Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

jammer


Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

отчитываюсь :crazy:
от края арки до центра колеса

спереди
до: 403мм, после: 460мм = лифт 57мм

сзади
до: 436мм, после: 515мм = лифт 79мм

Самарский, колись, ты мине чО, втихую "супер" отправил, бизабразнег этакий?  :biggrin:
после установки мерял на необмятом подвесе :training1:

ЗЫЖ
забубенить общий вид ДО и ПОСЛЕ на одном и том же месте не было возможности, я и так подъемник на эскудо-клубном СТО на пол-дня нагло захапал  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

отчитываюсь по ощущениям - походу после покупки бигохи, мы на нормальной подвеске и не ездили... :D
по пути с СТО до дома постоянно контролировал правую ногу, чтобы не вылезти за 70 там, где обычно шел 40-50... кому-то кажется жестковато - не знаю, не заметил... возможно вопрос привычки, для меня самое то...  :ne_znau: я ваще не люблю вальяжную подвеску в стиле "кадиллак"... может быть дело в том, что у нас все дороги состоят из колдобин...   :biggrin:
вопчем, я доволен до жо... ну, фсмысле, как слон  :yeaaahh:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Vad_63, а я те чё говорил, прикольно едет после замены подвески.
А БиГоха то просажена была сильно, у мну после установки цифры были 46 и 50 см соответственно. Если щас померять, то у тебя скорее всего так же буит, ты ж наперво мерял прям на СТО, после опуска авты.
Ну поздравляю!
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 07 мая 2015, 18:40
отчитываюсь :crazy:
от края арки до центра колеса

спереди
до: 403мм, после: 460мм = лифт 57мм

сзади
до: 436мм, после: 515мм = лифт 79мм

Самарский, колись, ты мине чО, втихую "супер" отправил, бизабразнег этакий?  :biggrin:
после установки мерял на необмятом подвесе :training1:

ЗЫЖ
забубенить общий вид ДО и ПОСЛЕ на одном и том же месте не было возможности, я и так подъемник на эскудо-клубном СТО на пол-дня нагло захапал  :biggrin:
ничего нИзнаю! Сам такой!
Это просто ЛИФТ!
Немного просядет... Ты не забудь, главное... 500кг плитки там...

Пс
Однако,просаженый аппарат был!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Vad_63, тяга вписалась?
кронштейн ксенона на месте?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doc68

Воооот! :V:  Позволю себе тоже высказаться, как наиболее длительно пользующий из всей нашей компашки данный комплект(уже почти как три года) :ae:  Ни разу не пожалела, что тогда решилась, не стала искать более "бюджетные" варианты, не стала ничего "конструлить" и не пожадничала ! :to_become_senile:  Женя, спасибо ещё раз! :beer:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

#594
Цитата: ЕвгенийСамарский от 07 мая 2015, 19:58
ничего нИзнаю! Сам такой!
Это просто ЛИФТ!
Немного просядет... Ты не забудь, главное... 500кг плитки там...

Пс
Однако,просаженый аппарат был!

пару поребриков в габажнег закину, покатаюсь недельку, подровняеццо   :biggrin: :biggrin: :biggrin:

передние пружины были 4-витковые... кому в башку пришло вместо родных 5-витковых, которые по каталогу на наш номер кузова, даун-лифт сделать, х.з. ... но фак остается факом...
старые передние аморты и панару забрал - потом отправлю :beer: пружины в металлолом выкину, задние аморты вопчем-то вроде бы вполне живые, тока мягкие, цуко... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 07 мая 2015, 20:28
...пружины в металлолом выкину...
побарыжить нада! минусЛифт!  :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 07 мая 2015, 20:28
... задние аморты вопчем-то вроде бы вполне живые, тока мягкие, цуко... :crazy:
вот, вот! так все 100% говорят!
их можно честно подарить владельцам Т1!
в самый раз будут с небольшим лифтом!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 07 мая 2015, 20:12
Vad_63, тяга вписалась?
кронштейн ксенона на месте?

а чО тяга... по старой +3мм длину настроил, прям на подъемнике гидростойкой правую сторону нагрузил, влетела как миленькая... :training1:
кронштейн тютя в тютю :V:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

а!!! и кстати!!!  :crazy: хачу наклейку!!! :new_russian:



печатать на серебре!!!  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012