Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Регулировка зазора клапанов на двигателе K3VE  (Прочитано 20278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
агу
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
вот такую прокладку менял?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Бабырган

  • Новичок
  • *
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про  прокладку не понял - какую. Но с ошибкой Р1349 -  просто ошибся на зуб на впускном валу, но так как , лобовину не снимать исправил довольно быстро. Может не в тему, но появилась др. проблема . По сканеру программа ecu 2 - ошибок больше нет. Но через скрепку выявилась ошибка 51. Хотя притензий по включению кондиционера. пуска двигателя и работе датчика положения дроссельной заслонки (смотрел по сканеру)  нет.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
эта прокладочка меняется по умолчанию при снятии лобовины, через неё в VVT масло проходит для управления шестернёй...


сканер тока движку видит скорее всего, а коньдюк нет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Бабырган

  • Новичок
  • *
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PS Cигнал с ДПДЗ проверял осцилом - все ОК.
 К включателю кондея тоже нет претензий - работает.
Прокладку не менял, т.к. унас таких вещей не найти.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

Прокладку не менял, т.к. унас таких вещей не найти.
прокладку сам с япии ждал пару недель, кондей должен при вкл подавать сигнал в моцк и повышаются обороты ХХ, там и есть где-то причина этой ошибки, не в работе движка точно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Бабырган

  • Новичок
  • *
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обороты повышаются. Но с этим завтра (в отпуск пошел). Сегодня супруга поехала на работу, и опять загорелся чек и дв. работает по другому. Вспомнил, что где- то в инете писали про другие машины, что надо прочистить сетку на клапан VVT-I. Я ее нашел. Есть заглушка под шестигранник на 8 на ГБЦ выше масляного насоса. Мешает трубка выпуска воздуха при заливке ОЖ, я открутил болт (на 12) крепления этого выпуска, затем монтажкой отогнул пластинку кррепления трубочки и шестигранником выкрутил заглушку, за ней была какая-то "пипка", вытащил пинцетом, а это оказалась сеточка. Гадость на ней была, но немного. Карбоклинер и продвка воздухом + пинцетом вытащил какие-то мет. опилки. Собрал, проехал км 15 на разных режимах и в гору и под, дв . работает чисто, пока чек не загорается. Завтра покатаюсь, если что отпишусь. Может долго писал, но это для того, чтобы люди не мучились. А на счет ошибки 51, я буду дальше заниматься - характер. Я понимаю, что здесь  это не в тему, чтобы модеры не ругались и народу проще было искать решение проблем, куда перейти подскажите.
Р.S. Подскажите где берете схемы, у меня есть книга, но бывает, что там инфы мало.         

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
не понял я где ты сеточку нашел, сеточка стоит со стороны водителя за гидроусилителем на голове
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Бабырган

  • Новичок
  • *
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка зазора клапанов на двигателе K3VE
« Ответ #53 : 01 Сентября 2015, 04:09 »
Именно она, но не за гидрачом, а над ним.

Оффлайн Бабырган

  • Новичок
  • *
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка зазора клапанов на двигателе K3VE
« Ответ #54 : 01 Сентября 2015, 04:36 »
PS У меня стоит электроусилитель руля. Есть книга, но там такой картинки нет, и про сетку ни слова.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка зазора клапанов на двигателе K3VE
« Ответ #55 : 01 Сентября 2015, 07:44 »
PS У меня стоит электроусилитель руля. Есть книга, но там такой картинки нет, и про сетку ни слова.
это с каталога запчастей.
нет гидрача тогда удобней конечно. я её проверял когда головку снимал, у мну сеточка была чистая, ну и внутри движка относительно чистенько...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Anatolich 62

  • Новичок
  • *
  • Рязань
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите плиз зазоры клапанов на K3VE
Cami 2001г 4wd K3-VE акпп

Оффлайн jonny

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Номинальный зазор в приводе клапанов:
впускные : 0,145...0,235 мм
выпускных: 0,275...0,365мм


если притирал клапана и зазор меньше допустимого - можно аккуратно торцануть клапан.
CAMI 2001,  J102E  K3VE МКПП Владивосток

Оффлайн Anatolich 62

  • Новичок
  • *
  • Рязань
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо)
Cami 2001г 4wd K3-VE акпп

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Какими ключами или головками открутить пятигранные болты муфты VVTI для ее разбора и прочистки ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.