Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет всем из Заполярья!

Автор gariball, 09 октября 2012, 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Цитата: gariball от 26 февраля 2013, 19:33
Новый звук- супер!!! Кайфую!
Поздравляю! Осторожнее за рулём "под кайфом" :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

gariball, не подскажете, к началу полярного дня (если я правильно понимаю, он у вас 22 мая начинается) снега еще много? На стандарте далеко можно уже заехать или бессмысленное мероприятие?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

gariball

west-wind, в этом году снега очень много у нас и продолжает сыпать.Как правило к концу мая больше всего снега остаётся в северо-восточном направлении.Это Серебрянская трасса.Как то ездили на рыбалку 15 июня на 105-й км Серебрянки по последнему льду.Авообще в конце мая у нас ещё половодье полным ходом.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

west-wind

gariball, не думала, что по Серебрянке все настолько сурово... Хотя по тундре можно было бы и предположить.
А когда пик половодья заканчивается? И когда медведи перестают быть сильно голодными и опасными?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

gariball

По поводу половодья как правило первых числах июня уже идёт на спад,но всё зависит от кол-ва снега выпавшего за зиму и интенсивности его таяния.Помнится в какой-то год(91 что ли) уже в последних числах мая ловил форель в ручьях,т.е. вода уже пошла на спад и лист на берёзе в лесу был с 3-х коп. монету.Но такая ранняя весна редкость.А по поводу мишек даже не знаю,самые опасные шатуны,это те,которые по каким то причинам не легли в спячку или наоборот слишком рано проснулись(например из-за дождей).Как то ездили на рыбалку вчетвером в середине июля по Серебрянке,так медведь покоя нам не дал.Слишком близко не подходил,ревел.Короче был голодный.Пришлось свернуться. а пару лет назад ездили на первый лёд 21-й км по Марфе в конце ноября,так михаил на лёд вышел всех рыбаков распугал,побросали снасти и по машинам все. А вообще мало их стало,повыбивали.
Вообще зверья больше всего по Финке и по Марфе.
По моему лучше всего отправляться в путешествие у нас не ранее середины июня
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

west-wind

gariball, :) спасибо! Просто осталась неокученной весна. В размышлениях, как бы ее применить для пользы дела ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

gariball

Привет-привет всем! Ну вот появились кой-какие новости.Вся моя борьба с масложором к положительным результатам так и не привела.И вязкость масла менял,раскоксовки делал,графитовую присадку в масло лил.Всё БЕСПОЛЕЗНО.Расход достиг до 2л на сотню!Капиталка неизбежна. До кучи прогорел участок выхлопной от коллектора до катализатора.По советам форумчан вырезал каталик и сделал сплошную. Получилось как-то так:
Катализатор был напрочь забит и из него высыпалась какая-то серая пыль. после произведённой экзекуции динамика заметно улучшилась.Двигателю стало легче дышать. И тут я заметил что расход масла снизился,насколько именно пока не определился,будем наблюдать. Выходит забитый каталик может быть причиной повышенного расхода масла.
Приобрёл покрышки на зиму  Bridgestone PXR03986S3 IceCruiser 7000 205/70.  4200р за штуку
Поменял масла в мостах и коробке.Залил Xenum X-TRAN 75w90 GL-4/5 с реметализантом Lubrifilm/
В двиге в настоящее время залита полусинь Xenum NIPPON Runner 5w30 с реметализантом Lubrifilm/
Собираюсь в ближайшее время поменять передние стойки.Купил Monroe  D 0001 "Adventure"3100р.штука. ДА,цены растут.
Готовлюсь к капиталке,пока только морально готов.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Царь

с таким жором ксенум лить в ДВС дороговато... серая пыль из катализатора могла попадать в цилиндры, увеличивая износ цилиндров. ну а как вдруг снизился жор ваще не понятно пока?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gariball

Залил в масло реметализант 600км назад,может быть он как-то повлиял? А ксенум который лью относительно недорогой-1500р. за 5л
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Quadra

gariball, не лилей надежду... все эти жижи не влияют на расход масла... лучше уж залить масло с моющим эффектом... так хоть есть надежда, что при работе двигателя горячее масло растворит хоть что-то и возможно это приведет к уменьшению расхода (правда на моей машинке это не сработало)... Ревитализант наращивает микроны, так что глобально зазоры не зарастут и уж тем более маслосъемные кольца к жизни не вернутся...
Не помню кто из форумчан недавно рассказывал... у его машинки тоже такой расход масла... ему все мастера советовали колпачки поменять, масло и бла, бла, бла... кончилось капиталкой...

Дым еще не идет из малозаливной горловины или из отверстия для щупа?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Вообще я так понял, что не следует усугублять всякими промывками , хотя можно было бы это делать хоть каждый день. Дело в том, что я очень хорошо помню момент, когда у местного участника Aborym стуканул движок , а причиной оказалось забитие  маслоприёмной воронки насоса  ошмётками краски ПОДДОНА , которой он был выкрашен.

gariball

#41
Здравствуйте! Решился всё-таки приобрести контрактник HC. Возникает вопрос : есть ли какие-нибудь отличия в этих движках с МКПП и с АКПП. Решил брать контракт,потому что кроме жора,который кстати так и не уменьшился,появился звук похожий на стук поршневых пальцев. Ремонтировать если,дешевле 25т.р. никто не берётся,причём 25 это только за работу по минимуму.а может вылезти и расточка,ремонтные размеры и т.д. 
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Gart

В самих движках отличий нет. Малость отличаются БДЗ. На автоматном на один патрубок для воздуха больше.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

gariball

Огромный привет всем! Принимайте в свои ряды во второй раз! Сегодня приобрёл Терика 2 в обмен на своего 1-го с доплатой! Вкратце о новеньком: Daihatsu Terios J210 4 WD 2010 года,левый руль,механика, ГБО 4-го поколения,без пробега по РФ,пробег 63700 км, Ввезён в октябре 2013 из северной Италии. Сегодня переобул летние Бриджстоуны дуелер 235 на 65 на шиповку Гудрич 215 на 65.Брызговиков только нет... Пока всё! Впечатления о-о-о!Наверное всю ночь спать не буду
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

doc68

Прикольно! Махнул Терик на......Терик! :V: Ну....за дежавю плюс в карму! :beer:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».