Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

1.Какая у Вас коробка передач? 2.Вы за какую?

1. МКПП
10 (15.4%)
1. АКПП
22 (33.8%)
2. за МКПП
11 (16.9%)
2. за АКПП
22 (33.8%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Тёрки автоматчиков с механиками  (Прочитано 5294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #15 : 10 Июля 2012, 09:30 »
А вот мой аргумент в пользу механики. Да, пускать слюни в пробке с автоматом понтово. Но блин, через полчаса начинает чудовищно ломить спину и левую ногу, а зависшие на руле руки пытаются треморить. Вспоминаешь, что вообще-то обездвиживание отродясь было одной из разновидностей казней, и только сейчас это называется модным словом гиподинамия. Типа, болезнь века....... И никто в ней не виноват, типа, ну и правда, иначе пришлось бы всех работодателей к стенке поставить.
Начинаешь упражнения, мучительно придумывая, как бы еще подвигаться.... Народ косится из других машин, пассажиры нервничают...
То ли дело механика.... Ненавязчивая физкультура для всех конечностей в течение всей дороги.... И мозги занимать дополнительными задачами не нужно

 :D

Одно время называлось 5 самых вредных изобретения человечества. Я вспомнил только три. Это памперс, мобильный телефон и коробка-автомат. :)
Ещё быстрое питание-растворимый кофе, чай в пакетиках, биг маг, можно перечислять.  :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн fatalist

  • Участник клуба
  • **
  • Собянинск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #16 : 10 Июля 2012, 09:33 »
Две замены сцепления на МКПП,  равно по стоимости контрактной АКПП.
 
В говнах АКПП луЧЧе. Не теряется связь колеса с грунтом, возможность дозирования срыва колес, закопаться на АКПП можно только от не шибко большого ума. В горку на слабых грунтах, на АКПП в лёгкую.. а на мехе, аж жопа в мыле, что бы не зашлифовать.... Раскачка тоже имеет место быть, только надо занать как это делается. Расход луца на АКПП меньше(если всё исправно и кик не задушен заводскими настройками), особенно на круизе. Нет пиковых нагрузок на шруса и полуоси. Порвать их на АКПП, надо сииииильно постараться. На мехе - в лёгкую. А кому хочется буксовать по 5-6 часов, дополнительный радиатор  АКПП в помощь. Всё удовольствие 2 тыс. российский карбованцев.
Дрифт на АКПП, тоже не проблема. Вопрос в том, а накуя?????
 
Зы... если чЁ, джипер с 30-ти летним стажем, начинал еще с ГАЗа 69-ого(сейчас присматриваюсь с Терику...Надоели монстры) Уже лет ... 15-ть как пересел на автомат. И только тогда понял, что с АКПП возможностей в разы больше и в говнах, и на пересеченке, и на трассе. Даже триалисты, и то уже лет 10-ть как подсели на АКПП. А это о чём-то  говорит.
 
 
Гы.... для меня сейчас, маслать правой рукой МКПП(для левши праворулька в помощь), сродни онанизму(манипуляции те же).... :biggrin: :biggrin: Раньше молодой был... глупый... да и АКПП были   не сильно доступны...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 09:47 от fatalist »
But we do not sleep with Treasоrkа at the border, we can't be taken by unskilled hand.....Тилипон: 8(910)450-46-60. Виктор.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #17 : 10 Июля 2012, 12:56 »
Свой плюс отдам "АВТОМАТУ",  по сравнению с мкпп  это очень технологичное устройство , сохраняющее не только  ваши силы но и моторесурс  двигателя. Акпп  своего рода шедевр инженерной мысли, что не скажешь про мкпп , две круглой палки с нанизанными шестерёнками  в отличии планетарок акпп , гидротранс это вообще уникальная штука по сравнению с традиционной корзины сцепления, да вообще любой даже маленький узел автомата выполнен гораздо технологичнее  и замечу, что при сложности устройства превышающую на несколько порядков сложность обычной механики не делает акпп менее надёжной. И на последок, акпп можно управлять вручную как механической коробкой , если так хочется или это необходимо, только опять же прелесть гидротранс не исключишь :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #18 : 10 Июля 2012, 13:15 »
Свой плюс отдам "АВТОМАТУ",  по сравнению с мкпп  это очень технологичное устройство , сохраняющее не только  ваши силы но и моторесурс  двигателя. Акпп  своего рода шедевр инженерной мысли, что не скажешь про мкпп , две круглой палки с нанизанными шестерёнками  в отличии планетарок акпп , гидротранс это вообще уникальная штука по сравнению с традиционной корзины сцепления, да вообще любой даже маленький узел автомата выполнен гораздо технологичнее  и замечу, что при сложности устройства превышающую на несколько порядков сложность обычной механики не делает акпп менее надёжной. И на последок, акпп можно управлять вручную как механической коробкой , если так хочется или это необходимо, только опять же прелесть гидротранс не исключишь :)

Если бы ты почитал руководство по разборке и, главное, сборке МКПП, то увидел бы, как сложна эта процедура. Множество контролируемых зазоров. А планетарка в АКПП - обычный редуктор, только не рядный, а планетарный и ничем он не сложнее рядного. Кстати, Хонда и сейчас использует в АКПП рядные редукторы. А вот насчёт управления АКПП, как механической коробкой - попробуй на своей машине поехать на 3 передаче при скорости 15 км/час. На механике легко. Наконец, про надёжность. МКПП пока надёжнее АКПП. Даже на нашем форуме можешь найти много сообщений о неисправности АКПП, а вот про МКПП таких тем я что-то не помню.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #19 : 10 Июля 2012, 13:20 »
сложна процедура , верно , куча контролируемых зазоров  и то только осевые
планетарный не сложнее ВЕРНО,  в томи и дело что проще и распределение сил в нём равномернее

поедь на своей лучше на 3тьей на скорости 15 кмч , движку полезно :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #20 : 10 Июля 2012, 13:22 »
в автомат заложена эта "защита от дурака" изначала , невозможность включения "высокой передачи" при низкой скорости движения , это вредно и снижает кпд.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #21 : 10 Июля 2012, 13:25 »
поедь на своей лучше на 3тьей на скорости 15 кмч , движку полезно :)

Так у меня тоже автомат! :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #22 : 10 Июля 2012, 13:32 »
на иксе ручка есть :)))

Да ну что тут спорить и то и сё имеет место быть ,  я раньше ездил долго на мт трансмиссии на териосе на автомат сел,  и минусов не ощутил, единственное это частое переключение передач при граничных к этому скоростях движения и то несложно исключить, нажал кнопку "овердрайв" или включил селектор в режим "2" или даже в "1" в зависимости от скорости...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #23 : 10 Июля 2012, 13:34 »
...а главное, что знатные АКППисты крайне редко хорошо справляются с механикой... Чем и пользуются добрые автопроизводители, заставляя раскошеливаться любителей комфорта....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #24 : 10 Июля 2012, 13:36 »
Автомат луче!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #25 : 10 Июля 2012, 13:44 »
Я вот одного не пойму... на всех автоматах делают типа подставочку под ногу...
Блин... ее бы иметь возможность регулировать... У меня левая нога на ней затекает чудовищно. Лишь в паре машин расположение было более-менее удобным. Понимаю, что это, скорее всего, моя персональная проблема из-за постравматического артроза в стопе, но елы-палы... Не единственная же я такая, кто имеет проблемы с ногами.
Но ни одна зараза до сих пор не сделала хотя бы геморройной, но имеющейся регулировки этой полочки по высоте и наклону.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 13:58 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #26 : 10 Июля 2012, 13:54 »
Наклон можно регулировать высотой каблука, а высоту - толщиной подошвы. :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #27 : 10 Июля 2012, 13:56 »
west-wind, Убрал подставку и "усё у впорядке шев!"
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #28 : 10 Июля 2012, 13:58 »
west-wind, Убрал подставку и "усё у впорядке шев!"

Интересно, как ее убрать, если она намертво интегрирована. По крайней мере визуально выглядит так.

Наклон можно регулировать высотой каблука, а высоту - толщиной подошвы. :biggrin:

 :beer: :biggrin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #29 : 10 Июля 2012, 14:14 »
west-wind, всё просто она на болтах к полу прикручена.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!