Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Течь АКПП  (Прочитано 11003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #30 : 08 Августа 2012, 08:19 »
А у меня течь пропала сама как-то. Так и не поняла, что это было. Может, когда датчик переключения скоростей сняли и назад поставили, там что-то передвинулось.  Неделю назад смотрела - сухо. Сейчас заморочилась заменой масла в АКПП (и в дифференциалах заодно), остановилась на аппаратной под давлением, но пока не могу втиснуться на станцию замены рядом с работой, там со своими маслами в порядке живой очереди. Или может заехать на любую по пути? Не сильно рискованно будет?
Если ехать по Фадеева в сторону Командорской, то по правую руку после супермаркета Фадеевский есть хорошая маслозамена. Они, вроде до 19. Вечером там пусто. Любое масло меняют, промывают и т.д. . Если масло у них покупаешь, то замена бесплатно. Я как-то брал топливный, мне его поменяли, ещё и топливный шланг нормальный поставили бесплатно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Shadow

  • Гость
Re: Течь АКПП
« Ответ #31 : 08 Августа 2012, 08:51 »
Мне бы в районе от центра до 2 речки... В среде обитания, так сказать.  А то пока с работы по пробкам доберешься - все закроется :(

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #32 : 19 Сентября 2012, 09:43 »
Я тут по трассе 200км прокатился, при остановке заметил капанье с АКПП, сразу проверил уровень , оказалось даже на мм выше максимального, ну поехал домой. Дома залез под авто, там поддон весь грязный (масляный) и похоже текло как и у Shadow  с узла переключения передач, куда тросик селектора крепится. Ну протер все и проверил снова через неделю, т.к. под машиной капель не появлялось - поддон чистый, на переключалке этой капелька собралась маленькая и все.
Собственно вопросы:
1. Что делать с течью, там знаю есть резинка кака то, которую можно менять, может кто знает номер детали?
2. Почему погнало масло именно на трассе, а в городе не течет почти?  Может из-за хорошего прогрева АТФ или из-за слегка избыточного уровня, но тогда бы в сапун выдавило скорее.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #33 : 19 Сентября 2012, 09:58 »
doktorleks, Однозначно перегрев АТФ, возможно масло в коробке уже надо заменить. Сапун высоко находится.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #34 : 19 Сентября 2012, 10:51 »
Блин, у меня чё-то весь автомат в масле, капли после стоянки появились. Отдам на замену жижи со снятием поддона.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #35 : 19 Сентября 2012, 11:21 »
Царь, да у новой АТФ наработка 4000км и вид на щупе как из бутылки только. У меня ощущение, что потекло таки из переключателя передач. На трассе шел спокойно, температура стояла постоянная по показомеру , АТФ же в радиаторе охлаждается, интересно разобраться, почему в городском цикле течи почти нет..
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #36 : 19 Сентября 2012, 14:04 »
doktorleks, В городском режиме АТФ так не нагревается потому как цыкличная работа авто, завёл поездил -постоял -заглушил опять завёл поездил и т.д. А на трассе постоянно нагревается + к этому, резиновое колечко, которое то пропускает АТФ, то нет, это от перегрева, имеется ввиду температура АТФ становится выше ( но не перегрев+110) и вязкость масла становится выше, а значит давление масла увеличивается. Отсюда и предположил что масло старое, так как у старого масла и при не высокой температуре вязкость высокая.
Ну и само колечко уже высохло как вариант.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #37 : 19 Сентября 2012, 14:26 »
Царь, не, не так. Вязкость всех жидкостей, кроме специально разработанных, например, для некоторых видов самоблокирующихся трансмиссий, при повышении температуры снижается, но возрастает текучесть. Согласен, что на трассе из-за повышенной нагрузке на АКПП температура выше.
doktorleks, попробуй измерить уровень АТФ при езде по городу и сравни его при езде по трассе. Если уровни существенно отличаются, то причиной, скорее всего, является перегрев АКПП. Он может быть как из-за её неисправности (пробусовке фрикционов), так и из-за засорения охлаждающего контура в радиаторе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #38 : 19 Сентября 2012, 14:47 »
vish, У изношенной АТФ (именно про неё говорил) в процессе работы изнашиваются присадки+ к этому в самой АТФ увеличивается количество мусора(загрезняется выработкой изношенных деталей), от этого увеличивается "густота" АТФ, а значит и вязкость. Уверен полностью, потому как манометрм механическим проверял не однократно, это про изношенную АТФ. А у нормальной АТФ возрастает текучесть, тут полностью согласен.
Ещё пример из практики; приехала машинка на замену АТФ, жаловался хозяин что переключается АКПП поздно и рывками и когда АТФ меняли и не помнит. Поменяли АТФ машина ехать отказалась, померили давление в системе АКПП, минимальное появлялось при 3200 обр.мин.
Хозяин в шоке "Я ЖЕ НА ней сюда приехал"т.е. на старой АТФ вязкость выше и соответственно давление.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #39 : 19 Сентября 2012, 14:59 »
Царь, всё правильно, старая грязная АТФ может иметь повышенную вязкость, а, значит, и давление будет выше. Но любая АТФ при нагревании уменьшает вязкость.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #40 : 19 Сентября 2012, 15:00 »
Царь, всё правильно, старая грязная АТФ может иметь повышенную вязкость, а, значит, и давление будет выше. Но любая АТФ при нагревании уменьшает вязкость.
Это беспорно  :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #41 : 19 Сентября 2012, 21:24 »
Я все понял. Поскольку АТФ и радиатор новые причиной гона масла может являться либо:
 1. напрочь негодное уплотнительное кольцо блока переключения.
 2. Сильный перегрев АТФ из-за издыхания коробки и поджеванное уплотнительное кольцо, что гораздо хуже.
Чтобы определить сильно ли греется АТФ нужно сравнить уровень на горячую при езде по городу и по трассе, если при загороднем режиме уровень будет превышать городской, то можно думать о скорой поломке АКПП. Я все правильно понял?
Может известно,на сколько примерно при проблеме с коробкой могут различаться уровни АТФ при езде на трассе и по городу?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #42 : 20 Сентября 2012, 09:43 »
doktorleks, Уровень АТФ при холодной АКПП-(+ 20) минимум, при рабочей -(+90) максимум в объёме от 0,5 до 1 литра, по щупу 1 см. Если уровень выше максимума на 1 мм это примерно 50-100 милл. Температуру АТФ можно проверить при помощи цифрового мультиметра DT-838 с термодатчиком (цена 350р.). Измерения проверять на входе в радиатор и на выходе.
 О поломке думать рано, надо Т. проверить и проверить уровень АТФ при холодной АКПП.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #43 : 20 Сентября 2012, 16:38 »
Познания слабые у меня , но примерно понял, что речь о том, что между уровнем на холодную и на горячую, в норме, разница около 10мм по щупу. Это я заметил .
 Наверное я попробую сфотать щуп на горячую в городе и после поездки за городом и сравнить потом уровни.
 Теперь не очень понятно как измерить температуру АТФ , куда прикладывать иглы мультиметра. Прошу простить за тугодумство. :(
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #44 : 20 Сентября 2012, 17:06 »
К радиатору основному подходят два шланга от АКПП, один подача, другой обратка. Подача горячее, обратка холоднее. Трубки находятся в нижней части радиатора, там и мерить.
 Не иглы мултиметра, а термодатчик, он в комплекте.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!