0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.
evgeniya*k , :lipsrsealed: пиши... (тихо, тихо... мелко,мелко) не сегодня, завтра пригодится кому нибудь...
Цитата: Андреi П. от 25 Августа 2010, 09:57По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.Спасла я жизнь своей "Жуже" , сделали капитальный ремонт двигателя. машинка работает тихо (почти не слышно), езжу правда не более 80 км/ч - мастер посоветовал пока ограничение в скорости... Отремонтировал по спекулятивной цене и всего за 2 дня, человек сам работает в toyota-сервисе, но делал в домашних условиях, взял в два раза дешевле, чем предлагали в автосервисах.Кому нужен ремонт, могу посоветовать и дать контакт.
История моего ремонта:После нескольких обращений в сервис, даверие к ним пропало. Отдавать своё авто за 30-50 т.р и не известно что они сделают, а что нет, я не стал. Хороший специалист отказался, сказал что много сложностей при разборке-сборке и если он что-то сделает не так, то пострадает его репутация, посоветовал делать всё самому. Друзья отговорили менять вкладыши и кольца, мотивируя тем, что японский мотор после 100 тыс. только жить начинает. Из под клапанной крышки и датчика положения распредвала не много давило масло. Комплект прокладок для двигателя Ajusa № 50120700 был уже куплен заранее в марте за 2551,33 руб, в нём были все сальники все прокладки и колпачки, не было только прокладки датчика положения распредвала. Ремни были куплены не под заказ. Т.ж. были куплены подушки опор двигателя 12361-87401-000(правая) 1352,66 руб. и 12362-87401-000(левая) 1358,07 руб. Визуально была порвана только правая подушка. Ждал тепла, но вдруг началось самое неприятное, стала загораться лампочка низкого давления масла. После замены датчика и срыва резьбы масляного насоса появилась необходимость менять насос. Заказал насос. Пока он ко мне ехал, я разбирал машину, да, да, машину, а не движок, потому что, чтобы до него добраться, нужно очень много разобрать. В движок лез первый раз, очень боялся, никто не верил что авто когда-нибудь ещё поедет.Во время ремонта нашёлся родственник-моторист моего знакомого, к которому я съездил после ремонта. Его вердикт: зажигание выставлено нормально, клапана регулировать не надо, двигатель работает отлично. Когда он узнал что я сам ковырялся в движке, он очень был удивлён, чуть на работу к себе не позвал.Есть не много фото, хотел сделать отчёт, но когда руки по локоть в каке, фотосессия не получается.
Отдавать своё авто за 30-50 т.р
Хороший специалист отказался, сказал что много сложностей при разборке-сборке и если он что-то сделает не так, то пострадает его репутация
Друзья отговорили менять вкладыши и кольца, мотивируя тем, что японский мотор после 100 тыс. только жить начинает.
Комплект прокладок для двигателя Ajusa № 50120700