Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Кап ремонт двигателя  (Прочитано 53509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекс*1

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #210 : 15 Октября 2010, 15:41 »
уважаемые японцы не могли бы вы ездить на машинах получше, заливать масла не абы как, а нормальное фирменное! нам же потом на них  ездить. Ух блин ездулины разъезделись, то двигатель перегреют, то масло на заправках абы какое заливают! То колеса лысые ставят,оборзели :grin: :cry:
Tayota Cami 1999.metalik.Правый руль.

Оффлайн evgeniya*k

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток-Москва
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #211 : 15 Октября 2010, 16:03 »
По моему мнению, ремонт должен делать один человек; это я рассматриваю в условиях нашей действительности, т.е. сейчас и в России.
Опасайтесь сервисов с менеджерами, ибо там с Вас сдерут большие деньги. Ищите мастера, который бережёт свою репутацию, или просто спокойный и ответственный человек.
Спасла я  жизнь своей "Жуже"  :yeaaahh:, сделали капитальный ремонт двигателя. машинка работает тихо (почти не слышно), езжу правда не более 80 км/ч - мастер посоветовал пока ограничение в скорости... :ne_vinovat:
Отремонтировал по спекулятивной цене и всего за 2 дня, человек сам работает в toyota-сервисе, но делал в домашних условиях, взял в два раза дешевле, чем предлагали в автосервисах.
Кому нужен ремонт, могу посоветовать и дать контакт.
Это не был капитальный ремонт. Он минимум 10рабочих дней занимает. Такой ремонт называется - почистить двигатель.

Уважаемый, AutoMagistre, а как по-Вашему называют ремонт, когда в двигателе меняются все детали (шатунные вкладыши, сальники, маслосъемные, поршневые кольца и т.д. - полный список??? - при этом я все покупала сама. Если полная замена всех деталей у Вас не капитальный ремонт, тогда что же капитальный, который стоит у Вас 30 тыс и делаете минимум 10 дней...?
А еще могу Вам привести наглядный пример, когда в машинке чистят дроссельную заслонку - в одной мастерской (не у Вас) работа занимает  :rvet: нерасторопных 1,5 часа (берут за работу как за 2 часа при этом),
а другой мастер, делает это за 20-30 мин (без десятиминутных перекуров и т.д.)...
так же и про капитальный ремонт....
Ничего не имею против Вашего автосервиса, но в "домашних" условиях это оказалось почти  в два раза дешевле и в 5 раз быстрее.  :hello:
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 16:18 от evgeniya*k »
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #212 : 15 Октября 2010, 16:19 »
UGEN

Как поддон снимали?

Оффлайн evgeniya*k

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток-Москва
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #213 : 15 Октября 2010, 16:29 »
UGEN

Как поддон снимали?
jammer, как снимали, я не знаю, не присутствовала лично. но мастер сказал, что это было самое сложное из всей работы.
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #214 : 15 Октября 2010, 16:50 »
evgeniya*k. AutoMagistre прав по технологии проведения капремонта. Простая замена деталей без учёта состояния коленвала и цилиндров значительно снижает ресурс отремонтированного таким способом двигателя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #215 : 15 Октября 2010, 18:00 »
evgeniya*k
Давайте считать.
1. Снятие двигателя 0,5 дней
2. Разборка двигателя 0,5 дней
3. Мойка двигателя при наличии ванны 0,3 дня
4. Имерительные работы 1 день
5. Восстановительные работы и проверочные 3-6дней
6. Сборка двигателя 0,5 дней
7. Установка двигателя 0,5 дней
8. Холодная обкатка 0,5 дней
9. Проверочные работы 0,3 дня
ИТОГО: 7-10 дней. Это если есть запчасти.
Теперь можете посмотреть какие процедуры были пропущены.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн UGEN

  • Участник клуба
  • **
  • Киров
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #216 : 15 Октября 2010, 18:35 »
Поддон снимали так же ,как описано выше в ветке.
Коротко повторю:

1 Открутили опоры двигателя, крепление трубок охлаждения акпп.
2 Слили масло из редуктора.
3 Сняли правый привод, открутив ступичную гайку, гайки с пальцев рулевого нак-ка и шаровой.
4 Слили масло и ОЖ, сняли патрубки ОЖ с радиатора.
5 Сняли корпус возд. фильтра, катушки зажигания.
6 Отсоединили выпускной коллектор, предварительно открутив кронштейн крепления выхлопной к кузову (примерно под передним левым сидением).
7 Сняли кронштейн жёсткости под АКПП-двигатель (1 болт справа, 2 болта слева под подушкой, 1 болт спрятан с права со стороны двигателя в "щели", 2 болта со стороны коробки)
8 Приподняли двигатель с помощью лебёдки.

п.п.7 и 8 можно поменять местами

9 Сняли поддон

P/S Благодарю всех участников ветки за выложенную ранее информацию. Плюс в карму!
Скучаю по Cami ...

Оффлайн UGEN

  • Участник клуба
  • **
  • Киров
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #217 : 15 Октября 2010, 18:50 »
Vish, AutoMagistre, благодарю, учту!  :ne_znau:
Основной задачей были ликвидация жора масла и течей. :baklan:
Ремонт с замерами и заменой вкладышей в гаражных условиях и без снятия двигателя не потянуть! :strong:
Шатунные вкладыши поставлены обратно на свои места, коленчатый вал и коренные вкладыши не снимались, да и предпосылок для их замены небыло.:ne_vinovat:
А в сервисе ... . Впрочем это уже совсем другая история,.. . :lipsrsealed:
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 18:58 от UGEN »
Скучаю по Cami ...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #218 : 15 Октября 2010, 20:43 »
UGEN спасибо

Вот вся эта процедура меня и настораживает , не то что сложно , знаю что потяну это всё без  проблем один , но чувствую что времени много затрачу а т.к. пробеги сезонные у меня весьма не большие поэтому всё тяну время с заменой колец .. так кормлю маслицем понемногу..

А ещё вопрос, сильный износ колец был?

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #219 : 20 Октября 2010, 01:31 »
Кстати, забыл упомянуть очень важный момент.
Териос машина уже не молодая, поэтому история ее не известна. Часто ко мне приходят с просьбой перебрать мотор и вываливают кучу запчастей размеров STD. Клиент объясняет это тем, что машина японская и все такое (читаем выше). В этом случае прошу сдать запчасти назад, т.к. они врятли понадобятся :).
Первая причину я уже описал.
Вторая причина по популярности - двигатель уже в ремонтных размерах. Т.е. разбираешь двигатель - видим еще оставшийся хон и можно подумать знатоки были правы..., но замеры показывают, что уже стоят ремонтные детали (на глаз это понять нельзя). В итоге, "капиталка" путем "замены на все новое" превращается в цирк, т.к. в ремонтные поршни(они старые остаются) ставят кольца STD(а ведь никто не мерит зазор новых колец в цилиндре... . Тоже самое относится и к коленвалу...
Так что в этом деле не нужно торопиться.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #220 : 20 Октября 2010, 12:15 »
AutoMagistre то есть сначала разобрать а потом детали заказывать ?

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #221 : 20 Октября 2010, 14:05 »
в киде стоят гидрокомпенсаторы?
p.s. ))))))))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #222 : 20 Октября 2010, 14:20 »
AutoMagistre то есть сначала разобрать а потом детали заказывать ?
Конечно. А то что заказывать?
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #223 : 20 Октября 2010, 16:52 »
в киде стоят гидрокомпенсаторы?

вот мне тоже интересно
думаю нет. и на К3 нет. я прав? :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #224 : 20 Октября 2010, 17:42 »
Нигде не стоят.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87