0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чет я не пойму...Вы действительно невкуриваете или ужо стебетесь??? Ну да.....ну видишь ты что вот прям сей секунд форсунка "плюёт" 5 светодиодов, нажал на педальку газа чуть и она плюет уже 8, отпустил 4, нажал сильнее 15.....Ёб та - это что за информация и накой она мне водителю то????Надеюсь фирштейн вопрос?
А второй на обратку?
Цитата: митя от 29 Декабря 2012, 08:37А второй на обратку?нет это проходной, для подачи без обратки-как водяной счетчик. Или два-один на подачу, второй на обратку.
По моим наблюдениям фактический расход никогда не соответствовал "расчетному" на Камри. Никогда. На Паджеро аналогично.Практически не пользуюсь этой приблудой.
Нет, как было в л/час, так и осталось. Изменения в схеме, кроме платы индикации, в применении импульсного стабилизатора +5 В и -5 В. Производительности форсунок для X-Trail я не нашёл, поэтому откалибровал его интуитивно. Подал на вход импульсы со скважностью 50% и потенциометром выставил показания индикатора 50,0. Интуиция не подвела - показания индикатора оказались похожими на реальный расход. Индикатор 3-х разрядный с максимальной индикацией 99,9. Четвёртый индикатор, показывающий только 0 или 1 ставить не стал.