Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

я имел ввиду вообще коробку снять :)))) А поддон коробки снять это мне показалось чуть сложнее чем лампочку в фаре поменять

Calligraff

Хмм..... че-то у меня движок начал постукивать....

Да еще и со всех сторон (жена, родители жены и т.п.): "Не мешай машине работать!"
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Санёк

jammer двигатель приподнимать надо обязательно, особенно когда ставить  поддон обратно намазанный герметиком и смотреть чтобы те две маленькие прокладки спереди и сзади двигателя не упали в поддон. Прокладки полукруглые примерно по 10 см в длину и 2 см в ширину, прокладка сзади движка чуть длиньше и радиус изгиба больше чем у передней
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

jammer

Санёк не понимаю, хотя пока не посмотрю досконально наверное так и не пойму в чего же там поддон упирается если даже редуктор открутили или в то место и упирается куда прикручивали редуктор.

Санёк

jammerспереди поддону мешает рулевая рейка, сзади привод, если лежать под авто ногами вперёд, то справа, возле поддона две трубки идущие к АКПП (их крепление надо открутить, а в прцессе снятия поддона их можно потом просто отодвинуть), слева-сзади выпирающая часть редуктора в которую вставлялся привод. Возможно можно ещё выше задрать двигатель и не будет мешать редуктор, но мне тогда показалось что безопаснее открутить редуктор.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

evgeniya*k

Цитата: Андреi П. от 25 августа 2010, 09:57
По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.
Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.
Спасла я  жизнь своей "Жуже"  :yeaaahh:, сделали капитальный ремонт двигателя. машинка работает тихо (почти не слышно), езжу правда не более 80 км/ч - мастер посоветовал пока ограничение в скорости... :ne_vinovat:
Отремонтировал по спекулятивной цене и всего за 2 дня, человек сам работает в toyota-сервисе, но делал в домашних условиях, взял в два раза дешевле, чем предлагали в автосервисах.
Кому нужен ремонт, могу посоветовать и дать контакт.
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

rust

evgeniya*k  :hello:, :lipsrsealed: пиши... (тихо, тихо... мелко,мелко) не сегодня, завтра пригодится кому нибудь...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

evgeniya*k

Цитата: rust от 27 сентября 2010, 22:39
evgeniya*k  :hello:, :lipsrsealed: пиши... (тихо, тихо... мелко,мелко) не сегодня, завтра пригодится кому нибудь...
"тихо, тихо... мелко,мелко" - это как :dont_know:? могу в личку написать..
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

rust

 :hello: evgeniya*k, зачем личка... тут выложи... ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

AutoMagistre

#204
Цитата: evgeniya*k от 27 сентября 2010, 22:26
Цитата: Андреi П. от 25 августа 2010, 09:57
По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.
Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.
Спасла я  жизнь своей "Жуже"  :yeaaahh:, сделали капитальный ремонт двигателя. машинка работает тихо (почти не слышно), езжу правда не более 80 км/ч - мастер посоветовал пока ограничение в скорости... :ne_vinovat:
Отремонтировал по спекулятивной цене и всего за 2 дня, человек сам работает в toyota-сервисе, но делал в домашних условиях, взял в два раза дешевле, чем предлагали в автосервисах.
Кому нужен ремонт, могу посоветовать и дать контакт.
Это не был капитальный ремонт. Он минимум 10рабочих дней занимает. Такой ремонт называется - почистить двигатель.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Цитата: Санёк от 25 августа 2010, 19:40
История моего ремонта:
После нескольких обращений в сервис, даверие к ним пропало. Отдавать своё авто за 30-50 т.р и не известно что они сделают, а что нет, я не стал. Хороший специалист отказался, сказал что много сложностей при разборке-сборке и если он что-то сделает не так, то пострадает его репутация, посоветовал делать всё самому. Друзья отговорили менять вкладыши и кольца, мотивируя тем, что японский мотор после 100 тыс. только жить начинает.
Из под клапанной крышки и датчика положения распредвала не много давило масло. Комплект прокладок для двигателя Ajusa № 50120700 был уже куплен заранее в марте за 2551,33 руб, в нём были все сальники все прокладки и колпачки, не было только прокладки датчика положения распредвала. Ремни были куплены не под заказ. Т.ж. были куплены подушки опор двигателя 12361-87401-000(правая) 1352,66 руб. и 12362-87401-000(левая) 1358,07 руб. Визуально была порвана только правая подушка.
Ждал тепла, но вдруг началось самое неприятное, стала загораться лампочка низкого давления масла. После замены датчика и срыва резьбы масляного насоса появилась необходимость менять насос. Заказал насос. Пока он ко мне ехал, я разбирал машину, да, да, машину, а не движок, потому что, чтобы до него добраться, нужно очень много разобрать. В движок лез первый раз, очень боялся, никто не верил что авто когда-нибудь ещё поедет.
Во время ремонта нашёлся родственник-моторист моего знакомого, к которому я съездил после ремонта. Его вердикт: зажигание выставлено нормально, клапана регулировать не надо, двигатель работает отлично. Когда он узнал что я сам ковырялся в движке, он очень был удивлён, чуть на работу к себе не позвал.
Есть не много фото, хотел сделать отчёт, но когда руки по локоть в каке, фотосессия не получается.
Это показательное сообщение, почему кап. ремонт не стоит делать. выдерну распространенные заблуждения.
1.
ЦитироватьОтдавать своё авто за 30-50 т.р
Это очень маленькая цена. Сюда влезут только запчасти и восстановительные работы в лучшем случае.
2.
ЦитироватьХороший специалист отказался, сказал что много сложностей при разборке-сборке и если он что-то сделает не так, то пострадает его репутация
Ничего подобного нет. Если так сказал мастер, то значит он не снимает двигатель, а значит не производит нужные замеры, а это уже значит капитального ремонта нет.
3.
ЦитироватьДрузья отговорили менять вкладыши и кольца, мотивируя тем, что японский мотор после 100 тыс. только жить начинает.
Это распространенное заблуждение. нужно мерить износ цилиндра, эллипсность цилиндра, износ шеек коленвала и много чего. Только замеры занимают рабочий день. Из-за этого заблуждения почти все ставят STD и в итоге получают двигатель на 20-30тыщ. А потом все заново. Только единицам везет в том что износ блока и колена был еще в предлах нормы (а это всего лишь "сотки") и ездят потом еще 50-60тыщ.
4. 
ЦитироватьКомплект прокладок для двигателя Ajusa № 50120700
Самая плохая фирма по сальникам и прокладкам. Из японских только оригинал, NOK, Мусаши.

В итоге здесь никакой "капиталки" не было.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

UGEN

#206
Поменял маслосъёмные колпачки и компрессионные, маслосъёмные кольца, прокладки ГБЦ, выпускного коллектора, сальник распредвала, сальники свечных колодцев на кл. крышке, кольцо "трамблёра". Отрегулировал клапаны.
Показания - угар масла и подтёки в известных местах.
Пробег 140 т.км..

Вскрытие показало:

Цвет поверхностей гловки, коромысел, валов - бронзовый (тёмно-красно - рыжий),"гуталина, мазута" - нет.
На внутренней поверхности крышки головки много грязного рыхлого нагара.
МСК задубели.
Кольца все - подвижные, маслосъёмные - подзабиты,
забиты почти все отверстия в поршне для отвода масла от маслосъёмного кольца.
Тонкий слой очень плотного чёрного нагара на поршнях, стержнях и тарелках клапанов.
На поршнях ,кроме того, рыхлый нагар.

Износ цилиндров - минимален! Отчётливо видны следы хонингования!
Шатунные вкладыши - в идеале!

Мои 5 копеек:

1. При установке поддона наносите немного герметика и под прокладки поддона! По книге в данных местах не наносится вообще (не нанёс - имеем течь).
2. При установке головки на место не забудьте подключить разъём к датчику температуры ОЖ   (находится на задней стенке).

После сборки выросли обороты холостого хода, убавил винтом на УДЗ.
Попутно промыта система охлаждения и залит красный Тоётовский антифриз.

Обкатываемся!!!
Скучаю по Cami ...

sneg

вкладыши шатунов забыли поменять, очень рекомендуется при такой работе.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

UGEN

Шатунные вкладыши - в идеале!
Скучаю по Cami ...

vish

Обычно их меняют при разборке, хотя они внешне кажутся идеальными. В них въедаются продукты износа, поэтому в дальнейшем происходит ускоренный износ шатунных шеек.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.