Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Генератор на примерке: что там и как с выдаваевым током?

Автор west-wind, 24 августа 2012, 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ukilot

Gart, Читаем самое первое сообщение в теме, затем читаем нижнюю строчку в таблице ТТХ... там указан диапазон для выпускаемых генераторов этой марки, т. е.разброс, а не диапазон изменения величины наряжения для одного гена.
Это конечно же ИМХО :biggrin:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

У того ИМХО длинней кто покушал Милкивэй :laugh3: :beer: Харэ спорить...главное чтоб люди из этого выводы делали полезные :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

west-wind

ukilot, почему бы и не поспорить. Людям интересно, и сами люди интересные. Отчего ж не поискать истину?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

Здравствуйте.
Возродим тему.
Недавно заметил, что аккумулятор на машине стал покрываться испариной.
Похоже что он стал подкипать.
В чём может быть причина и как с этим бороться?
Предполагаю, что идёт повышенное напряжение, но из-за чего?

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

Мирко, начните с измерения напряжений на холодной машине и после непродолжительной езды,  и скажите что у вас получилось.

Gart

Если действительно повышенное напряжение, для начала смотреть и чистить контакты массы, клеммы аккума, генератора.
Измерять напругу на прогретой машине. При 2000об/мин должно быть 13,6-14,4В на аккумуляторе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Спасибо.
Если погода позволит, то завтра попробую замерить напряжение и почистить контакты.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Мирко, рад тебя видеть! Ты где столько пропадал?
По аккумулятору. Гораздо чаще, чем завышенное напряжение, отпотевание аккумулятора свидетельствует о его преклонном возрасте и скорой кончине.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer


Мирко

Цитата: vish от 10 декабря 2013, 15:25
Мирко, рад тебя видеть! Ты где столько пропадал?
По аккумулятору. Гораздо чаще, чем завышенное напряжение, отпотевание аккумулятора свидетельствует о его преклонном возрасте и скорой кончине.
Прошу прощение за долгое отсутствие на форуме.
Я так же рад Вас всех увидеть.
Проверял напряжения на разных оборотах, выше 15 вольт не зашкаливало.
Это значит, что потихоничку коротят банки аккумулятора?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Цитата: Мирко от 17 декабря 2013, 16:32
...выше 15 вольт не зашкаливало.
...потихоничку коротят банки аккумулятора?
Первое зависит от точности вольтметра. Думаю, нормально.
Второе потихонечку не бывает. Плотность проверял? Склоняюсь к умиранию аккума.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

ЦитироватьВторое потихонечку не бывает. Плотность проверял
Нет, плотность не проверял ещё, на выходных попробую, если получится пробки открутить :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

montaghnik

доброго времени суток всем!перечитал всю темутак и не понял в чём у меня дело-напряжение на акб,при заведённом двс-8,45-8,70 вольт,при повышении оборотов колеблятся не выше 9-ти.снял клемму с акб,померил, тоже самое.поменял щетки,ничего не изменилось. мож это то рамое РР? АКБ примерно около 3-х лет. как мерить амперы я не знаю,попытка привела к долгому дымлению мультиметра. :(
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

Царь

в генераторе мала напряжения должно быть 14,2 в. причиной может быть диоднй мост, регулятор напряжения щётки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

При данных симптомах - диодный мост неисправен. Подобная неисправность РР очень маловероятна(обычно либо вообще не выдаёт напругу, либо зависимость от оборотов).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.