Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

1.Какая у Вас коробка передач? 2.Вы за какую?

1. МКПП
10 (15.4%)
1. АКПП
22 (33.8%)
2. за МКПП
11 (16.9%)
2. за АКПП
22 (33.8%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Тёрки автоматчиков с механиками  (Прочитано 5282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чтобы не захломлять форум открыл тему. Выкладывайте мысли и аргументы в пользу своей коробки передач. Каждый хвалит своё болото, ни кто не хочет признаться - я пролетел.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #1 : 10 Июля 2012, 03:09 »
Тогда начнём. Сразу надо сказать, что абсолютного преимущества какого-либо типа КПП нет, иначе выпускался бы только он. Я езжу на Ками (автомат) и X-Trail (механика). Автомат лучше при езде в городе и по бездорожью. В городе частые переключения надоедают. На бездорожье автомат по сравнению с механикой обеспечивает бОльший крутящий момент на колёсах за счет гидротрансформатора. Это особенно важно для машин без понижайки. На механике приходится использовать пробуксовку сцепления. Это не только снижает его ресурс, но и есть риск сжечь. Механика хороша для загородной езды, позволяет тащить машину на верёвке без ограничений по скорости и расстоянию, позволяет пустить двигатель при неисправном стартёре или слабом аккумуляторе. Она весьма надёжна, с ней немного меньше расход топлива (вариаторы - исключение, но у них свои проблемы), наконец, механическая КПП дешевле автомата. Ещё один недостаток механики - можно забыть поставит на ручник. На автомате в режиме Р ведущие колёса блокируются, а в других режимах нельзя вынуть ключ из замка зажигания.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #2 : 10 Июля 2012, 04:05 »
 Десять преимуществ механической коробки передач 
     Автоматическая коробка передач – приятное дополнение, если, конечно, наложение тонального крема уже давно превратилось в часть вашего повседневного ритуала. Автоматическая коробка передач предназначена для тех, кто считает управление автомобилем очень сложным и требующим труда занятием, для тех, кто пытается сконцентрироваться, чтобы жать на одну-единственную педаль, но постоянно отвлекается то на мобильный телефон, то на поправление макияжа, то на какие-нибудь блестящие мелочи. Вполне логичным последствием становится попытка врезаться в движущийся спереди автомобиль или ни в чем не повинное транспортное средство, припаркованное рядом.
Вместо того, чтобы признать, что управление автомобилем – задача, требующая практики и совершенствования, любители автоматической коробки передач обвиняют в собственных плохих водительских навыках всех и вся. Разумеется, такие водители зачастую забывают упомянуть тот незначительный факт, что их внимание от дороги в очередной раз отвлекли чтение SMS-сообщения, проверка макияжа или попытка выпить кофе за рулем.
Увидеть настоящего мужчину за одним из таких «преступлений» на дороге практически невозможно – и не потому, что мужчине нет нужды проверять макияж, а потому, что настоящие мужчины водят автомобили с механической коробкой передач. Настоящие мужчины понимают, что автомобилю необходимо три педали – иначе это не автомобиль, а огромная версия гольф-мобиля. Мужчины знают, что управление автомобилем – навык, требующий абсолютного контроля всех функций автомобиля постоянно. Вот почему мужчины ценят механическую коробку передач.
10. Механическая коробка передач – идеальное средство контроля
Каждому мужчине, пусть даже и в глубине души, нравится держать все под контролем. Не стоит и говорить о том, что большинство мужчин предпочли бы быть руководителем, а не подчиненным. Автомобиль с механической коробкой передач позволяет водителю быть руководителем – собственного средства передвижения.
Вне зависимости от того, что утверждают инженеры, современные автомобили вовсе не так умны. Автоматическое переключение скоростей вовсе не гарантирует правильного выбора скорости – скорее автомобиль с автоматической коробкой передач будет навязывать водителю свой способ управления, что, разумеется, настоящему мужчине вовсе не по вкусу.
9. Механическая коробка передач позволяет использовать особый жаргон
Способность управляться с механической коробкой передач автоматически превращает мужчину в настоящего специалиста во всем, что касается автомобилей в общении с противоположным полом - даже если на самом деле мужчина даже не знает, о чем говорит. Если во время свидания вам попадется автомобиль, ползущий с черепашьей скоростью, всегда можно отпустить комментарий по поводу того, как неумело водитель обращается со своим автомобилем – и аргументировать это «автомобильными» терминами, выглядя в глазах женщины почти профессиональным гонщиком.
8. Автоматическая коробка передач – для женщин
Мужчины и автомобили с механической коробкой передач идут рука об руку – и не только потому, что механическая коробка передач появилась раньше, чем инженеры попытались облегчить управление автомобилем, предложив коробку-автомат. Настоящие мужчины попросту не считают автоматическую коробку передач привлекательной – она была создана для тех, кому управление автомобилем кажется слишком сложной, непосильной задачей.
7. Механическая коробка передач доказывает способность делать несколько дел одновременно
Некоторые люди не могут даже пить кофе и идти одновременно. Никто не уважает таких людей. В современном обществе уважением пользуются люди, способные делать несколько дел одновременно – в особенности, если они добиваются успеха в каждом деле. Именно поэтому механическая коробка передач настолько популярна у мужчин – ведь процесс управления автомобилем с механической коробкой представляет собой сложный комплекс действий. Простое переключение скоростей в таком автомобиле предполагает отпустить педаль газа под правой ногой, нажать на педаль сцепления левой ногой, изменить положение рычага переключение скоростей правой рукой, а затем одновременно отпустить педаль сцепления и снова нажать на газ. Сложность задачи увеличивается в разы при сложной ситуации на дороге.
6. В автомобиле с автоматикой нельзя дрифтовать
Некоторые считают дрифтинг не более чем детским, несерьезным развлечением. На самом же деле дрифтинг – самая экстремальная из всех форм управления автомобилем: попытка преодолеть полную углов и поворотов трассу на большой скорости требует немалого самообладания и автомобиля с механической коробкой передач.
С автоматической коробкой передач дрифтинг попросту невозможен: автоматическое переключение скоростей снижает набираемую автомобилем скорость, и заносов корпуса автомобиля, тщательно просчитываемых при ручном переключении скоростей и необходимых для преодоления крутых поворотов, добиться очень сложно.
5. В автомобиле с автоматикой нельзя маневрировать
Сложные маневры профессиональными водителями рассматриваются как «элитная» техника вождения, совершенно необходимая в мире гонок и привлекающая владельцев быстрых и мощных автомобилей на обычных, а не гоночных трассах. Сложный маневр требует умения контролировать педаль сцепления, педаль газа, педаль тормоза и переключение скоростей одновременно. Такого уровня контроля можно добиться разве что в самых современных автомобилях с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – однако куда эффективней маневрирует автомобиль с механической коробкой передач.
4. Механическая коробка передач экономит топливо
Автомобили с механической коробкой передач исторически более экономны с точки зрения расхода бензина, чем автомобили с автоматикой – такие автомобили расходуют на несколько литров бензина на 100 километров меньше, чем абсолютно аналогичные модели с автоматикой.
3. Полезный опыт
Настоящие мужчины никогда не испытывают проблем в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач – просто потому, что учились вождению в автомобиле с механикой. Для мужчины, способного справиться с механической коробкой передач, управление автомобилем с автоматикой – не проблема, а скорее легкое развлечение.
2. Автомобили с механической коробкой передач быстрее
У полного контроля над автомобилем есть важные преимущества: вручную задавая темп двигателя, можно добиться более высокой скорости, чем при автоматическом переключении скоростей. Залог оптимальной мощности автомобиля – количество оборотов двигателя в минуту, которое при ручном переключении скоростей контролировать гораздо проще, чем при управлении автомобилем с автоматикой. Более того, автоматическая коробка передач попросту не позволит разогнать автомобиль до предела, автоматически переключая скорости вне зависимости от желания водителя.
1. Женщинам нравятся мужчины, способные контролировать автомобиль
Способность мужчины успешно выполнять несколько задач одновременно – одна из самых привлекательных характеристик в глазах женщины, и управление автомобилем с механической коробкой передач вполне подпадает под эту категорию. Для того, чтобы хорошо управлять таким автомобилем, требуется опыт, самообладание, быстрая реакция – о чем прекрасно знают женщины.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #3 : 10 Июля 2012, 04:24 »
Vitus, автор этого художественного произведения явный сторонник механики.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #4 : 10 Июля 2012, 04:50 »
vish, видимо  :V:
 
Автоматические коробки передач (С.В. Корниенко): http://japancar.pp.ru/info/047.shtml
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #5 : 10 Июля 2012, 05:37 »
Vitus, мои комменты 2-го поста:

10. Только руководители нижнего уровня хотят и обязаны контролировать все процессы, нормальные руководители умеют делегировать полномочия ниже. Я доверяю своей коробке-автомату.
9. Для такого словоблудия нет необходимости ездить на механике. Понтоваться техническими терминами можно и из окна маршрутки.
8. В чем обоснование гендерного подхода? Вест винд - извращенка? гы-гы
7. А может стоит потратить способность делать несколько дел одновременно на что-нибудь более полезное и приятное, находясь за рулем?
6. А мужики то не знают (с). И тупо дрифтуют на заднеприводных автоматах. Для недогоняющих (я про автора опуса) - для дрифта важен тип привода, а не коробки.
5. Водителей с такой манерой езды - нах с дорог общего пользования.
4. Настоящие мужчины, про которых автор говорил выше и ниже, достаточно зарабатывают, чтобы не щемиться из-за пары литров. гы-гы
3. В чем настоящесть мужчин, которые учились ездить на механике? Характера добавилось или чё длиннее стало?
2. Настоящие мужчины для быстрой езды покупают мощные автомобили.
1. Уже было, но повторюсь. Может свободной от ручки передач рукой лучше гладить коленку женщины? Ей, думаю, приятней будет, чем наблюдать манипуляции руки с ручкой и нервные подергивания левой ноги.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #6 : 10 Июля 2012, 06:44 »
митя, соглашаюсь с каждым словом!!!
От себя добавлю, что, судя по высокомерным наездам, автор данного опуса страдает какими-то комплексами. Мож у него, бедняжки, просто нет денег на авто с автоматом?  :ae:
Итак:
10. Механическая коробка передач – идеальное средство контроля
Контроля чего? Дорожной обстановки? Или здоровья левой ноги?  :biggrin:
9. Механическая коробка передач позволяет использовать особый жаргон
Соглашусь. За рулем авто с АКПП я использую "особый" жаргон каждый раз, когда водила спереди выжимает сцепление.  :baklan:
8. Автоматическая коробка передач – для женщин
А чем женщины хуже мужчин? Почему им следует запрещать такую удобную игрушку, как АКПП?  :girl_witch:
Кстати, знаком с женщинами, управляющимися с "ручкой" не хуже профессиональных шоферов!
7. Механическая коробка передач доказывает способность делать несколько дел одновременно
А доказывает ли она способность хоть одно дело делать хорошо?  :crazy:
6. В автомобиле с автоматикой нельзя дрифтовать
И не жалко!!!  :)
5. В автомобиле с автоматикой нельзя маневрировать
Если под "маневрированием" имеется в виду шарахание по проезжей части с заносами,  :new_russian:  то опять же: не жалко! Но... ведь можно!!! Просто уметь надо...  :training1:
4. Механическая коробка передач экономит топливо
Несколько процентов. При условии правильного выбора передачи водителем (как правило, у автоматики это получается лучше) и... не продавленной до полика педали газа.  :)
3. Полезный опыт
Чего? Занятий ерундой?  :to_become_senile:
2. Автомобили с механической коробкой передач быстрее
Велосипеда?  :biggrin:  В Приморье нет ни одной полноценной гоночной трассы, и даже на федеральной трассе быстрее 90 км/ч ездить нельзя. Нах мне "быстрее"? Чтобы щедрее спонсировать гайцев?  :rvet:
1. Женщинам нравятся мужчины, способные контролировать автомобиль
Ну да, ну да, полностью согласен.  :V:  Немногим из них по душе олухи, чей автомобиль дергается при старте  :rvet:  и чуть ни в каждом повороте зависает в заносе  :girl_cray2:  . Основная масса все же голосует за плавность и комфорт  :party2:  - а значит за водителя, контролирующего автомобиль (пусть с помощью АКПП, гидроусилителя руля, кондиционера и т.п.), а не собственные понты  :new_russian: .
 :bt:
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #7 : 10 Июля 2012, 07:15 »
Все таки механическая коробка передачь более экономичная. Как правило в механической коробке больше передач и другие передаточные числа, что позволяет тратить меньше топлива на трассе. При этом в городе есть возможность довольно часто катиться на холостом ходу, что тоже економит топливо. Но все перевешивает невозможность гладить коленку пассажирки. Вот это, для меня, самый большой недостаток механики. Реально бесит.

PS: Витусу порекомендую для полной остроты ощущений отключить АБС, ЕСП(если есть), поставить лысую резину.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #8 : 10 Июля 2012, 08:46 »
А вот мой аргумент в пользу механики. Да, пускать слюни в пробке с автоматом понтово. Но блин, через полчаса начинает чудовищно ломить спину и левую ногу, а зависшие на руле руки пытаются треморить. Вспоминаешь, что вообще-то обездвиживание отродясь было одной из разновидностей казней, и только сейчас это называется модным словом гиподинамия. Типа, болезнь века....... И никто в ней не виноват, типа, ну и правда, иначе пришлось бы всех работодателей к стенке поставить.
Начинаешь упражнения, мучительно придумывая, как бы еще подвигаться.... Народ косится из других машин, пассажиры нервничают...
То ли дело механика.... Ненавязчивая физкультура для всех конечностей в течение всей дороги.... И мозги занимать дополнительными задачами не нужно

 :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #9 : 10 Июля 2012, 08:59 »
Все таки механическая коробка передачь более экономичная. Как правило в механической коробке больше передач и другие передаточные числа, что позволяет тратить меньше топлива на трассе.

В новом Актионе с шестиступенчатым гидроавтоматом производитель в ТХ указывает меньший расход, чем с механикой.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 09:01 »
vish дал полный ответ на тему в посте №1, статья про 10 преимуществ механики, первая по запросу, меня слегка позабавила, решил дополнить...тема оживилась  :bc:
 
 
...PS: Витусу порекомендую для полной остроты ощущений отключить АБС, ЕСП(если есть), поставить лысую резину.

Описание знакомых ощущений?
 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #11 : 10 Июля 2012, 09:05 »
6. В автомобиле с автоматикой нельзя дрифтовать
Некоторые считают дрифтинг не более чем детским, несерьезным развлечением. На самом же деле дрифтинг – самая экстремальная из всех форм управления автомобилем: попытка преодолеть полную углов и поворотов трассу на большой скорости требует немалого самообладания и автомобиля с механической коробкой передач.
С автоматической коробкой передач дрифтинг попросту невозможен: автоматическое переключение скоростей снижает набираемую автомобилем скорость, и заносов корпуса автомобиля, тщательно просчитываемых при ручном переключении скоростей и необходимых для преодоления крутых поворотов, добиться очень сложно.
5. В автомобиле с автоматикой нельзя маневрировать
Сложные маневры профессиональными водителями рассматриваются как «элитная» техника вождения, совершенно необходимая в мире гонок и привлекающая владельцев быстрых и мощных автомобилей на обычных, а не гоночных трассах. Сложный маневр требует умения контролировать педаль сцепления, педаль газа, педаль тормоза и переключение скоростей одновременно. Такого уровня контроля можно добиться разве что в самых современных автомобилях с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – однако куда эффективней маневрирует автомобиль с механической коробкой передач.



6. Отключаем ESP... и дрифтуем в свое удовольствие...
7. Как это нельзя?... а я чем занималась на льду Умбозера?....


vish дал полный ответ на тему в посте №1, статья про 10 преимуществ механики, первая по запросу, меня слегка позабавила, решил дополнить...тема оживилась  :bc:
 

 :biggrin: Удалось!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #12 : 10 Июля 2012, 09:15 »
А вот мой аргумент в пользу механики. Да, пускать слюни в пробке с автоматом понтово. Но блин, через полчаса начинает чудовищно ломить спину и левую ногу, а зависшие на руле руки пытаются треморить. Вспоминаешь, что вообще-то обездвиживание отродясь было одной из разновидностей казней, и только сейчас это называется модным словом гиподинамия. Типа, болезнь века....... И никто в ней не виноват, типа, ну и правда, иначе пришлось бы всех работодателей к стенке поставить.
Начинаешь упражнения, мучительно придумывая, как бы еще подвигаться.... Народ косится из других машин, пассажиры нервничают...
То ли дело механика.... Ненавязчивая физкультура для всех конечностей в течение всей дороги.... И мозги занимать дополнительными задачами не нужно

 :D

Одно время называлось 5 самых вредных изобретения человечества. Я вспомнил только три. Это памперс, мобильный телефон и коробка-автомат. :)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #13 : 10 Июля 2012, 09:24 »
Ещё один недостаток механики - можно забыть поставит на ручник. На автомате в режиме Р ведущие колёса блокируются.
У Citroen Picasso нет режима P. Только N. Поэтому тоже можно забыть поставить на ручник. Правда, там коробка-робот.

На автомате в режиме Р ведущие колёса блокируются, а в других режимах нельзя вынуть ключ из замка зажигания.

Не во всех автомобилях с автоматом есть блокировка замка зажигания в других режимах коробки. На памяти по меньшей мере три автомобиля разных производителей, у которых этой функции не было.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Тёрки автоматчиков с механиками
« Ответ #14 : 10 Июля 2012, 09:27 »
А вот мой аргумент в пользу механики. Да, пускать слюни в пробке с автоматом понтово. Но блин, через полчаса начинает чудовищно ломить спину и левую ногу, а зависшие на руле руки пытаются треморить. Вспоминаешь, что вообще-то обездвиживание отродясь было одной из разновидностей казней, и только сейчас это называется модным словом гиподинамия. Типа, болезнь века....... И никто в ней не виноват, типа, ну и правда, иначе пришлось бы всех работодателей к стенке поставить.
Начинаешь упражнения, мучительно придумывая, как бы еще подвигаться.... Народ косится из других машин, пассажиры нервничают...
То ли дело механика.... Ненавязчивая физкультура для всех конечностей в течение всей дороги.... И мозги занимать дополнительными задачами не нужно

 :D

Одно время называлось 5 самых вредных изобретения человечества. Я вспомнил только три. Это памперс, мобильный телефон и коробка-автомат. :)

7. Механическая коробка передач доказывает способность делать несколько дел одновременно
А доказывает ли она способность хоть одно дело делать хорошо?  :crazy:


Вот как раз механика ненавязчиво и тренирует способности Юлия Цезаря )))))
Водитель на механике однозначно пройдет тест, знакомый всем со школы - пальцем коснуться носа. Обычно требуют коснуться своего носа, но "механик" сможет спокойно прикоснуться и к чужому... лишь бы руки достали )))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.