48 : 04 Ноября 2012, 12:08 »
Условно, чем выше вязкость, тем выше давление. У дексрона 3 - будет чуть выше давление во всём рабочем диапазоне. Низкотемпературные и моющие свойства улучшены, по сравнению с классическим дексроном 2.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #49 : 04 Ноября 2012, 13:30 »
Nexus52,  не надо, не меняй ничего , оставь так коль залил.
Если у тебя имеется посвистывание, то его характер явно механический и заменой масла не изменишь. требуется проверка гидросистемы.
Д2 и Д3 отличается в основном присадками изменяющими коэффициент трения а на самом деле д2 и д3 это однотипное масло/АТФ просто с разными допусками.

Давление масла действительно изменяется , оно увеличивается при открытии дроссельного клапана/педали газа, а так же естественно может изменяться от температуры АТФ и соответственно падает с повышением температуры.
Если же обратить внимание на выбор масел по их вязкости , то разница в рабочем режиме будет весьма мала и не изменит картину неполадки...



Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #50 : 04 Ноября 2012, 13:33 »
jammer, поддерживаю
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #51 : 05 Ноября 2012, 04:22 »
Друзья, спасибо всем за участие, но всё гораздо интересней. :D
Вчера ехал домой и недуг ни разу не проявился. И тут я вспомнил, что данный писк раздаётся, только когда я еду в горку и сильнее, если рулём кручу. Сегодня выехал на корабельную набережную. Катался в разных режимах: с нуля резкое ускорение, медленное, газ бросал и т.д. Что я только не делал и всегда были мягкие плавные переключения. Автомат работал ну просто превосходно. Надоело кататься, еду на работу заезжаю в сопочку, кручу налево и раздался небольшой писк. Именно этот звук, но он справой стороны, не с автомата.
Я ведь менял втулки на линках на полиуритан + новые подушки.  :to_become_senile:   Так что всё, нет проблемы.  :D
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #52 : 11 Ноября 2012, 12:24 »
поменял ATF, BP DIII, не помогло...стуки остались...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #53 : 12 Ноября 2012, 03:48 »
Не, у меня прошёл этот стук. Тьфу-тьфу-тьфу.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #54 : 12 Ноября 2012, 07:47 »
Nexus52, ты на блокировке не проверял, был стук? у меня стук без пинков...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #55 : 12 Ноября 2012, 11:47 »
Nexus52, ты на блокировке не проверял, был стук? у меня стук без пинков...
Не проверял.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #56 : 12 Ноября 2012, 12:40 »
ясно...надо на яму заехать да посмотреть что там стукает...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #57 : 20 Ноября 2012, 15:09 »
Найден виновник стуков  :yeaaahh:


раньше было незаметно. Теперь отчётливо стало видно, передний редуктор держится только на передней опоре. вторая или откручена или сломан болт. Пойду сейчас подробно смотреть в гараж.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #58 : 20 Ноября 2012, 17:37 »
Вообщем всё банально. Разбило верхнюю резинку опоры, болт стал люфтить и бить при рывках.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J100E стуки при переключении
« Ответ #59 : 20 Ноября 2012, 20:02 »
Хороший стук на ружу вылезет!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!