Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

1.Какая у Вас коробка передач? 2.Вы за какую?

1. МКПП
10 (15.4%)
1. АКПП
22 (33.8%)
2. за МКПП
11 (16.9%)
2. за АКПП
22 (33.8%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Тёрки автоматчиков с механиками  (Прочитано 5283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #45 : 10 Июля 2012, 22:45 »
Да... кондиционер это кал ... и весь мир (особенно старые, больные, дети) согласны с вами :biggrin:
Может пользоваться правильно ннада?

Оффлайн fatalist

  • Участник клуба
  • **
  • Собянинск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #46 : 10 Июля 2012, 22:56 »
И вообще, автомобиль зло. В автокатастрофах гибнет в разы больше людей, чем бьются на самолетах и поездах, тонут на параходах, кончают жизнь самоубийством, вместе взятых.....  Ату его ату.... Ну автомобиль. Все на конную тягу...В прошлый, золотой 19-й век... :bomb: :girl_cray2:
But we do not sleep with Treasоrkа at the border, we can't be taken by unskilled hand.....Тилипон: 8(910)450-46-60. Виктор.

Rammstein

  • Гость
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #47 : 10 Июля 2012, 23:11 »
из всей темы увидел одно реальное преимущество мкпп - возможность завести "с толкача".
однажды попал так в лесу, забыл музыку выключить..) сам виноват.
 хорошо, рядом бухали местные на "шестерке" .  завели, поставили мой акум на зарядку. отключение  акума при работающем двигле  ВАЗу пофиг :)  блоков управления там нет.  там вобще нихера нет кроме карбюратора. настоящий джип :D


Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #48 : 10 Июля 2012, 23:36 »
Rammstein, логично. Но как в лесу, даже втроем-вчетвером, на грунтовке (На траве! На снегу!!)  растолкать механику? Про дождик или колдоебины молчу..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Rammstein

  • Гость
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #49 : 10 Июля 2012, 23:50 »
Rammstein, логично. Но как в лесу, даже втроем-вчетвером, на грунтовке (На траве! На снегу!!)  растолкать механику? Про дождик или колдоебины молчу..

не знаю :)  просто подвел итог 4х страниц темы :)
я за высокие технологии, тобишь - за автомат.   
все разговоры про недостатки, экономию, невозможность буксировки и прочие "байки из склепа" , это имхо либо от незнания, либо от жлобства.


Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #50 : 11 Июля 2012, 02:25 »
Господа голосуем.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #51 : 11 Июля 2012, 03:06 »
   ну и мои 5 копеек...
   выбор в пользу механики. видать молод еще и глуп. )) хочется держать все под контролем, а не подчиняться бездушной железяке.
   надежность? наверное, есть такое, но у меня на 210 тыс.км. пробега рассыпался выжимной подшипник. ремонт - 9500 (с материалами)... ездить, не выжимая сцепление, весело, чего уж говорить. )))
   меньший расход топлива? с нашими машинками расход и так не маленький (оборотистые дрыгатели у нас, куда деваться), литр-два разницы - не критично, считаю.
   впечатление на женщин? хм... а ведь есть такое. )) но чаще хочется не впечатление производить, а именно на коленке руку держать.
   способность завестись "с толкача"? реально, несколько раз выручала... потом купил новый аккум и стал лучше следить за оставленными электропотребителями. ))))
   простота? не всегда технологичность в пользу. к примеру, при неисправных датчиках умный компутер отрубает подачу топлива до холостых оборотов при длительном движении на высоких скоростях (т.е. - за городом). 5 секунд движения накатом и продолжаем вояж... а уж сколько проблем может вылазить на АКПП, лучше и не думать. )))
   и никто что-то не поднял тему буксировки. зимой частенько вытаскиваю недоприводы из сугробов. как-то таскал даже грузовичок 3-хтонный, вытащил. самого как-то не приходилось таскать, всегда выбирался самостоятельно.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Rammstein

  • Гость
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #52 : 11 Июля 2012, 03:19 »
зачем думать о проблемах, есть у вас нормальная машина, а не ТАЗ с болтами?
я так после нивы, по привычке, первый год перед поездками ходил вокруг машины, заглядывал под капот - вдруг че-нить течет или отваливается? :) на полном серьезе.
а уж если какой звук подозрительный - сразу к друзьям в сервис, в результате стали на меня смотреть как на идиота  ;)

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #53 : 11 Июля 2012, 03:34 »
   ну и мои 5 копеек...
   выбор в пользу механики. видать молод еще и глуп. )) хочется держать все под контролем, а не подчиняться бездушной железяке.
   надежность? наверное, есть такое, но у меня на 210 тыс.км. пробега рассыпался выжимной подшипник. ремонт - 9500 (с материалами)... ездить, не выжимая сцепление, весело, чего уж говорить. )))
   меньший расход топлива? с нашими машинками расход и так не маленький (оборотистые дрыгатели у нас, куда деваться), литр-два разницы - не критично, считаю.
   впечатление на женщин? хм... а ведь есть такое. )) но чаще хочется не впечатление производить, а именно на коленке руку держать.
   способность завестись "с толкача"? реально, несколько раз выручала... потом купил новый аккум и стал лучше следить за оставленными электропотребителями. ))))
   простота? не всегда технологичность в пользу. к примеру, при неисправных датчиках умный компутер отрубает подачу топлива до холостых оборотов при длительном движении на высоких скоростях (т.е. - за городом). 5 секунд движения накатом и продолжаем вояж... а уж сколько проблем может вылазить на АКПП, лучше и не думать. )))
   и никто что-то не поднял тему буксировки. зимой частенько вытаскиваю недоприводы из сугробов. как-то таскал даже грузовичок 3-хтонный, вытащил. самого как-то не приходилось таскать, всегда выбирался самостоятельно.
1) Педалью газа, кнопкой O/D и положением селектора могу ехать как хочу на какой угодно скорости, в каком угодно режиме
2) Пробег 188000 с автоматом не делалось ничего, недавно лишь появился небольшой визг при переключении с 1 на 2, когда газ давишь слегка. При нормальном нажатии всё ок. Масло старое, нужно поменять.
3) На расход скорее влияет как выставленно зажигание и какой бензин залит, ну и манера езды.
4) Я женат, на других женщин мне пох.
5) На автомате сцепление не спалишь.  :)
6) Машина одна на двоих, жене, естественно, удобней автомат.
Хотя я бы взял себе дизель на коробке. Учился на такой. Так мне нравиться это сочетание. :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #54 : 11 Июля 2012, 04:10 »
И что же делать с гиподинамией в машинах с АКПП? Она - реальность... :crazy: :biggrin:
На авто гиподинамия вообще реальность. Мож, ну ее? Пешкарусом, говорят полезнее. Ага, особенно по гололеду или в дождь...  :crazy:
Да и снижение требований к координации движений у водителя тоже не самый лучший вариант - раньше те, кто не обладал лучшей координацией так и оставались пассажирами, или становились водителями на два километра от дома до магазина, и не пытались высунуться на оживленные дороги.

Почему считается, что музыкальные или художественные способности - это да, это не у всех, а вот способности к вождению будут априори практически у любого?  А ведь заезженные уши или тоскливые картинки - это не так страшно, как обезьяна за рулем.  :bomb: :biggrin:
При чем тут координация? За рулем не пальцем в ноздрю попадать надо, а полутора-двухметровым авто в 3,75-метровую полосу движения. Если у кого-то не получается, то скорее всего:
1) наплевательское отношение к окружающим;
2) шило в одном месте;
3) или наоборот - невовремя словленный расслабон;
4) катастрофическое неумение (нежелание учится? желание учиться на личных ошибках?) водить машину.
Прочие отмазы не катят.
Я вот одного не пойму... на всех автоматах делают типа подставочку под ногу...

Не совсем так... на Старлетке жены подставочки нет... не выросло... раздражает-с...

Во как... еще не встречала автомата без подставки.... Правда, катаю в основном новые машинки, может, это уже стало просто нормой.
Да как-то со времен Москвича и авто с механикой не попадались без подставки под левую ногу. Как-то привык считать, что так удобнее, когда обе ноги примерно в одном уровне... Еще удивлялся: зачем на американских авто регулируемый педальный узел? Ан вот оно что оказалось...  :baklan:
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #55 : 11 Июля 2012, 04:24 »
Хотя я бы взял себе дизель на коробке. Учился на такой. Так мне нравиться это сочетание. :biggrin:

дизель на коробке - вообще красота... у друга была Санни, с чарджером. красота...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #56 : 11 Июля 2012, 04:50 »
Господа голосуем.

Да, счёт пока равный - 3:3  :beer:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #57 : 11 Июля 2012, 09:59 »
С толкача и автомат завести можно, тока разогнать до 60-70 км в час, (гидромеанический акпп.) Сам такой способ не пользовал, но был свидетелем данной процедуры.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #58 : 11 Июля 2012, 10:12 »
Господа голосуем.

Какая-то гендерная дискриминация ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #59 : 11 Июля 2012, 10:22 »
Господа голосуем.

Какая-то гендерная дискриминация ))))

Попрошу в моем доме не выражаться! (с) Джабраил  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!