Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Регулировка зазора клапанов на двигателе K3VE  (Прочитано 20276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Voyaka

  • Гость
Всем привет. Очень долго искал, но так и не нашел ни одной темы про регулировку клапанов двигателя, указанного в теме. Точнее меня интересует не последовательность этого процесса, а кто где находил толкатели клапанов и по какой цене. Мне нужны толкатели толщиной 5,52 мм - 4 шт., и 5,58 - 3 шт. В интернет магазинах с толщиной 5,52 мм можно найти цену от 75 р. до 750 р., соответственно по цене 75 р. в наличии как правило нет. Сутью создания этой темы является желание найти данные толкатели по приемлемой цене, т.к. замена 16 толкателей по цене 300 влетает в копеечку. Возможно у кого-то остались данные запчасти после очередной регулировки? Сам я нахожусь в СПб. Заранее всем спасибо. Вношу ясность, на данном двигателе толкатели меняются целиком.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 14:30 от Voyaka »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
привет.
у меня после регулировки есть шайбы.
вот только размеров не знаю а микрометра нет =)

p.s. правда надо проверить или идентичные твоим


кстати размеры у тебя уж что-то больно большие. я когда себе регулировал было в пределах 2.7 - 3.2
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
От 5,12 до 5,68
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Voyaka

  • Гость
Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
процесс износа характерен увеличением зазоров, а не уменьшением.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Износа чего? Если клапанов и сёдел, то уменьшением.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
процесс износа характерен увеличением зазоров, а не уменьшением.
по разному бывает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Voyaka, А старые тоньше нужного размера? если толще можно шлифануть в размер.
Это не выход. Скорее всего рабочая поверхность толкателей закалена на небольшую глубину и при шлифовке будет уменьшена или снята. По крайней мере так сделано в двигателях с нижним расположением распредвала. Да и добиться такой чистоты обработки не так уж просто.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 02:17 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vish, На счёт обработки поверхности, да она обработана, и шлифовать надо на станке, а не наждаке в гараже, точность на станке до сотых, потом обработать поверхность и всё. Но по цене может быть сопоставимо-купить новые. В Новосибе без проблем такие операции делают. Шайбы брал камазовские, по моему, отдавал переделывали на висту, и по диаметру, и по толщине, ну и закалка.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Товарищи! Скажите мне пожалуйста какой диаметр ножки клапана на движке кз?
Такой же ли как на HC или нет?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Впускной клапан. код двигателя: K3-VE ; D головки клапана: 26 мм; D стержня клапана: 5 мм; длина: 88,2 мм; Угол седла клапана: 45
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Царь,  спасибо, мне кажется или они подойдут и на НС движок.
Кто отважится и скажет где есть втулки направляющие на НС?

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Если зазор мал, то вместо шлифовки(дорого и геморно) можно повторить мой вариант...http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8560.msg220270.html#msg220270
100% работает
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Напишу сюда ,  сопутствующий вопрос по клапанам.


А кто знает, поделитесь, чем обусловлен выбор столь узкой рабочей фаски на седле клапана, фаска  порядка 1 с небольшим мм? 
Что происходит если она будет шире ?


Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Я думаю, что уменьшится удельное давление клапана на седло и нарушится герметичность. Или надо будет увеличивать усилие пружины.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.