Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Генератор на примерке: что там и как с выдаваевым током?  (Прочитано 9039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Верно что реле регулятор встроенное в генератор смотрит на U на "клемме генератора"(вообще то оно следит за работой по U на отдельной обмотке статора генератора).
Неверно, что на ХХ генератор не может обеспечить максимальную мощьность, поскольку ХХ автоматически посредством компа изменяет обороты при нагрузке (замечали наверное).
Падение U всегда есть и ток не равен нулю при полностью заряженном АКБ, поскольку за АКБ идут ещё разные бортовые потребители тока.
Замеряя напряжение на клемме генератора вы теряете как минимум информацию о состоянии проводки от генератора к АКБ...
Тогда измеряйте бортовую сеть хоть на заднем стопе, хоть на прикуривателе...по вашему одно и тож должно показывать :D
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да не будет одно и тоже ... падение то на участке цепи полюбому будет , напряжение на горящей лампочке фары в любом случае ниже напряжения на аккумуляторе...

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Да не будет одно и тоже ... падение то на участке цепи полюбому будет , напряжение на горящей лампочке фары в любом случае ниже напряжения на аккумуляторе...
Вот и я про что....абсолютно верно!
И кстати в теме кто то писал что 14,9 - это нормуль...ничего не нормуль....при напряжении на АКБ выше 14.25 она начинает "кипеть" во время зарядки...водичка испаряется, плотность электролита повышается....емкость уменьшается...срок службы сокращается!
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Производитель утверждает, что 14,9 - норма. Мы же не будем с ним спорить! Необслуживаемые АКБ при этом напряжении не кипят.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Производитель утверждает, что 14,9 - норма. Мы же не будем с ним спорить! Необслуживаемые АКБ при этом напряжении не кипят.
vish не хочу флудить, но обьясни в чем разница необслуживаемых и обслуживаемых АКБ кроме возможности обслуживания?
и вот ещё навскидку http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18 и оттуда самое главное
"..[size=78%]НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи"[/size][/font]


Т.е. на авто при величине напряжения на АКБе больше 14.4В просто опасно ездить....а ты пишешь 14,9 норма... :D
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Кстати замечал интересное явление, зимой когда в гараже холодно, если включить акум на зарядкуот бп то он сразу начинает кипеть.
Это мало того, что при зарядном токе ВСЕГО в 2-3Ампера напряжение на клеммах акума достигает 17 и более  вольт !



кстати по поводу напряжений акума:

На акумах или в паспорте с ТТХ на акум. батарею должны быть написаны данные зарядных токов, его напряжения  в заряженном состоянии, минимально-допустимые напряжения и напряжения для работы в буферном режиме...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 15:39 от jammer »

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Производитель утверждает, что 14,9 - норма. Мы же не будем с ним спорить! Необслуживаемые АКБ при этом напряжении не кипят.
vish не хочу флудить, но обьясни в чем разница необслуживаемых и обслуживаемых АКБ кроме возможности обслуживания?
и вот ещё навскидку http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18 и оттуда самое главное
"..[size=78%]НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи"[/size][/font]


Т.е. на авто при величине напряжения на АКБе больше 14.4В просто опасно ездить....а ты пишешь 14,9 норма... :D

Я же сказал, что повышенное напряжение (до 15 В) допустимо для необслуживаемых АКБ. А в ссылке, которую ты привел, говорится о сухозаряженных батареях. Это обслуживаемая АКБ, т.к. для приведения её в рабочее состояние требуется заливка электролита. Необслуживаемые продаются с электролитом и не требуют доливки воды при эксплуатации. Необслуживаемые АКБ отличаются от обычных бОльшим количеством электролита и, самое главное, тем, что в состав пластин добавлены специальные компоненты (я уж не помню, какие), препятствующие кипению при напряжении до 15,5-16 В.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Обычно напряжение для работы акума в буферном режиме 13,2-13,8 , если  выше соответственно будет кипеть , но на мой взгляд на авто напряжение завышено умышленно из за условий работы ...

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Если реле регулятор работает, то напряжение на генераторе во всем диапазоне нагрузок( с учетом что ремешок хороший, натяг правильный, регулировка ХХ работает и т.п.) считаем одинаковым 14,25В.


Теперь, для чего нам вообще нужно знать сколько у нас в бортовой сети??? для того чтоб АКБ заряжался хорошо во всех режимах!


Условие правильной зарядки современных автомобильных АКБ, не ток зарядки, а напряжение зарядки.


Посему мерить бортовую сеть все же нужно на АКБ, а не на генераторе!!!


При большой разнице напряжения АКБ и напряжения генератора - смотрим линию массы МГ-А(синий) и провод + Г-А(красный) на предмет окисления и прочих недугов.
При отклонении в работе РР генератора(если хотим денег съэкономить ставим в него таблетку от ТАЗ) меняем целиком.


Проверено не на одной машине и не на десятке АКБ - если на полностью заряженном АКБ напруга будет выше 14,4...долго он не протянет(год и в мусор).
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Может достаточно флуда?

Вот ТТХ генератора для НС

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
А полное описание генератора для НС с пошаговыми инструкциями выдал DmitryK в ответе №10: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8026.msg209334.html#msg209334
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 20:31 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Вполне хватит, поскольку каждый настаивает на своём ИМХО невидя вопросы в теме :ad:
И ТТХ тут вообще невтему
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
ukilot,  да не переживай ты , не обязательно доказывать ... так построено виртуальное общение, что люди пытаются доказать друг - другу что-то , но при этом понимая суть одинаково, Если бы мы все встретились кучкой в реале то давно пиво пили бы ...
Видно, что человек ты грамотный и дотошный...а понимание сути проблемы у всех разное и способы достижения цели  разные , главное, чтобы результат удовлетворял!

Ну за удовлетворение потребностей ! :beer:
 :D
+

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Вполне хватит, поскольку каждый настаивает на своём ИМХО невидя вопросы в теме :ad:
И ТТХ тут вообще невтему

Читаем самое первое сообщение в теме, затем читаем нижнюю строчку в таблице ТТХ...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.