0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот, только что поставил... время позднее, не успел сфотать и обмерить. На днях все замеры выложу.Впечатления: 1. Клиренс под защитой: добавилось 4 см (к исходным 18-ти), стало 22!!! Т.е. заявленные характеристики подтверждаются. Владельцам "малоклиренсовых" машин - срочно делать!
прошло какое то время и хочется услышать более подробный отчет. сильно ли крениться машина в поворота и тд. может надо сделать пружины более жесткие или наоборот помягче. стойки остались старые или поставил каябу?
1 проставки сзади долой!2 на сколько будем "задницу" поднимать(конечное расстояние от ось до верха крыла)???3 на сколько будем жесткость задних пружин увеличивать???
3. В принципе, в пределах +10-15 % можно, а то при 2-х мешках картошки уже задница ниже передницы...на пружинах от Пробки.
Что ж, поздравляю. Я искренне считал, что схема задней подвески Териос 2 идентична первому. И все рассуждения и расчёты вёл отсюда. Оказалось, что схема не такая.
А вот схемы и фотографии бы вернуть.
Цитата: Tim1972 от 25 Мая 2012, 05:363. В принципе, в пределах +10-15 % можно, а то при 2-х мешках картошки уже задница ниже передницы...на пружинах от Пробки. Может стОит рассмотреть регулируемые аммортизаторы http://www.rancho-usa.spb.ru/9x.html
...Спереди было 41,5, стало 44 см на Барнаульских пружинах...
Если понадобятся размеры задних, я свои линейные OBK c4T 52352(усиленный аналог задних Пробоксовских с переменным сечением) приготовил к отправке для опытов.