Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 107978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
нееее, на 30 - это вместе c двумя сабами и усилком  :party:

 :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
нееее, на 30 - это вместе c двумя сабами и усилком  :party:

 :D
не надо инсинуаций- саб один! :ae: :laugh3:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
один, но на 19" ?  :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
один, но на 19" ?  :laugh3:
Не, маинький такой альпайнчик :new_russian:  со встроенным усилком :ad:  но хорошенький! :party2:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Yugoslav

  • Новичок
  • *
  • Саратов
  • Сообщений: 4
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всех приветствую! Добрались лапы написать отчет по установке комплекта от ЕвгенияСамарского.
До установки/после
ПП - 41        / 44
ПЛ - 41        / 44
ЗП - 45        / 51
ЗЛ - 44        / 50
Округлил в рамках математической погрешности.
На замену и развал ушло около 4 часов - делали все не спеша. Весь процесс прошел в штатном режиме и никаких эксцессов не возникло.
Дня через три после установки со своим семейством ездил в Вольск на экскурсию (весь круг составил около 400 км), так сказать разведка боем. Итоги - подвеска чуть жестче стала, нивелирует неровности - идет без переставок и сносов. Так что за разумный компромисс в этом проекте, Женя, пасибо! Всем удачи на дорогах!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9486
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Yugoslav, спасибо за отчёт!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vanibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Мой отзыв после установки “Супер-лифт”  комплекта.
Начну с цифр:
До установки комплекта:
Перед – 41,5 см
Зад – 43,5 см
После установки:
Перед – 46 см
Зад – 51,5 см
Проведя нехитрые расчёты можно увидеть, что после установки лифт-комплекта перед поднялся на 4,5 см, зад же поднялся на 8 см. От этого появилась некоторая диспропорция и визуальная видимость того, что поднялся только зад машины (говорю со слов своих многочисленных друзей) и после неоднократного вопроса от оных, почему так, я автоматически, почти скороговоркой выстреливал что это было сделано с расчетом загрузки багажника, что «все просчитано до муллиметра». Не знаю так ли это или нет, для меня это не важно, но планы поставить проставки на перед появились, не эстетики ради, а проходимости для (всегда хочется большего). Если есть варианты, поделитесь)). Также установил АТ-шную резину 215-70-16, клиренс увеличился еще на 11 мм.
Теперь об ощущениях. Проехал уже около 1500 км на новой подвеске и сформировалось более-менее ясное мнение о ней. За месяц эксплуатации зад не пробило НИ РАЗУ(!), нет даже намека на то, что ее вообще возможно пробить. Но вместе с тем, если авто не загружено, то на тех же кочках где раньше подвеску пробивало, теперь авто козлит.  Также центр тяжести стал выше, соответственно на поворотах надо аккуратнее. На практике это выражается так: там где раньше проходил затяжной поворот на 80, теперь на 70 км/ч. Считаю, что это не значительно, но хотелось бы упомянуть все.

Об установке:
Устанавливал на сервисе, около 3 часов заняла процедура. Вручил инструкцию от Евгения мастерам, думал скажут: да че, я сам что ли не знаю как устанавливать. Сто раз так делал. А по факту увидел, что пока один из них манипулировал подъемником, второй принялся вдумчиво читать. Это вселило в меня надежду, что поставят все правильно. Но не тут то было! они не поставили новые резиновые подставки под задние пружины. И когда я спросил у мастера, а почему, он с невинным и добродушным лицом ответил:  «так ведь этого не было в инструкции. Было так то так то, а про подставки ни слова». Спорить и настаивать на переустановке не стал, так как не умею спорить с улыбкой на лице, а улыбка моя была от восторга, восторга от встречи с моим обновленным пронырой.
 Сход-развал сделал через 100 км примерно, Панару промеряли линейкой. По деньгам: установка – 6200р, развал – 1650 (включая 500 рублей за регулировку тяги панара).

Минусы:
Комплект  отрабатывает на все бабки)). Единственное была у меня проблема с пыльниками. Они все время задирались, хотя в нормальном положении должны быть натянуты на тело стойки. Вылечил это установкой одноразовых пластмассовых хомутов. Поначалу боялся, что при вывешивании  колеса пыльник может порваться, но теперь, после тех мест, где я проезжал, мои опасения улетучились.
Подытожу тем, что сегодня вернулся с небольшой экспедиции на юг Сахалина, пересекал несколько бродов, ездил по довольно крупным камням, могу сказать, что на стоковой машине если бы и проехал, то, скорее всего с повреждениями, а по факту всего пару раз черканул мостом и раздаткой по камню.  И все! В общем я доволен.
Несколько фото для визуального ознакомления.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9486
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Vanibor, спасибо!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vanibor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Еще пару фото для сравнения

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2126
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени, уважаемые  :bt: !

Закончил я свои эксперименты с подвеской Терика, теперь только ВНИЗ, если не понравится.
Поскольку барнаульские пружины конкретно просели, что по анализу отзывов говорит только о нестабильном качестве сырья и мне видимо как раз попалась неудачная партия, было принято решение вернуть стоковые и поставить проставки. Из дополнительных неприятностей выяснилось, что пыльники от 2110 выдержали всего полтора года и порвались вхлам, а так же оторвались "попки" от задних проставок под пружины, от Нексии, т.е. все в замену.
В цифрах: задние пружины просели на 35-40мм, передние на 40-45мм.

 Сзади поставил новые увеличенные проставки вверх и вниз, что дало 490мм по месту нашего замера. Если без них, то соответственно 450мм, что меньше того, что у меня было в стоке. Вернул родную тягу Панара, заменив "разборный" и уже поджеванный сайлентблок на чуть подрезанные резинки от амов 2946.

 Впереди вернул родные пружины и поставил проставки 20мм.
Проблемы: 1. Удлиненные болты не лезут в отверстия в опрной чашке, диаметр больше на 2мм, пришлось рассверливать, т.е. теперь штатные обратно не поставить.
2. В крайнем нижнем положении правый привод касается подрамника, не клинит и вращается свободно, НО касается. Т.о. если учитывать что штоки моих стоек удлинены, то уж точно более чем на 10мм. Это мне нравится, но просчитать заранее какие то переделки затруднительно, что и выявилось в данной ситуации.

Ну теперь все закончено. Вроде машина едет ровно и колеса не сильно завалены, но через пару дней все-равно на развал нужно будет заехать.
Реально задумался над приобретением Maxxis Trepador M-8060 в размере 185\85\16, интересно только, как такая резина, отличная по ширине на 30мм и по высоте на 20% от стока будет вести себя на дороге. Что касается бездороги, то тут сомнения отсутствуют: поедет как миленькая.


 Ну вот, отчитался  :bt: строго не судите  :)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
я правильно поняла: задние просели на 4 см, а передние практически на все 5?? :ai:  Зы: чёт не очень в такое верится, если честно...(((
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 11:50 от doc68 »
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2126
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
я правильно поняла: задние просели на 4 см, а передние практически на все 5?? :ai:  Зы: чёт не очень в такое верится, если честно...(((
Приобретены лето 2013г.
 - После установки 46см, к зиме 44.5см = усадка 1.5см;
 - Лето 2014г перенос на другое авто + перенос опорной чашки амортизатора на 30мм вверх = 47см;
 - Лето 2015г. на контрольном замере стояние арки 44 - 44.5см = усадка 2.5-3.0см.
 Итоговая усадка за два сезона 4.0-4.5см  :girl_cray2:   Езда 90\10, асфальт\грунт, постоянно пустой, один раз загрузил по полной, проехал 17км и выгрузил. ВСЕ.
Что тут не верится?  :(  С рулеткой спорить варианта нет. Я перед тем как пошевелиться десять раз меряю, особенно в авто  :nea:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
вы пружины сами тогда в Барнауле заказывали? Просто я езжу с осени 2012 на комплекте от Жени, часто с 4 совсем не дистрофиками в салоне и багажник  у меня всегда не пустой+обвесы кобровские по бокам и спереди и такого проседания слава Богу нет. Т.Е. Практически его совсем нет! Всё устаканилось в течение месяца-двух и далее не ползло вниз..
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 18:25 от doc68 »
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2126
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Сам пружины не заказывал, то была замена по гарантии, когда одна сломалась из-за брака прутка.
Вот я и говорю, что по-видимому качество исходного материала для пружин на БПЗ неодинаковое, иным такую как у меня ситуацию объяснить нечем, т.к. эксплуатация вполне гражданская. У меня, кстати, так же вели себя пружины от Шнивы, на Ниве, за три года при пробеге 20т.км просадка была порядка 3-4см.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ну что тут скажешь...сочувствую(((
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».