0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да не будет одно и тоже ... падение то на участке цепи полюбому будет , напряжение на горящей лампочке фары в любом случае ниже напряжения на аккумуляторе...
Производитель утверждает, что 14,9 - норма. Мы же не будем с ним спорить! Необслуживаемые АКБ при этом напряжении не кипят.
Цитата: vish от 28 Декабря 2012, 14:15Производитель утверждает, что 14,9 - норма. Мы же не будем с ним спорить! Необслуживаемые АКБ при этом напряжении не кипят.vish не хочу флудить, но обьясни в чем разница необслуживаемых и обслуживаемых АКБ кроме возможности обслуживания?и вот ещё навскидку http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18 и оттуда самое главное "..[size=78%]НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи"[/size][/font]Т.е. на авто при величине напряжения на АКБе больше 14.4В просто опасно ездить....а ты пишешь 14,9 норма...
Вполне хватит, поскольку каждый настаивает на своём ИМХО невидя вопросы в теме И ТТХ тут вообще невтему