Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 111009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tom

  • Участник клуба
  • **
  • Харьков
  • Сообщений: 57
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот, только что поставил... время позднее, не успел сфотать и обмерить. На днях все замеры выложу.

Впечатления:

1. Клиренс под защитой: добавилось 4 см (к исходным 18-ти), стало 22!!! Т.е. заявленные характеристики подтверждаются.
 Владельцам "малоклиренсовых" машин - срочно делать!
прошло какое то время и хочется услышать более подробный отчет. сильно ли крениться машина в поворота и тд. может надо сделать пружины более жесткие или наоборот помягче. стойки остались старые или поставил каябу?
Terios 2008 АКПП араб

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
прошло какое то время и хочется услышать более подробный отчет. сильно ли крениться машина в поворота и тд. может надо сделать пружины более жесткие или наоборот помягче. стойки остались старые или поставил каябу?

Вкратце: поведение машины стало совершенно другим. Ощущение нового автомобиля.
Кренов не заметил, наоборот, стала собраннее, и как ни странно, мягче. Где на старых пружинах сбавлял скорость, где пробивало до упора,
там сейчас проезжаю спокойно.
Изменений в Барнаульских  пружинах, считаю, делать не нужно -  золотая середина. Не слишком жестко, не слишком мягко. Нормально.
Задние пружины от Пробокса, как уже говорил... и стойки Каяба 343434.
Перед: Барнаул + газомасляные переделанные родные стойки. Делают у нас на одном из СТО, качественно, с гарантией. Газом можно подкачивать через 5 тыс. км. И, кстати, рулевую рейку там же отремонтировали - очень качественно, с гарантией на год.




« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 20:39 от евгенийсамарский »
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
1 проставки сзади долой!
2 на сколько будем "задницу" поднимать(конечное расстояние от ось до верха крыла)???
3 на сколько будем жесткость задних пружин увеличивать???
Отлично, Евгений!!! Чувствуется профессиональный подход.
1. Проставки долой - но задницу можно приподнять (с учетом передних Барнаульских пружин) на 2-3 см (как раз толщина проставки). Если сейчас у меня на пустой машине без проставок на Пробковых пружинах - 46 см.
2. Думаю, что реально можно поднимать (от арки до центра колеса) до уровня 48-49 см (что бы не переделывать тягу панара), как раз +3 см.
3. В принципе, в пределах +10-15 % можно, а то при 2-х мешках картошки уже задница ниже передницы...на пружинах от Пробки.

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
3. В принципе, в пределах +10-15 % можно, а то при 2-х мешках картошки уже задница ниже передницы...на пружинах от Пробки.

Может стОит рассмотреть регулируемые аммортизаторы  :nea: 
http://www.rancho-usa.spb.ru/9x.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Что ж, поздравляю. Я искренне считал, что схема задней подвески Териос 2 идентична первому. И все рассуждения и расчёты вёл отсюда. Оказалось, что схема  не такая.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 00:32 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
А вот схемы и фотографии бы вернуть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Что ж, поздравляю. Я искренне считал, что схема задней подвески Териос 2 идентична первому. И все рассуждения и расчёты вёл отсюда. Оказалось, что схема  не такая.

А вот схемы и фотографии бы вернуть.
...
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,7639.new.html#new
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
3. В принципе, в пределах +10-15 % можно, а то при 2-х мешках картошки уже задница ниже передницы...на пружинах от Пробки.

Может стОит рассмотреть регулируемые аммортизаторы  :nea: 
http://www.rancho-usa.spb.ru/9x.html
может быть...
но я поставил простые газовые.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
попытка номер ДВА!
 ладно...всё сам...читаем...решаем!

авто взвесил!
дополнительный вес:
полный бак бензина...кожаные чехлы в салоне...
коврики в салоне и багажнике...домкрат...трос...ключи...
противошумка и виброизоляция капота\дверей и немного салона.
общий вес 1300кг
задняя ось 600кг
возможная погрешность +\-10кг не в счёт! 
 
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
на родных пружинах моего авто без проставок ,
резина 205\70R16,
имеем измерения:
Пп=270мм-расстояние от "паркета" до порога спереди,
Пз=270мм-расстояние от "паркета" до порога сзади,
Зп=730мм-расстояние от "паркета" до крыла спереди,
Зз=760мм-расстояние от "паркета" до крыла сзади,
Оп=425мм-расстояние от оси до крыла спереди,
Оз=435мм-расстояние от оси до крыла сзади.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 09:51 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
далее начнём расчёт:
спасибо!Tim1972
Цитировать
...Спереди было 41,5, стало 44 см на Барнаульских пружинах...
теперь знаем, что расстояние Оп на Барнаульских пружинах спереди
будет 440мм,
я лично собираюсь поставить новые опоры ,
т.к. старые уже заметно растянуты,
и резинки сверху
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 22:02 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
и снизу пружины.
 
посему приму Оп=450мм
сейчас у меня Оп=420мм...следовательно перед авто поднимется на 30мм...
следовательно Пп=270+30=300мм
учтём, что вес передних пассажиров распределяется примерно равномерно
м\д передней и задней осью...а вес задних пассажиров и груза в основном
приходится на заднюю ось...
принимаем Пз=310-320мм,
отсюда "зад" необходимо поднять на Пз=320(я так считаю)-270=50мм
(сокращения выше)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
далее из истории:
я очень надеялся на возможность использования уже готовой продукции...
были промеряны пружины от Ланоса...от Нексии,
а так же от ВАЗавтопрома(большая надежда, но она рассыпалась)
промерял пружины(бочкообразные передние) от:
ВАЗ 1119 Калина(Z=1,9)
ВАЗ 11196 калина(Z=1,99)
ВАЗ 11198 Приоро(Z=2,3)
даже у самых жестких коэффициент почти в два раза меньше чем у родных...
собственно главное детище...обмер родных задних пружин
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
приходим к "контрольной точке"
вес "ЗАДА" 600 кг, следовательно на одно колесо приходится 300кг,
НО! на одну пружину приходится примерно 400кг!
тут вмешался господин Архимед со своими РЫЧАГАМИ!
собственно: фото...
посчитаем коэффициент увеличения нагрузки на пружину :
Кпруж=560\430=1,302
следовательно на пружину действует вес = 300х1,302=390кг
у меня при нагружении получилось 400кг,
соответственно и увеличение "ЛИФТА" именно в пружине уменьшится
50мм\1,302=38мм
следовательно нам необходима пружина имеющая при нагрузке в 390-400кг высоту
равную 168мм+38мм=206мм
высота в свободном(разгруженном состоянии) около 300-305мм
диаметр посадки 50-60мм
наружный диаметр посередине до 140мм
диаметр прутка-НЕ ЗНАЮ!
жесткость пружины на 15% более родной!
колличество витков 5,5-6...
цвет-пофигу какой!
созвонился с Барнаульцами:
бочкообразную пружину готовы изготовить!
примерная цена комплекта(2 штуки)2500р+доставка!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
альтернатива:
1 пружины от Пробокса

2 проставки

3 спасибо! odindoma70
Цитировать

Если понадобятся размеры задних, я свои линейные OBK c4T 52352(усиленный аналог задних Пробоксовских с переменным сечением) приготовил к отправке для опытов.


 
4 Барнаульцы умеют делать пружины для Пробокса 2ВД
наружный D сверху\снизу 92мм
наружный D посередине 134мм
длина 340мм
диаметр прутка от 12 до 13мм
колличество витков 6
жесткость-НЕ ЗНАЮ!

5 Барнаульцы умеют делать пружины для Пробокса 4ВД
наружный D сверху\снизу 82мм
наружный D посередине 130мм
длина 320мм
диаметр прутка 13,2мм
колличество витков 5
жесткость-НЕ ЗНАЮ!
(я использовал эти, минус 2 сегмента витка снизу\сверху по 60 градусов)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 10:16 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)