Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Кап ремонт двигателя  (Прочитано 53508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #195 : 27 Августа 2010, 11:28 »
я имел ввиду вообще коробку снять :)))) А поддон коробки снять это мне показалось чуть сложнее чем лампочку в фаре поменять

Оффлайн Calligraff

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 157
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Межрегеональное УГАДН по ХМАО-Югре и ЯНАО
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #196 : 27 Августа 2010, 13:58 »
Хмм..... че-то у меня движок начал постукивать....

Да еще и со всех сторон (жена, родители жены и т.п.): "Не мешай машине работать!"
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #197 : 27 Августа 2010, 18:49 »
jammer двигатель приподнимать надо обязательно, особенно когда ставить  поддон обратно намазанный герметиком и смотреть чтобы те две маленькие прокладки спереди и сзади двигателя не упали в поддон. Прокладки полукруглые примерно по 10 см в длину и 2 см в ширину, прокладка сзади движка чуть длиньше и радиус изгиба больше чем у передней
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #198 : 27 Августа 2010, 20:30 »
Санёк не понимаю, хотя пока не посмотрю досконально наверное так и не пойму в чего же там поддон упирается если даже редуктор открутили или в то место и упирается куда прикручивали редуктор.

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #199 : 28 Августа 2010, 07:58 »
jammerспереди поддону мешает рулевая рейка, сзади привод, если лежать под авто ногами вперёд, то справа, возле поддона две трубки идущие к АКПП (их крепление надо открутить, а в прцессе снятия поддона их можно потом просто отодвинуть), слева-сзади выпирающая часть редуктора в которую вставлялся привод. Возможно можно ещё выше задрать двигатель и не будет мешать редуктор, но мне тогда показалось что безопаснее открутить редуктор.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн evgeniya*k

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток-Москва
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #200 : 27 Сентября 2010, 22:26 »
По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.
Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.
Спасла я  жизнь своей "Жуже"  :yeaaahh:, сделали капитальный ремонт двигателя. машинка работает тихо (почти не слышно), езжу правда не более 80 км/ч - мастер посоветовал пока ограничение в скорости... :ne_vinovat:
Отремонтировал по спекулятивной цене и всего за 2 дня, человек сам работает в toyota-сервисе, но делал в домашних условиях, взял в два раза дешевле, чем предлагали в автосервисах.
Кому нужен ремонт, могу посоветовать и дать контакт.
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #201 : 27 Сентября 2010, 22:39 »
evgeniya*k  :hello:, :lipsrsealed: пиши... (тихо, тихо... мелко,мелко) не сегодня, завтра пригодится кому нибудь...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн evgeniya*k

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток-Москва
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #202 : 28 Сентября 2010, 08:58 »
evgeniya*k  :hello:, :lipsrsealed: пиши... (тихо, тихо... мелко,мелко) не сегодня, завтра пригодится кому нибудь...
"тихо, тихо... мелко,мелко" - это как :dont_know:? могу в личку написать..
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #203 : 09 Октября 2010, 23:19 »
 :hello: evgeniya*k, зачем личка... тут выложи... ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #204 : 10 Октября 2010, 12:04 »
По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.
Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.
Спасла я  жизнь своей "Жуже"  :yeaaahh:, сделали капитальный ремонт двигателя. машинка работает тихо (почти не слышно), езжу правда не более 80 км/ч - мастер посоветовал пока ограничение в скорости... :ne_vinovat:
Отремонтировал по спекулятивной цене и всего за 2 дня, человек сам работает в toyota-сервисе, но делал в домашних условиях, взял в два раза дешевле, чем предлагали в автосервисах.
Кому нужен ремонт, могу посоветовать и дать контакт.
Это не был капитальный ремонт. Он минимум 10рабочих дней занимает. Такой ремонт называется - почистить двигатель.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 12:15 от AutoMagistre »
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #205 : 10 Октября 2010, 12:14 »
История моего ремонта:
После нескольких обращений в сервис, даверие к ним пропало. Отдавать своё авто за 30-50 т.р и не известно что они сделают, а что нет, я не стал. Хороший специалист отказался, сказал что много сложностей при разборке-сборке и если он что-то сделает не так, то пострадает его репутация, посоветовал делать всё самому. Друзья отговорили менять вкладыши и кольца, мотивируя тем, что японский мотор после 100 тыс. только жить начинает.
Из под клапанной крышки и датчика положения распредвала не много давило масло. Комплект прокладок для двигателя Ajusa № 50120700 был уже куплен заранее в марте за 2551,33 руб, в нём были все сальники все прокладки и колпачки, не было только прокладки датчика положения распредвала. Ремни были куплены не под заказ. Т.ж. были куплены подушки опор двигателя 12361-87401-000(правая) 1352,66 руб. и 12362-87401-000(левая) 1358,07 руб. Визуально была порвана только правая подушка.
Ждал тепла, но вдруг началось самое неприятное, стала загораться лампочка низкого давления масла. После замены датчика и срыва резьбы масляного насоса появилась необходимость менять насос. Заказал насос. Пока он ко мне ехал, я разбирал машину, да, да, машину, а не движок, потому что, чтобы до него добраться, нужно очень много разобрать. В движок лез первый раз, очень боялся, никто не верил что авто когда-нибудь ещё поедет.
Во время ремонта нашёлся родственник-моторист моего знакомого, к которому я съездил после ремонта. Его вердикт: зажигание выставлено нормально, клапана регулировать не надо, двигатель работает отлично. Когда он узнал что я сам ковырялся в движке, он очень был удивлён, чуть на работу к себе не позвал.
Есть не много фото, хотел сделать отчёт, но когда руки по локоть в каке, фотосессия не получается.
Это показательное сообщение, почему кап. ремонт не стоит делать. выдерну распространенные заблуждения.
1.
Цитировать
Отдавать своё авто за 30-50 т.р
Это очень маленькая цена. Сюда влезут только запчасти и восстановительные работы в лучшем случае.
2.
Цитировать
Хороший специалист отказался, сказал что много сложностей при разборке-сборке и если он что-то сделает не так, то пострадает его репутация
Ничего подобного нет. Если так сказал мастер, то значит он не снимает двигатель, а значит не производит нужные замеры, а это уже значит капитального ремонта нет.
3.
Цитировать
Друзья отговорили менять вкладыши и кольца, мотивируя тем, что японский мотор после 100 тыс. только жить начинает.
Это распространенное заблуждение. нужно мерить износ цилиндра, эллипсность цилиндра, износ шеек коленвала и много чего. Только замеры занимают рабочий день. Из-за этого заблуждения почти все ставят STD и в итоге получают двигатель на 20-30тыщ. А потом все заново. Только единицам везет в том что износ блока и колена был еще в предлах нормы (а это всего лишь "сотки") и ездят потом еще 50-60тыщ.
4. 
Цитировать
Комплект прокладок для двигателя Ajusa № 50120700
Самая плохая фирма по сальникам и прокладкам. Из японских только оригинал, NOK, Мусаши.

В итоге здесь никакой "капиталки" не было.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн UGEN

  • Участник клуба
  • **
  • Киров
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #206 : 14 Октября 2010, 12:37 »
Поменял маслосъёмные колпачки и компрессионные, маслосъёмные кольца, прокладки ГБЦ, выпускного коллектора, сальник распредвала, сальники свечных колодцев на кл. крышке, кольцо "трамблёра". Отрегулировал клапаны.
Показания - угар масла и подтёки в известных местах.
Пробег 140 т.км..

Вскрытие показало:

Цвет поверхностей гловки, коромысел, валов - бронзовый (тёмно-красно - рыжий),"гуталина, мазута" - нет.
На внутренней поверхности крышки головки много грязного рыхлого нагара.
МСК задубели.
Кольца все - подвижные, маслосъёмные - подзабиты,
забиты почти все отверстия в поршне для отвода масла от маслосъёмного кольца.
Тонкий слой очень плотного чёрного нагара на поршнях, стержнях и тарелках клапанов.
На поршнях ,кроме того, рыхлый нагар.

Износ цилиндров - минимален! Отчётливо видны следы хонингования!
Шатунные вкладыши - в идеале!

Мои 5 копеек:

1. При установке поддона наносите немного герметика и под прокладки поддона! По книге в данных местах не наносится вообще (не нанёс - имеем течь).
2. При установке головки на место не забудьте подключить разъём к датчику температуры ОЖ   (находится на задней стенке).

После сборки выросли обороты холостого хода, убавил винтом на УДЗ.
Попутно промыта система охлаждения и залит красный Тоётовский антифриз.

Обкатываемся!!!
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 14:41 от UGEN »
Скучаю по Cami ...

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #207 : 14 Октября 2010, 22:09 »
вкладыши шатунов забыли поменять, очень рекомендуется при такой работе.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн UGEN

  • Участник клуба
  • **
  • Киров
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #208 : 15 Октября 2010, 11:02 »
Шатунные вкладыши - в идеале!
Скучаю по Cami ...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #209 : 15 Октября 2010, 11:35 »
Обычно их меняют при разборке, хотя они внешне кажутся идеальными. В них въедаются продукты износа, поэтому в дальнейшем происходит ускоренный износ шатунных шеек.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.