Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Генератор на примерке: что там и как с выдаваевым током?  (Прочитано 9042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Gart, Читаем самое первое сообщение в теме, затем читаем нижнюю строчку в таблице ТТХ... там указан диапазон для выпускаемых генераторов этой марки, т. е.разброс, а не диапазон изменения величины наряжения для одного гена.
Это конечно же ИМХО :biggrin:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
У того ИМХО длинней кто покушал Милкивэй :laugh3: :beer: Харэ спорить...главное чтоб люди из этого выводы делали полезные :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
ukilot, почему бы и не поспорить. Людям интересно, и сами люди интересные. Отчего ж не поискать истину?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Возродим тему.
Недавно заметил, что аккумулятор на машине стал покрываться испариной.
Похоже что он стал подкипать.
В чём может быть причина и как с этим бороться?
Предполагаю, что идёт повышенное напряжение, но из-за чего?

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Мирко, начните с измерения напряжений на холодной машине и после непродолжительной езды,  и скажите что у вас получилось.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Если действительно повышенное напряжение, для начала смотреть и чистить контакты массы, клеммы аккума, генератора.
Измерять напругу на прогретой машине. При 2000об/мин должно быть 13,6-14,4В на аккумуляторе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Спасибо.
Если погода позволит, то завтра попробую замерить напряжение и почистить контакты.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Мирко, рад тебя видеть! Ты где столько пропадал?
По аккумулятору. Гораздо чаще, чем завышенное напряжение, отпотевание аккумулятора свидетельствует о его преклонном возрасте и скорой кончине.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
vish, a я тебя рад видеть, совсем нас покинул ! ;)

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Мирко, рад тебя видеть! Ты где столько пропадал?
По аккумулятору. Гораздо чаще, чем завышенное напряжение, отпотевание аккумулятора свидетельствует о его преклонном возрасте и скорой кончине.
Прошу прощение за долгое отсутствие на форуме.
Я так же рад Вас всех увидеть.
Проверял напряжения на разных оборотах, выше 15 вольт не зашкаливало.
Это значит, что потихоничку коротят банки аккумулятора?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...выше 15 вольт не зашкаливало.
...потихоничку коротят банки аккумулятора?
Первое зависит от точности вольтметра. Думаю, нормально.
Второе потихонечку не бывает. Плотность проверял? Склоняюсь к умиранию аккума.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Цитировать
Второе потихонечку не бывает. Плотность проверял
Нет, плотность не проверял ещё, на выходных попробую, если получится пробки открутить :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн montaghnik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • тверь
  • Сообщений: 103
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
доброго времени суток всем!перечитал всю темутак и не понял в чём у меня дело-напряжение на акб,при заведённом двс-8,45-8,70 вольт,при повышении оборотов колеблятся не выше 9-ти.снял клемму с акб,померил, тоже самое.поменял щетки,ничего не изменилось. мож это то рамое РР? АКБ примерно около 3-х лет. как мерить амперы я не знаю,попытка привела к долгому дымлению мультиметра. :(
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
в генераторе мала напряжения должно быть 14,2 в. причиной может быть диоднй мост, регулятор напряжения щётки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
При данных симптомах - диодный мост неисправен. Подобная неисправность РР очень маловероятна(обычно либо вообще не выдаёт напругу, либо зависимость от оборотов).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.