Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь АКПП

Автор Shadow, 14 мая 2012, 09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadow

Доброго времени суток!
Terios 1997г, двигатель HC, кузов J100G.  Проблема - автомат снизу весь в масле, даже на балку (под которую домкрат ставится) попадает.  Месяца 2 назад стал подтупливать автомат при переключении, проверила щуп - было на минимуме. До этого примерно год туда не заглядывала. Долила около литра Декстрона, прошло немногим больше месяца, уровень держится, автомат работает вроде ровно. Но откуда может течь? В автосервисе сказали, что надо менять "сальник переключения скоростей (за сектором)", причем в автомагазине ничего подобного найти не смогли по каталогу. На выходных лазили под машиной - не похоже, что из-за этого сальника течет, масло впереди него есть. Причем прокладка автомата (правильно называю?) сидит на герметике. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть варианты? Или только один - разбирать автомат и смотреть? Или пока не обращать внимание, следить за уровнем и если не будет уходить - так и ездить? Буду рада совету по автосервису во Владивостоке, где хорошо сделают и лишнего не возьмут.

Наиль

Мой совет: Проверять уровень дексрона на горячем АКПП и пока не обращать внимание, следить за уровнем и если не будет уходить - так и ездить.

Shadow

Тоже склоняюсь к этому варианту, но в голове все равно вертится - как, откуда и почему?

Наиль

На этот ответ должен ответьть любой НОРМАЛЬНЫЙ автослесарь - найдите такого.

Shadow

Была. Сняли датчик переключения скоростей, сзади него потеки. Предположительно течь из-за  дроссельного тросика. Разбирать все не стали, посоветовали залить присадку в автомат и  поездить так. Ибо течь небольшая. Капель под машиной нет, но внизу все в масле.. Уровень проверяю - пока не падает.
Наиль, спасибо.

Gart

Shadow, имеются большие сомнения по поводу заливки присадок типа "стоптечь" в АКПП. Может плохо повлиять на работу коробки в части "гидромозга". ИМХО может прийтить маленький северный пушной зверёк.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Наиль

Shadow
Всегда пожалуйста.
Тросик как причина течи масла очень маловероятно однако..
Я бы присадку не заливал, следил бы за уровнем. Если уменьшается- заехать в ремонт автоматических трансмиссий и найти причину (осторожно, могут пытаться развести на деньги- дел на копейку, а прибьют на много тр).
(А кстати, поддон АКПП и должен ставиться на герметик.)

Царь

Shadow, Все такие "клеи и присадки" нужны только для-доехать до места ремонта, эксплуатация авто не рекомендуется, по этому присоеденяюсь к выше сказанному, тока ремонт. При чём ремонт сейчас, после присадок такого типа "стоп течь"ремонт будет дороже.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Shadow

Я тоже противник всяких присадок, но мастер советовал только вот эту: Герметик и тюнинг для автоКПП HI-GEAR HG7018 TRANS PLUS with SMT 2.
(Ликвидирует течи через сальники и прокладки АвтоКПП за 15 км пробега! Предотвращает перегрев и поломку АвтоКПП из-за проскальзывания дисков. Устраняет рывки, пропуски или запаздывания при переключении передач. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок, предохраняет их от высыхания и растрескивания. Уменьшает износ и шум АвтоКПП. Совместим со всеми типами минеральных и синтетических жидкостей. Применим для АвтоКПП любых конструкций. Пригоден для любых гидравлических систем. Безопасен для любых материалов, применяемых в АвтоКПП. Кондиционер SMT2 уменьшает износ и шум АвтоКПП, противостоит перегреву и окислению жидкости.)
Никто такой не пользовался? Что скажете?
Купила и болтается в машине. Что-то останавливает пока использовать, отдам отцу, у него старая камрюшка, с автоматом тоже проблемы - течет.
На Териосе уровень вроде держится, лужиц под машиной нет, единственное смущает - что полднища в масле. Но, как я поняла, чтобы все это устранить, надо капитально отдавать машину в сервис, снимать
автомат и искать причину, а это время и деньги, которые сейчас в дефиците. Какое-то время, следуя советам и собственным размышлениям, буду ездить так и следить за уровнем. Закупила 9 литров Декстрона-3 для замены с промывкой (пора бы, около 30 тыс проехала), но придется пока немного отложить, смысл есть менять уже после устранения течи, заодно и масло в дифференциалах заменю (з литра же должно хватить?). Дома образовался какой-то склад ГСМ :)

Shadow

Цитата: Наиль от 01 июня 2012, 21:41
Shadow
Всегда пожалуйста.
Тросик как причина течи масла очень маловероятно однако..
Я бы присадку не заливал, следил бы за уровнем. Если уменьшается- заехать в ремонт автоматических трансмиссий и найти причину (осторожно, могут пытаться развести на деньги- дел на копейку, а прибьют на много тр).
(А кстати, поддон АКПП и должен ставиться на герметик.)

Наиль, а нет мыслей, что там еще может течь? Течет откуда-то сверху автомата. На датчике переключения скоростей понемногу собираются капли. Может прокладка, которая между тросиком и автоматом?
С разводом авторемонтщиков уже пару сталкивалась, во все стараюсь вникать сама. Да и не у всех у них золотые голова и руки.
(Я была почему-то удивлена, что в Японии тоже герметик используют. А изначально поддон АКПП тоже на герметике или все-таки прокладка?)

Shadow

#10
Вот так это выглядит

Nexus52

Да забейте. У меня весь поддон в масле, всё отмыть руки не доходят. Масло стоит на месте, а двиг с задней стороны чистый? У меня из-под датчика зажигания и клапанной крышки сочилось. Весь колокол и поддон автомата  в масле старом.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Shadow

Уровень пока держится, но до этого литр-то пропал...

Nexus52

Цитата: Shadow от 06 июня 2012, 05:03
Уровень пока держится, но до этого литр-то пропал...
А он там был? Измеряете, кстати, правильно?
У меня Эскудик был, с автомата за ночь всегда пару капель на асфальте. Я уже и прокладку резиновую ставил, и на герметик садил, а  поддон выпрямлял. Сейчас думаю, нафига я это делал. Ездил потом не парясь, чего и Вам желаю. Луж нет, уровень на месте, забейте.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Shadow

И даже поменять декстрон стоит, не устраняя загадочную течь?
До этого уровень проверяла в районе года назад, а то и больше - был в норме. А сподвигнуло снова туда заглянуть то, что автомат стал подтупливать - тормозить при переключении. Заглянула - а там на нижней отметке. Долила литр Декстрона - подтупливание вроде прошло. Проверяю уровень на горячем автомате, после поездки, двигатель заведен, на P или N. Сейчас чуть выше верхней метки.