Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка зазора клапанов на двигателе K3VE

Автор Voyaka, 22 октября 2012, 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

нет не мой, (от ярва), надеюсь моему до такого разбора далеко...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

zod1

Рассказывайте-выкладывайте как отрегулировать клапана? Стучит, зараза даже после смены цепи, как будто даже сильнее стучать начал двиг. Главный вопрос - как померить поточнее?
Cami 2003, J102E-GPDF

Царь

Цитата: zod1 от 14 мая 2015, 19:00
Рассказывайте-выкладывайте как отрегулировать клапана? Стучит, зараза даже после смены цепи, как будто даже сильнее стучать начал двиг. Главный вопрос - как померить поточнее?
может это шестерня VVT стучит, определись от куда идёт звук, если с передней крышки то скорее всего это шестерня...




Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

zod1

#35
Цитата: Царь от 14 мая 2015, 19:19
может это шестерня VVT стучит, определись от куда идёт звук, если с передней крышки то скорее всего это шестерня...

Не, ребята которые цепь меняли сказали откуда-то сзади идет звук 3-4 цилиндр
Может попробовать записать правда что, в субботу запишу, выложу


Кстати вопрос, чему там в шестерне муфты стучать?
Посмотрел про муфту эту, их почему то 3 штуки, замены друг друга, чем они отличаются интересно... У меня кстати в каталоге указана 402
Cami 2003, J102E-GPDF

Царь

 там есть чему стучать ней. просто связи с клапанами не вижу - цепь заменили а звук стал громче...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

zod1

Есть мнение что ошибка бы загорелась муфты, а ошибки нет никакой сейчас, что-то другое там стучит ИМХО
Cami 2003, J102E-GPDF

Бабырган

Имею териос с дв. K3-VE.Подскажите, а можно вытащить регулировочные колпачки не снимая распредвал?

Царь

Цитата: Бабырган от 14 июня 2015, 21:14
Имею териос с дв. K3-VE.Подскажите, а можно вытащить регулировочные колпачки не снимая распредвал?
колпачки - маслосъёмные. регулировочные - толкатели их не вытащить не снимая распредвалы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Бабырган

чтобы заменить толкатели, можно ли снять распредвалы не снимая лобовины?

Царь

Цитата: Бабырган от 01 августа 2015, 09:41
чтобы заменить толкатели, можно ли снять распредвалы не снимая лобовины?
можно, но чобы потом поставить цепок по меткам лучше снять лобовину...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Бабырган

А если сразу цепь и звездочки пометить- получится?

Царь

Цитата: Бабырган от 01 августа 2015, 21:56
А если сразу цепь и звездочки пометить- получится?
ну эта хочется секаса валяй, делают без снятия нада цепь заблокировать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Бабырган

Сделал, самое трудное - утопить натяжитель, но уменя был старый (по нему определился, как это сделать). Но возникла другая проблема, стала загораться ошибка Р1349. Грешу на шкив WWTi - разбирал (собирал по меткам) . Раньше разбирал и собирал на Ауди А6С5 все было без проблем. Если кто встречался с этой ошибкой - подскажите, а то в ГУГЛЕ ничего конкретного.