Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Течь АКПП  (Прочитано 11005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shadow

  • Гость
Течь АКПП
« : 14 Мая 2012, 09:12 »
Доброго времени суток!
Terios 1997г, двигатель HC, кузов J100G.  Проблема - автомат снизу весь в масле, даже на балку (под которую домкрат ставится) попадает.  Месяца 2 назад стал подтупливать автомат при переключении, проверила щуп - было на минимуме. До этого примерно год туда не заглядывала. Долила около литра Декстрона, прошло немногим больше месяца, уровень держится, автомат работает вроде ровно. Но откуда может течь? В автосервисе сказали, что надо менять "сальник переключения скоростей (за сектором)", причем в автомагазине ничего подобного найти не смогли по каталогу. На выходных лазили под машиной - не похоже, что из-за этого сальника течет, масло впереди него есть. Причем прокладка автомата (правильно называю?) сидит на герметике. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть варианты? Или только один - разбирать автомат и смотреть? Или пока не обращать внимание, следить за уровнем и если не будет уходить - так и ездить? Буду рада совету по автосервису во Владивостоке, где хорошо сделают и лишнего не возьмут.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #1 : 14 Мая 2012, 11:32 »
Мой совет: Проверять уровень дексрона на горячем АКПП и пока не обращать внимание, следить за уровнем и если не будет уходить - так и ездить.

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #2 : 14 Мая 2012, 13:29 »
Тоже склоняюсь к этому варианту, но в голове все равно вертится - как, откуда и почему?

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #3 : 14 Мая 2012, 19:31 »
На этот ответ должен ответьть любой НОРМАЛЬНЫЙ автослесарь - найдите такого.

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #4 : 01 Июня 2012, 02:56 »
Была. Сняли датчик переключения скоростей, сзади него потеки. Предположительно течь из-за  дроссельного тросика. Разбирать все не стали, посоветовали залить присадку в автомат и  поездить так. Ибо течь небольшая. Капель под машиной нет, но внизу все в масле.. Уровень проверяю - пока не падает.
Наиль, спасибо.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #5 : 01 Июня 2012, 17:24 »
Shadow, имеются большие сомнения по поводу заливки присадок типа "стоптечь" в АКПП. Может плохо повлиять на работу коробки в части "гидромозга". ИМХО может прийтить маленький северный пушной зверёк.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #6 : 01 Июня 2012, 21:41 »
Shadow
Всегда пожалуйста.
Тросик как причина течи масла очень маловероятно однако..
Я бы присадку не заливал, следил бы за уровнем. Если уменьшается- заехать в ремонт автоматических трансмиссий и найти причину (осторожно, могут пытаться развести на деньги- дел на копейку, а прибьют на много тр).
(А кстати, поддон АКПП и должен ставиться на герметик.)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #7 : 02 Июня 2012, 10:54 »
Shadow, Все такие "клеи и присадки" нужны только для-доехать до места ремонта, эксплуатация авто не рекомендуется, по этому присоеденяюсь к выше сказанному, тока ремонт. При чём ремонт сейчас, после присадок такого типа "стоп течь"ремонт будет дороже.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 03:46 »
Я тоже противник всяких присадок, но мастер советовал только вот эту: Герметик и тюнинг для автоКПП HI-GEAR HG7018 TRANS PLUS with SMT 2.
(Ликвидирует течи через сальники и прокладки АвтоКПП за 15 км пробега! Предотвращает перегрев и поломку АвтоКПП из-за проскальзывания дисков. Устраняет рывки, пропуски или запаздывания при переключении передач. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок, предохраняет их от высыхания и растрескивания. Уменьшает износ и шум АвтоКПП. Совместим со всеми типами минеральных и синтетических жидкостей. Применим для АвтоКПП любых конструкций. Пригоден для любых гидравлических систем. Безопасен для любых материалов, применяемых в АвтоКПП. Кондиционер SMT2 уменьшает износ и шум АвтоКПП, противостоит перегреву и окислению жидкости.)
Никто такой не пользовался? Что скажете?
Купила и болтается в машине. Что-то останавливает пока использовать, отдам отцу, у него старая камрюшка, с автоматом тоже проблемы - течет.
На Териосе уровень вроде держится, лужиц под машиной нет, единственное смущает - что полднища в масле. Но, как я поняла, чтобы все это устранить, надо капитально отдавать машину в сервис, снимать
автомат и искать причину, а это время и деньги, которые сейчас в дефиците. Какое-то время, следуя советам и собственным размышлениям, буду ездить так и следить за уровнем. Закупила 9 литров Декстрона-3 для замены с промывкой (пора бы, около 30 тыс проехала), но придется пока немного отложить, смысл есть менять уже после устранения течи, заодно и масло в дифференциалах заменю (з литра же должно хватить?). Дома образовался какой-то склад ГСМ :)

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 04:02 »
Shadow
Всегда пожалуйста.
Тросик как причина течи масла очень маловероятно однако..
Я бы присадку не заливал, следил бы за уровнем. Если уменьшается- заехать в ремонт автоматических трансмиссий и найти причину (осторожно, могут пытаться развести на деньги- дел на копейку, а прибьют на много тр).
(А кстати, поддон АКПП и должен ставиться на герметик.)

Наиль, а нет мыслей, что там еще может течь? Течет откуда-то сверху автомата. На датчике переключения скоростей понемногу собираются капли. Может прокладка, которая между тросиком и автоматом?
С разводом авторемонтщиков уже пару сталкивалась, во все стараюсь вникать сама. Да и не у всех у них золотые голова и руки.
(Я была почему-то удивлена, что в Японии тоже герметик используют. А изначально поддон АКПП тоже на герметике или все-таки прокладка?)

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 04:12 »
Вот так это выглядит
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 04:22 от Shadow »

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 04:56 »
Да забейте. У меня весь поддон в масле, всё отмыть руки не доходят. Масло стоит на месте, а двиг с задней стороны чистый? У меня из-под датчика зажигания и клапанной крышки сочилось. Весь колокол и поддон автомата  в масле старом.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 05:03 »
Уровень пока держится, но до этого литр-то пропал...

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 05:28 »
Уровень пока держится, но до этого литр-то пропал...
А он там был? Измеряете, кстати, правильно?
У меня Эскудик был, с автомата за ночь всегда пару капель на асфальте. Я уже и прокладку резиновую ставил, и на герметик садил, а  поддон выпрямлял. Сейчас думаю, нафига я это делал. Ездил потом не парясь, чего и Вам желаю. Луж нет, уровень на месте, забейте.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 06:13 »
И даже поменять декстрон стоит, не устраняя загадочную течь?
До этого уровень проверяла в районе года назад, а то и больше - был в норме. А сподвигнуло снова туда заглянуть то, что автомат стал подтупливать - тормозить при переключении. Заглянула - а там на нижней отметке. Долила литр Декстрона - подтупливание вроде прошло. Проверяю уровень на горячем автомате, после поездки, двигатель заведен, на P или N. Сейчас чуть выше верхней метки.