Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Генератор на примерке: что там и как с выдаваевым током?  (Прочитано 9041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Потеряла тему, найти не могу.
Вопрос короткий: не мой, двиг HC (!), без нагрузки выдает 14,9 вольта, под полной (кажется, все, что нашла, включила) - 13,5 вольта. Мерила на клеммах аккумулятора. Не многовато выдает?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 21:15 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
14,9 В - немного выше оптимального, но в пределах допустимого. А 13,5 - маловато, наверное измеряла на хх. Надо при 2000 об/мин.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
14,9 В - немного выше оптимального, но в пределах допустимого. А 13,5 - маловато, наверное измеряла на хх. Надо при 2000 об/мин.

Валерий Иванович, спасибо!
Измеряла действительно на хх. Была одна, рук не хватило бы, даже если бы и захотела погазовать.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
west-wind, а ноги на что?! :biggrin:
Делается все просто. Вполне удобно мерить в розетке прикуривателя, сидя на водительском месте. Нога (правая! :) ) на педальке, в руках щупы, тестер на панели, глаза на месте. :) Может быть полезна изолента для изоляции излишне оголенных концов щупа в профилактических целях (предохранители целее будут и все такое).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
у меня вот такой стоит в прикуривателе
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Генератор так не проверяют. 100проц))
Касаемо НС:
Standard Amperage: Not to exceed 10 A.
Standard Voltage: 13.6 - 14.4 Volts
Напряжение меряем "напряжёметром":) - м/у массой(корпусом) и выводом(технологическим отверстием) с тыльной стороны гены, а силу тока - "силотокомером":):) - между тем же выводом и клеммой АКБ. Ессесено на заведенном авто при оборотах ок2000. Кста при вкл потребителях тока (желательно всех и по максимуму) - Standard Amperage: 30 A or more

для цепных движков думаю не сильно отличаются показатели - но при желании можно почитать немецкую мурзилку)))
 
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Генератор так не проверяют. 100проц))
Касаемо НС:
Standard Amperage: Not to exceed 10 A.
Standard Voltage: 13.6 - 14.4 Volts
Напряжение меряем "напряжёметром" :) - м/у массой(корпусом) и выводом(технологическим отверстием) с тыльной стороны гены, а силу тока - "силотокомером" :) :) - между тем же выводом и клеммой АКБ. Ессесено на заведенном авто при оборотах ок2000. Кста при вкл потребителях тока (желательно всех и по максимуму) - Standard Amperage: 30 A or more

для цепных движков думаю не сильно отличаются показатели - но при желании можно почитать немецкую мурзилку)))
 


После такого описания процесса дилетанты (в хорошем смысле слова) будут молиться на автоэлектрика. :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:) я позволил себе вольности тк эта тема не в техническом разделе и не претендует в фак по обслуживанию:)

для дилетантов (в хсс):) достаточно знать, как примерно проверяется гена - если приедут в сервис - а им померят напругу м/у клеммами или воткнут:) в прикуривалку - ноги в руки и из сервиса))))

Можно отдельно тему создать - как проверяется гена: как последов/паралл подкл Цешка, как наити дырочку с контактом на задней крышке гены (она кста там скорей всего одна)
но раз тему ищут - значит она гдето есть))))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Ну что ж, начнем создавать новую тему :)


Для 102-го
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
для НС J100
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Переношу тему в соответствующий раздел :)

....
ПС. Напряжометр у меня был обычненький китайский, без клемм. Только щупы на не очень длинных проводах. Я бы даже сказала, на коротких. Не очень понимаю, как извернуться с таким в одиночку, чтобы третьей рукой еще и подгазовывать.

Кстати... напряжометр - напряжометр... А у меня из головы напрочь вылетело его правильное название.... тот, который меряет все - "три в одном". Как он называется????  :crazy:

Скажите, люди добрые, цифры перемерять обязательно или для общей температуры по больнице намеренного вполне достаточно? Я бы с таким удовольствием ограничилась подбадриванием Валерия Ивановича....  :aa:
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 22:02 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Генератор
« Ответ #12 : 24 Августа 2012, 21:23 »
так а если проблем нет - лампочка с акб на приборке гаснет - то и делать ничего не надо; акб менять раз в 3-5-10лет(зависит от конструкции) и усё))

а прибор - "цешка" - Ц-4312, 43101, сотни их - стрелочные в основном. в гараже желательно иметь стрелочный (нормальный) и цифровой (можно китайский)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Генератор
« Ответ #13 : 24 Августа 2012, 21:23 »
DmitryK, ну вот, а еще сомневался.  :biggrin: Хороший мануал.
Говорил же, теме быть. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Проблема в том, что на машине внезапно осыпался аккумулятор.

Не совсем внезапно, конечно, его некисло так разрядили, забыв фары выключить. Беда в том, что опосля всего его потом оставили в багажнике на три недели на жаре в машине, стоявшей на стоянке. И он... протек. Из не понять откуда взявшейся трещины.

Встал вопрос. Он накрылся из-за реле зарядки, генератора или сам по себе, бедолага, был уже с подвохом?

Ну, я по телефону не смогла объяснить, как замерить ток. Ибо сама так... с некоторым слишком общим впечатлением о процессе. У дамы же просто процесс замены аккумулятора на новый вызвал панику и массу впечатлений и так, без рассказов что куда железками ткнуть, и что делать с пластмассовой фиговиной, учитывая что я данный конкретный экземпляр еще и в глаза не вижу.

На "поле" я сориентировалась. Была машинка, был напряжёметр, было пять минут. В общем, слазила, что и как смогла, замерила.

DmitryK, не... из давних лекций... смутно помню... вроде бы че-то там... универсальный... А вот че универсальный - не помню. А может, и не ворона там была....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.