Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет всем из Заполярья!  (Прочитано 28268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет всем из Заполярья!
« : 09 Октября 2012, 17:47 »
Вот уже год,как приобрёл сей чудесный автомобиль и форум периодически посещаю, а как говорится не влился в ряды...Вливаюсь! Привет всем из Заполярья! :D
Машин действительно нравится и своей проходимостью,резвостью и надёжностью.Взял Терика с пробегом 109000.Сразу заметил,что подъедает масло гр 500 на 100-ю(Mobil 10w40 синт.) Т.к. пробег был за сотню были поменяны:
1. Помпа(родная оказалась ещё в приличном состоянии)
2.Сальники на лобовине(с верхнего давило масло)
3.Ремень ГРМ с роликом(ролик был уставший)+остальные ремни
4.Втулки и стойки стабилизатора и пыльники гранат.
Все запчасти заказывал на Экзисте.Контора неплохая.На зиму решил поменять масла в агрегатах и охлаждайку. В движку залил Mobil 5w30 ESP Formula. в коробку Кастрол Syntrax universal plus 75w90. в редуктора Кастрол differential epx 80w90. Т.к. я любитель выбраться на природу,порыбачить,успел покататься по нашим заполярным сопкам. Под Новый год постигло несчастье... Поездка в Карелию завершилась перевёртышем. Слава богу все живы и здоровы. Надёжность кузова себя оправдала. Да и Терик получил я считаю минимум повреждений. Пострадали верхние стойки,крыша ,само собой лобовое под замену,боковые зеркала,левая фара(заменил обе на Депо -спасибо Ивану с Питера),рейлинги ,боковое стекло багажника и накладка заднего крыла. Капот и всё что под ним не пострадало-кенгурин всё взял на себя т.к. переворот  был  на 180 гр. на шасси,а потом на правый бок. После того как Терика достали из кювета он оказался на ходу! Ещё 200км гнал я его до г. Беломорск. Там и решено было его ремонтировать,не бросать же друга в беде. И вот ремонт закончен! Осталось только рейлинги воткнуть-пришли вчера из Сочи от DobMana. Проехал 1000 км после ремонта,кажется подрос жор масла. Подозреваю-подзалегли маслосъёмные кольца после 8.5 мес. бездействия, да и колпачки ещё не проверял.  Пробег на данный момент 113600 км.
 

Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 18:42 »
gariball, Приувэт! заходи не бойся! :ad:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #2 : 10 Октября 2012, 05:12 »
gariball, будь как дома! Скорейшего "излечения" друга!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #3 : 10 Октября 2012, 07:45 »
gariball,  хорошо, что обошлось без человеческих жертв! Удачи и здоровья Вам и вашему железному другу! :)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #4 : 10 Октября 2012, 09:49 »
gariball, паркуйся...
 :bt:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #5 : 10 Октября 2012, 10:35 »
Добро пожаловать и удачи в ремонте!
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #6 : 16 Октября 2012, 02:40 »
gariball, ну, наконец-то люди с Кольского у нас! А то видишь машинки, а никого все нет и нет...
Добро пожаловать в клуб!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #7 : 16 Октября 2012, 09:42 »
Добро пожаловать!
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #8 : 28 Октября 2012, 17:32 »
Сегодня сделал раскоксовку Лавром.Залил в цилиндры по 45 мл. наживил старые свечи и оставил на 1 час 15 мин.Раза 3-4 проворачивал коленвал за гайку шкива ГУР звездой на 17  туда-сюда градусов на 10.Выкрутив свечи,увидел,что вся жидкость ушла,т.е. просочилась через кольца в картер.Не знаю хорошо это или нет,на форумах у многих раскокс оставался в цилиндрах.Завёл двигло без проблем,было немного белого дыма.Затем немного повысив обороты(до 1500) прогнал где-то 60 мл.раскокса через двигу подсоединив трубочку от капельницы в р-не УДЗ. Так же делают чистку Wynns,но говорят его сняли с производства.Затем залил промывку Лавровскую и на хх поработал ещё 10 мин. Поменял масло (Mobil 5w30 super 3000) и фильтр.Потом поехал на трассу и притопил км 50. Вначале км 10 валил белый дым потом всё нормализовалось.Двигатель стал работать мягче и приёмистее. За несколько дней до этого отрегулировал зазоры в клапанах.Регулировал на "холодную",т.е. всас. 0.18 выхлоп 0.25. и помыл клапанную крышку. криминала не было,так немного лаковых отложений. Ещё поменял рулеые тяги,наконечники(Optimal) и пыльники тяг(Jakoparts).Правый наконечник был гнутый,поэтому руль ушёл гр. на 15 вправо.В утиль пошли два литых диска(левый задний и правый передний). Кстати вибрация на руле была из-за гнутого диска. Ещё из-за удара в левое заднее колесо мост сместился вправо см на 2,погнуло солдат и траверсу,На подъёмнике всё с помощью гидравлики-пневматики было выправлено и с помощью сварки усилено. Также отремонтировали выхлопную трубу.Сделали развал-схождение. Развал положительный немного выше допуска особенно правое переднее колесо,но езжу пока так.резину не ест и в сторону не уводит.Пока всё. По жору масла видно будет позже. В планах покататься на этом масле 1000 км и поменять на XENUM NIPPON 5W30
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #9 : 02 Ноября 2012, 17:24 »
подскажите,плиз,чем отличаются свечи NGK BKR6EK от BKUR6EK и можно ли поставить эти без"U"
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ё
« Ответ #10 : 03 Ноября 2012, 01:49 »
вот нашёл в каталоге ngk: BK- диаметр резьбы 14 мм,размер 6-ти гранника 16 мм. U- тип с поверхностным разрядом или дополнительным искровым зазором. R- с резистором. 6- калильное число. Е- длина резьбы 19мм. К- 2 боковых электрода. кстати в каталоге 2011-2012гг. BKUR6EK нет.но есть  BKR6EK.получается, что первые уже не выпускаются?и ещё- у с"U"сопротивление 5 кОм, а у без 1 кОм и если поставить с меньшим сопротивлением заявленного в мануале, то что будет?
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #11 : 03 Ноября 2012, 02:26 »
Будет больше электромагнитных помех.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 17:36 »
Вчера съездил на рыбалку. 150 км по трассе и 50 км по лесной "гребёнке"со скоростью 5-15 км/ч на 1-2 скорости из них с 1 км с дифлоком.итого 200 км. Так вот сожрало почти полщупа масла и труба вся в саже.может быть это из-за езды длительное время на низких передачах? до этого 350 км в режиме трасса- город 50/50 уровень стоял на месте.
несколько свежих фото:
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #13 : 05 Ноября 2012, 19:49 »
gariball, Сапун проверить надо может забит и рециркуляция газов нарушена, или перемерзает и такая же фигня получается. Или маслоотделительная сетка в клапанной крышке шламом масленным забита.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #14 : 05 Ноября 2012, 20:29 »
Всё это проверил и прочистил-промыл при смене масла 550 км назад.И морозов не было,макс.-5.Напрягает количество сажи в выхлопной после поездки.До неё было меньше.Неужели маслосъёмные кольца закоксились намертво.А может быть масло палёное?через 500 км оно уже слегка потемнело,не рано ли?Хотя темнеет-значит моет..
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.