0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тоже противник всяких присадок, но мастер советовал только вот эту: Герметик и тюнинг для автоКПП HI-GEAR HG7018 TRANS PLUS with SMT 2.
Цитата: Наиль от 01 Июня 2012, 21:41ShadowВсегда пожалуйста.Тросик как причина течи масла очень маловероятно однако..Я бы присадку не заливал, следил бы за уровнем. Если уменьшается- заехать в ремонт автоматических трансмиссий и найти причину (осторожно, могут пытаться развести на деньги- дел на копейку, а прибьют на много тр).(А кстати, поддон АКПП и должен ставиться на герметик.)Наиль, а нет мыслей, что там еще может течь? Течет откуда-то сверху автомата. На датчике переключения скоростей понемногу собираются капли. Может прокладка, которая между тросиком и автоматом?С разводом авторемонтщиков уже пару сталкивалась, во все стараюсь вникать сама. Да и не у всех у них золотые голова и руки.(Я была почему-то удивлена, что в Японии тоже герметик используют. А изначально поддон АКПП тоже на герметике или все-таки прокладка?)
ShadowВсегда пожалуйста.Тросик как причина течи масла очень маловероятно однако..Я бы присадку не заливал, следил бы за уровнем. Если уменьшается- заехать в ремонт автоматических трансмиссий и найти причину (осторожно, могут пытаться развести на деньги- дел на копейку, а прибьют на много тр).(А кстати, поддон АКПП и должен ставиться на герметик.)
Вот так это выглядит
Не, уже не хочу эксперементировать..Nexus, а Вы во Владивостоке где машину ремонтируете?
Nexus52, сапун, например...при вспенивании(мало жижи, много жижи, перегрев жижи...)
Цитата: евгенийсамарский от 07 Августа 2012, 10:32Nexus52, сапун, например...при вспенивании(мало жижи, много жижи, перегрев жижи...)А у меня сапун весь в масле. Это ж какое давление, если так давит??? Уровень у меня ровно по середине на прогретом.И место, где трубки соединяются со шлангами, которые на радиатор идут, тоже масло выступило. Словно давануло хорошо. Как такое может быть?!