Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка зазора клапанов на двигателе K3VE

Автор Voyaka, 22 октября 2012, 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voyaka

Всем привет. Очень долго искал, но так и не нашел ни одной темы про регулировку клапанов двигателя, указанного в теме. Точнее меня интересует не последовательность этого процесса, а кто где находил толкатели клапанов и по какой цене. Мне нужны толкатели толщиной 5,52 мм - 4 шт., и 5,58 - 3 шт. В интернет магазинах с толщиной 5,52 мм можно найти цену от 75 р. до 750 р., соответственно по цене 75 р. в наличии как правило нет. Сутью создания этой темы является желание найти данные толкатели по приемлемой цене, т.к. замена 16 толкателей по цене 300 влетает в копеечку. Возможно у кого-то остались данные запчасти после очередной регулировки? Сам я нахожусь в СПб. Заранее всем спасибо. Вношу ясность, на данном двигателе толкатели меняются целиком.

Царь

Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Legacy

привет.
у меня после регулировки есть шайбы.
вот только размеров не знаю а микрометра нет =)

p.s. правда надо проверить или идентичные твоим


кстати размеры у тебя уж что-то больно большие. я когда себе регулировал было в пределах 2.7 - 3.2
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Voyaka

Цитата: Царь от 22 октября 2012, 11:49
Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
процесс износа характерен увеличением зазоров, а не уменьшением.

vish

Износа чего? Если клапанов и сёдел, то уменьшением.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: Voyaka от 22 октября 2012, 14:26
Цитата: Царь от 22 октября 2012, 11:49
Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
процесс износа характерен увеличением зазоров, а не уменьшением.
по разному бывает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

#7
Цитата: Царь от 22 октября 2012, 11:49
Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
Это не выход. Скорее всего рабочая поверхность толкателей закалена на небольшую глубину и при шлифовке будет уменьшена или снята. По крайней мере так сделано в двигателях с нижним расположением распредвала. Да и добиться такой чистоты обработки не так уж просто.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, На счёт обработки поверхности, да она обработана, и шлифовать надо на станке, а не наждаке в гараже, точность на станке до сотых, потом обработать поверхность и всё. Но по цене может быть сопоставимо-купить новые. В Новосибе без проблем такие операции делают. Шайбы брал камазовские, по моему, отдавал переделывали на висту, и по диаметру, и по толщине, ну и закалка.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Товарищи! Скажите мне пожалуйста какой диаметр ножки клапана на движке кз?
Такой же ли как на HC или нет?

Царь

Впускной клапан. код двигателя: K3-VE ; D головки клапана: 26 мм; D стержня клапана: 5 мм; длина: 88,2 мм; Угол седла клапана: 45
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  спасибо, мне кажется или они подойдут и на НС движок.
Кто отважится и скажет где есть втулки направляющие на НС?

ukilot

Если зазор мал, то вместо шлифовки(дорого и геморно) можно повторить мой вариант...http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8560.msg220270.html#msg220270
100% работает
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

Напишу сюда ,  сопутствующий вопрос по клапанам.


А кто знает, поделитесь, чем обусловлен выбор столь узкой рабочей фаски на седле клапана, фаска  порядка 1 с небольшим мм? 
Что происходит если она будет шире ?


vish

Я думаю, что уменьшится удельное давление клапана на седло и нарушится герметичность. Или надо будет увеличивать усилие пружины.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.