Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет всем из Заполярья!  (Прочитано 28264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #15 : 05 Ноября 2012, 23:39 »
gariball, Приветствую, паркуйся!

Почитав всю твою историю , ну в первую очередь, слава Богу что всё обошлось ...
Касаемо автомобиля, лаковые отложения, глушак, разные резинки , год,  всё это указывает на неверные данные пробега в 100 с небольшим т.км. , прибавь примерно 50-100.
--
Сейчас проблема жора масла в основном вызвана кольцами маслосъёмными их закоксованностью и закоксованностью под ними отверстий в поршне, маслу деваться попросту некуда , вот простой пример, свечки если выкручивал, то мог видеть на резьбе свечей масло , если резьба в масле - значи масло попросту ест двигатель, жор масла на них наступает примерно после 150-160 тыс , но жор который не беспокоит и канистры как правило хватает на весь период с доливкой , ближе к 200 т.км. жор становится до 0.7-1 литра на тысячу.

Раскоксовки в целом немного помогают , но помогают плохо, я помню когда двигатель перебирал, то кокс не брал не один растворитель , не говоря про раскоксовки , берёт щёлочь, но возьмёт вместе с поршнем или механически удалять , мне пришлось отверстия попросту рассверливать.
Тёмный налёт в трубе , да, бывает, бывает от плохого бенза и в целом он преимущественно там есть всегда т.к. у мотора расход большой и в целом смесь довольно богатая надо же было как то увеличивать разработчикам крутящий момент при таком объёме , в общем такие пироги, если есть лаковые отложения - значит есть кокс, значит в целом надо готовиться к ремонту , но в целом можно так ездить неопределённый срок , даже год-два а то и больше. Можно побаловаться раскоксовками их даже н обязательно покупать , можно использовать керосин /растворитель  в целом после этого расход масла чуть падает ну и сразу заметна лучшая приёмистость ...

как то так.
 

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #16 : 06 Ноября 2012, 07:20 »
через 500 км оно уже слегка потемнело,не рано ли?Хотя темнеет-значит моет..
Быстро темнеет масло, это от газов прорывающихсся из ЦПГ , или не правильной рециркуляции выхлопных газов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 07:55 »
gariball,  Если не секрет, почем вы приобрели столь беспроблемный автомобиль? Просто у меня сейчас стоит проблема продажи моего авто (никто не звонит, не пишет), хотелось бы знать не заламливаю ли я цену.
 
PS: Добро пожаловать, вливайся, рассказы очень интересные, рад бы помочь советом, но вижу, что вы технически более подкованный специалист чем я.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #18 : 06 Ноября 2012, 09:40 »
на HC-EJ нет EGR и какой либо системы управления рециркуляции отработанных газов , имеется лишь 2 трубки отсоса картерных газов , почему 2 - элементарно Ватсон  , могу объяснить... а масло темнеет действительно от прорыва газов в картер двс.

gariball, да вы не расстраивайтесь, если машина нравится то и главное , там всё ремонтопригодно.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #19 : 06 Ноября 2012, 10:06 »
на HC-EJ нет EGR и какой либо системы управления рециркуляции отработанных газов , имеется лишь 2 трубки отсоса картерных газов , почему 2 - элементарно Ватсон  , могу объяснить... а масло темнеет действительно от прорыва газов в картер двс.

gariball, да вы не расстраивайтесь, если машина нравится то и главное , там всё ремонтопригодно.
Я про сапун- это и есть рециркуляция.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #20 : 06 Ноября 2012, 19:55 »
Спасибо всем за советы и участие. :D
Вопрос-при раскоксовке жидкость должна остаться в цилиндрах по окончании процесса при норм. состоянии колец?У меня там через час ничего не было.По идее компрессионные должны держать,но и жидкость маловязкая,да и я периодически прокручивал коленвал.
Свечи (DENSO 20KTNR-S)выкрутил первый раз при раскоксовке,никаких следов масла не было и в помине,никакой чёрной шубы от нагара.Небольшой светло-коричневый налёт присутствовал и центральный электрод заметно истончился,как следствие увеличенный зазор.Поменял на NGK BKR6EK,родных нет у нас в наличии,как-то надо добраться до экзиста.Разницы не почувствовал никакой. Тока жор масла проявился.А мож свечи виноваты!? :(

Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #21 : 06 Ноября 2012, 19:59 »
Art, приобрёл год назад за 240 тыщ.У нас эта машина экзотичная.Видел ещё одну вишнёвую и всё...
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #22 : 08 Ноября 2012, 11:51 »
Art, приобрёл год назад за 240 тыщ.У нас эта машина экзотичная.Видел ещё одну вишнёвую и всё...

В Апатитах точно есть по меньшей мере одна ;)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #23 : 08 Ноября 2012, 18:21 »
west-wind, это хорошо,нашего полку прибывает! :yeah:
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #24 : 14 Ноября 2012, 19:09 »
Доброе время суток всем!
Ну вот после смены масла на Mobil 5w30 super 3000 проехал 1000 км.Маслице заметно потемнело.Как и планировал вчера поменял на Xenum Nippon Runner 5w30 (у нас 1650р. за 5-ти л канистру)в последних надеждах на снижение расхода масла,т.к. за 1000 км вместе  со сменой залил в движок 3.8 л,вчера слилось 2,5 л,т.е. расход 1.3 /1000. Как посоветовал дилер Ксенума перед сменой залил промывку Xenum M-FLUSH и проехал в щадящем режиме км 20. Затем воспользовался экспресс-раскоксовкой от Хадо(в виде спрея в цилиндры на 20 мин. судя по тому как на старых свечах по истечении 20 мин.нагар отслоился и  лохмотьями свисал- штука термоядерная) Залил 3 л Xenum Nippon Runner 5w30. Машина побежала заметно порезвее. Остаётся теперь только наблюдать за расходом масла,о чём отпишусь позднее  :)

 
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #25 : 10 Февраля 2013, 13:02 »
Всем привет!
На одометре сейчас 118500 км.По маслу-как жрало так и жрёт.Сейчас залито Xenum Nippon Runner 5w30 с графитовой присадкой уже 3 тыс.км. Кое что поделал с машиной с момента последних записей:
1.Наконец-то поменял передние ступичные.Правый в повороте давно гудел,а левый загудел-захрустел в одночасье шо п....ц. Поставил яповские Nsk    38BWD21CA53 -1100р\шт в екзисте,3000р. работа.
2.Буквально на следующий день довелось проехаться по буеракам и страшный лязг откуда-то сзади заставил развернуться и гнать в а\сервис.по трассе-тишина ни какого лязга.Подняли на подъёмнике.первая мысль была-глушак слетел с креплений и колотится о днище или мост.Но здесь был порядок.Оказалось лопнула задняя левая пружина на 1 виток,оно и лязгало на кочках.Были приобретены Каябы RH 6065 1100р\шт.Менял сам в гараже часа за полтора обе.В процессе обнаружилось что задние аморты по ходу ещё с завода Токико -полудохлые.Теперь в раздумьях чё ставить.На а\рынке у нас нашёл нивовские Каябы масло и газ-масло,800 и 1200р\шт соответственно.Какие ставить лучше?
3.И НАКОНЕЦ руки дошли до колпачков маслосъёмных.Почитал в форуме по теме и сделал приспособу по образцу  Aborym. плюсик в карму. Аджюса давно были закуплены и лежали-пылились в гараже.В общем процесс занял 10 часов из них изрядную доля была потрачена на поиски улетающих сухарей ,т.к. делал без помощника иногда не хватало рук,Заодно поменял лямбду поставил Delphi    ES10760-12B1 и свечи Denso    K20TNR-S. Ну и выставил зазоры на холодную 0,18 и 0,25    /
В процессе работы случилась накладка.Пока под днищем снимал защиту двигла в поисках очередного улетевшего сухаря,галогенка что освещала подкапотное упала прямо на расширительный бачок.вобщем расплавилась верхушка. :shok: пока замотал целофаном.ищу бачок.может поставить что-нибудь из отечественного?никто не ставил?
Извиняюсь за отсутствие фото.Фотик исдох :(

Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #26 : 10 Февраля 2013, 13:07 »
Ещё есть вопросик.Чем можно заменить верхние и нижние проставки задних пружин? а то родные уже просятся на замена.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #27 : 12 Февраля 2013, 20:37 »
Привет-привет!
Прочитав темы про амортизаторы решил всё-таки остановиться на нивовских. Сегодня на а/рынке приобрёл газо-масляные Каябы Эксел-джи для Нивы 2121 по цене 800р/шт. По размерам- min один в один с родными масляными Токико, а max на 1 см длинее, короче то что надо.
Заодно купил две проставки за 200 р. от той же Нивы, только для передних пружин. Их поставил вместо родных верхних. На посадочное место встали они довольно таки плотненько.
Сайлент-блок из верхнего уха достал просто руками,кстати если его разрезать посередине, то получится один в один как родной из 2-половинок. Нижний оставил на месте,но пришлось стальные втулки выпрессовывать из старых аммортов и запрессовывать в новые(нижние ухи).
Весь процесс неспеша с расстановкой занял 2 часа. Колёса даже и не снимал.
Прокатился. Результат очен даже порадовал. Зад стал заметно жёстче, но не табуретка. Нет тех раскачиваний кузова от езды по кочкам -ямкам, что были раньше. Рекомендую.!  :) 







Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #28 : 14 Февраля 2013, 22:49 »
главное чтобы амортизаторы не постукивали, а то бывают и новые с маленьким осевым люфтиком штока а при работе это всё вылезает в сильный стук и чем жёстче аморт тем сильнее слышно...

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем из Заполярья!
« Ответ #29 : 26 Февраля 2013, 19:33 »
Всем привет! И с прошедшим праздником! Решил порадовать себя и машинко подарком, а именно обновить автоакустику вкупе с магнитолой. Поехал в Автозвук. После консультации с продавцами остановил свой выбор на USB- ресивере Pioneer MVH 150 UI - 2600р, из аустики выбрал комлект Hertz dsk 165.3 - 3400р. Туда входит два сч/нч динамика, два вч динамика(пищалки) и два кроссовера, мощность- номинал 80вт, а пик 160вт. Устанавливал своим руками.
Сняв обшивку пер.дверей,обнаружил динамики 25 вт неопределённой фирмы,но с надписью Japan. Видимо ещё с конвейера стояли. Тут же столкнулся с проблемкой- штатные подиумы на 16 см, а герцы оказались на 16.5 см. Чтобы не заморачиваться с проставками, вырезал из вибропласта STP квадраты прим.30/30 см с отверстием 16.5 см под динамики и обклеил ими подиумы, но пришлось клеить в два слоя, тогда динамики встают плотно без зазоров. Также пришлось сверлить новые отверстия для крепежа.
Пищалки решил поставить в треугольники-заглушки бок.зеркал,но не на скотч,а на два болтика. Кроссоверы посадил на двусторонний скотч внутри двери возле моторчика с/подъёмника.Таким образом вся продводка уместилась внутри двери. Все электрические соединения посадил на пайку,изоленту пхв.
Так как штатная антенна(вернее посадочное место под неё) утрачена,купил на а/рынке внутреннюю активную антенку Триада за 250р.Приклеил на лобовуху под зеркалом. Массу запитал от светильника-зеркала,а + взял от синего провода мафона.Проводка пошла под обшивкой потолка и правой стойки .
Магнитола встала без проблем,т.к. старая Пионер-ка была подключена тоже через евро-разъём.
Всё собрано.И вот он момэнт включения. но что это-динамики звучат как-то придушено и похрипывают.Снимаю обшивку,включаю без неё и о чудо звук чистейший,басы просто супер.Оказывается защитная решёточка обшивки задавливала диффузор динамика.Пришлось подрезать мм 4-5. Пищалки немного режут слух,но это устранил настройками  магнитолы.
Итоги: майфун-2600 , колонки-3400,лист вибропласта 250, антенна-250. Всего- 6500р. Получился один из качественных бюджетных вариантов.
Новый звук- супер!!! Кайфую!
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.