Проголосовало пользователей: 30
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: west-wind от 10 Июля 2012, 08:46А вот мой аргумент в пользу механики. Да, пускать слюни в пробке с автоматом понтово. Но блин, через полчаса начинает чудовищно ломить спину и левую ногу, а зависшие на руле руки пытаются треморить. Вспоминаешь, что вообще-то обездвиживание отродясь было одной из разновидностей казней, и только сейчас это называется модным словом гиподинамия. Типа, болезнь века....... И никто в ней не виноват, типа, ну и правда, иначе пришлось бы всех работодателей к стенке поставить.Начинаешь упражнения, мучительно придумывая, как бы еще подвигаться.... Народ косится из других машин, пассажиры нервничают...То ли дело механика.... Ненавязчивая физкультура для всех конечностей в течение всей дороги.... И мозги занимать дополнительными задачами не нужно Одно время называлось 5 самых вредных изобретения человечества. Я вспомнил только три. Это памперс, мобильный телефон и коробка-автомат.
А вот мой аргумент в пользу механики. Да, пускать слюни в пробке с автоматом понтово. Но блин, через полчаса начинает чудовищно ломить спину и левую ногу, а зависшие на руле руки пытаются треморить. Вспоминаешь, что вообще-то обездвиживание отродясь было одной из разновидностей казней, и только сейчас это называется модным словом гиподинамия. Типа, болезнь века....... И никто в ней не виноват, типа, ну и правда, иначе пришлось бы всех работодателей к стенке поставить.Начинаешь упражнения, мучительно придумывая, как бы еще подвигаться.... Народ косится из других машин, пассажиры нервничают...То ли дело механика.... Ненавязчивая физкультура для всех конечностей в течение всей дороги.... И мозги занимать дополнительными задачами не нужно
Свой плюс отдам "АВТОМАТУ", по сравнению с мкпп это очень технологичное устройство , сохраняющее не только ваши силы но и моторесурс двигателя. Акпп своего рода шедевр инженерной мысли, что не скажешь про мкпп , две круглой палки с нанизанными шестерёнками в отличии планетарок акпп , гидротранс это вообще уникальная штука по сравнению с традиционной корзины сцепления, да вообще любой даже маленький узел автомата выполнен гораздо технологичнее и замечу, что при сложности устройства превышающую на несколько порядков сложность обычной механики не делает акпп менее надёжной. И на последок, акпп можно управлять вручную как механической коробкой , если так хочется или это необходимо, только опять же прелесть гидротранс не исключишь
поедь на своей лучше на 3тьей на скорости 15 кмч , движку полезно
west-wind, Убрал подставку и "усё у впорядке шев!"
Наклон можно регулировать высотой каблука, а высоту - толщиной подошвы.