0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Занятная идея, за выдумку респект!Вот только не одно большое НО уже вижу из отзывов)))1. На кой нам расход знать в "литр/час"или "дозу в коллектор", когда привыкли к "х литров/100км"????но это Бог с ним, вопрос привычки.2. Скважность, как то время открытия - сама по себе совершенно не информативна когда нет фиксации частоты(как в ШИМ к примеру) или привязки к периоду импульса. С увеличением частоты интеграл сигнала вашего "пикового детектора" будет расти....что и видно при переключении скоростей, а следовательно "брехать" про расход.Рекомендую изменить алгоритм: - Отображать отношение суммы скважностей импульсов впрыска к количеству импульсов датчика вращения одного колеса за единицу времени...от тогда ничего прыгать не будет и расход будет в литрах к километрам!!!.
...Пример. Воспользуемся методом "доведения до абсурда"....Форсунка открыта 10% времени (скважность=0,1). Расход= А*0,1.Я так и не понял, что такое "сумма скважностей импульсов впрыска".
Vish ....2. Скважность - это не время открытия, а отношение времени открытия к периоду следования и через производительность форсунки однозначно определяет расход топлива в единицу времени.(типа косвенно аналогичное отношению литр/путь.. с чего бы?)
И какого времени?... 0,2 секунды? Меня этот как раз факт и зацепил. К примеру за один квартал езды со светофора у тебя скважность поменяется раз 50 - вывод мгновенное измерение расхода бензина совершенно неинформативно!!!!! В результате ты должен ехать везде не давя педаль газа, накатом так скать. Алгоритм мертвый.
Только индикатор будет показывать мгновенный расход на цилиндр - в этом мертвость то.
И ещё вопрос про.... В этом режиме расход равен нулю из-за работы ЭППХ....При работающем моторе расход равен нулю????
На все форсунки поступают импульсы с одинаковыми параметрами. Поэтому по сигналу одной форсунки нетрудно узнать общий расход, умножив на 4.Да. При движении накатом (торможение двигателем) бензин не расходуется.