Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тёрки автоматчиков с механиками

Автор cam, 10 июля 2012, 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1.Какая у Вас коробка передач? 2.Вы за какую?

1. МКПП
10 (27.8%)
1. АКПП
22 (61.1%)
2. за МКПП
11 (30.6%)
2. за АКПП
22 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 36

Царь

Цитата: vish от 10 июля 2012, 09:15
Цитата: west-wind от 10 июля 2012, 08:46
А вот мой аргумент в пользу механики. Да, пускать слюни в пробке с автоматом понтово. Но блин, через полчаса начинает чудовищно ломить спину и левую ногу, а зависшие на руле руки пытаются треморить. Вспоминаешь, что вообще-то обездвиживание отродясь было одной из разновидностей казней, и только сейчас это называется модным словом гиподинамия. Типа, болезнь века....... И никто в ней не виноват, типа, ну и правда, иначе пришлось бы всех работодателей к стенке поставить.
Начинаешь упражнения, мучительно придумывая, как бы еще подвигаться.... Народ косится из других машин, пассажиры нервничают...
То ли дело механика.... Ненавязчивая физкультура для всех конечностей в течение всей дороги.... И мозги занимать дополнительными задачами не нужно

:D

Одно время называлось 5 самых вредных изобретения человечества. Я вспомнил только три. Это памперс, мобильный телефон и коробка-автомат. :)
Ещё быстрое питание-растворимый кофе, чай в пакетиках, биг маг, можно перечислять.  :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

fatalist

#16
Две замены сцепления на МКПП,  равно по стоимости контрактной АКПП.

В говнах АКПП луЧЧе. Не теряется связь колеса с грунтом, возможность дозирования срыва колес, закопаться на АКПП можно только от не шибко большого ума. В горку на слабых грунтах, на АКПП в лёгкую.. а на мехе, аж жопа в мыле, что бы не зашлифовать.... Раскачка тоже имеет место быть, только надо занать как это делается. Расход луца на АКПП меньше(если всё исправно и кик не задушен заводскими настройками), особенно на круизе. Нет пиковых нагрузок на шруса и полуоси. Порвать их на АКПП, надо сииииильно постараться. На мехе - в лёгкую. А кому хочется буксовать по 5-6 часов, дополнительный радиатор  АКПП в помощь. Всё удовольствие 2 тыс. российский карбованцев.
Дрифт на АКПП, тоже не проблема. Вопрос в том, а накуя?????

Зы... если чЁ, джипер с 30-ти летним стажем, начинал еще с ГАЗа 69-ого(сейчас присматриваюсь с Терику...Надоели монстры) Уже лет ... 15-ть как пересел на автомат. И только тогда понял, что с АКПП возможностей в разы больше и в говнах, и на пересеченке, и на трассе. Даже триалисты, и то уже лет 10-ть как подсели на АКПП. А это о чём-то  говорит.


Гы.... для меня сейчас, маслать правой рукой МКПП(для левши праворулька в помощь), сродни онанизму(манипуляции те же).... :biggrin: :biggrin: Раньше молодой был... глупый... да и АКПП были   не сильно доступны...
But we do not sleep with Treasоrkа at the border, we can't be taken by unskilled hand.....Тилипон: 8(910)450-46-60. Виктор.

jammer

Свой плюс отдам "АВТОМАТУ",  по сравнению с мкпп  это очень технологичное устройство , сохраняющее не только  ваши силы но и моторесурс  двигателя. Акпп  своего рода шедевр инженерной мысли, что не скажешь про мкпп , две круглой палки с нанизанными шестерёнками  в отличии планетарок акпп , гидротранс это вообще уникальная штука по сравнению с традиционной корзины сцепления, да вообще любой даже маленький узел автомата выполнен гораздо технологичнее  и замечу, что при сложности устройства превышающую на несколько порядков сложность обычной механики не делает акпп менее надёжной. И на последок, акпп можно управлять вручную как механической коробкой , если так хочется или это необходимо, только опять же прелесть гидротранс не исключишь :)

vish

Цитата: jammer от 10 июля 2012, 12:56
Свой плюс отдам "АВТОМАТУ",  по сравнению с мкпп  это очень технологичное устройство , сохраняющее не только  ваши силы но и моторесурс  двигателя. Акпп  своего рода шедевр инженерной мысли, что не скажешь про мкпп , две круглой палки с нанизанными шестерёнками  в отличии планетарок акпп , гидротранс это вообще уникальная штука по сравнению с традиционной корзины сцепления, да вообще любой даже маленький узел автомата выполнен гораздо технологичнее  и замечу, что при сложности устройства превышающую на несколько порядков сложность обычной механики не делает акпп менее надёжной. И на последок, акпп можно управлять вручную как механической коробкой , если так хочется или это необходимо, только опять же прелесть гидротранс не исключишь :)

Если бы ты почитал руководство по разборке и, главное, сборке МКПП, то увидел бы, как сложна эта процедура. Множество контролируемых зазоров. А планетарка в АКПП - обычный редуктор, только не рядный, а планетарный и ничем он не сложнее рядного. Кстати, Хонда и сейчас использует в АКПП рядные редукторы. А вот насчёт управления АКПП, как механической коробкой - попробуй на своей машине поехать на 3 передаче при скорости 15 км/час. На механике легко. Наконец, про надёжность. МКПП пока надёжнее АКПП. Даже на нашем форуме можешь найти много сообщений о неисправности АКПП, а вот про МКПП таких тем я что-то не помню.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

сложна процедура , верно , куча контролируемых зазоров  и то только осевые
планетарный не сложнее ВЕРНО,  в томи и дело что проще и распределение сил в нём равномернее

поедь на своей лучше на 3тьей на скорости 15 кмч , движку полезно :)

jammer

в автомат заложена эта "защита от дурака" изначала , невозможность включения "высокой передачи" при низкой скорости движения , это вредно и снижает кпд.

vish

Цитата: jammer от 10 июля 2012, 13:20
поедь на своей лучше на 3тьей на скорости 15 кмч , движку полезно :)

Так у меня тоже автомат! :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

на иксе ручка есть :)))

Да ну что тут спорить и то и сё имеет место быть ,  я раньше ездил долго на мт трансмиссии на териосе на автомат сел,  и минусов не ощутил, единственное это частое переключение передач при граничных к этому скоростях движения и то несложно исключить, нажал кнопку "овердрайв" или включил селектор в режим "2" или даже в "1" в зависимости от скорости...

west-wind

...а главное, что знатные АКППисты крайне редко хорошо справляются с механикой... Чем и пользуются добрые автопроизводители, заставляя раскошеливаться любителей комфорта....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

#25
Я вот одного не пойму... на всех автоматах делают типа подставочку под ногу...
Блин... ее бы иметь возможность регулировать... У меня левая нога на ней затекает чудовищно. Лишь в паре машин расположение было более-менее удобным. Понимаю, что это, скорее всего, моя персональная проблема из-за постравматического артроза в стопе, но елы-палы... Не единственная же я такая, кто имеет проблемы с ногами.
Но ни одна зараза до сих пор не сделала хотя бы геморройной, но имеющейся регулировки этой полочки по высоте и наклону.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Наклон можно регулировать высотой каблука, а высоту - толщиной подошвы. :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

west-wind, Убрал подставку и "усё у впорядке шев!"
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

Цитата: Царь от 10 июля 2012, 13:56
west-wind, Убрал подставку и "усё у впорядке шев!"

Интересно, как ее убрать, если она намертво интегрирована. По крайней мере визуально выглядит так.

Цитата: vish от 10 июля 2012, 13:54
Наклон можно регулировать высотой каблука, а высоту - толщиной подошвы. :biggrin:

:beer: :biggrin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Царь

west-wind, всё просто она на болтах к полу прикручена.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!