Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Suspension lift a la zverev

Автор Борис, 02 декабря 2007, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joe222

канешно надо, ибо зад поднят чуток пружинами от классики, хотелось бы уравнять машинку :-)

Борис

Тогда проставки от ВАЗ 2108 алюминиевые с удлиненными шпильками. Смотри поиском. Все разжевано.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Доработал заднюю подвеску. В связи с тем, что в результате большого лифта начало рвать нижние уши задних амортов, поставил проставки. Исходный материал - профильная труба 45х45 мм. Расстояние между отверстиями 50 мм. Опробовано на бездорожье. Рекомендую как альтернативу длинноходным амортам (типа от Ниссан Террано). Шевинивские аморты с проставками работают вполне удовлетворительно.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

doktorleks

Цитата: Борис от 25 сентября 2008, 15:36
Развал на Ками-Териках не регулируется никак.
Прошу прощения за глупый вопрос,но разве на стр 154-155 руководства по устройству Териоса-Ками не приведены данные по регулировке развал-схождения на авто штатными болтами (изменением длины тяг) или это очередная неточность печатного издания ?
Это я чтоб понимать принцип, под машину сейчас залезть невозможно чтоб означенные болты пошукать, она в сугробе зимует, а знать истину хочется  :) .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 05 февраля 2012, 21:40
Цитата: Борис от 25 сентября 2008, 15:36
Развал на Ками-Териках не регулируется никак.
Прошу прощения за глупый вопрос,но разве на стр 154-155 руководства по устройству Териоса-Ками не приведены данные по регулировке развал-схождения на авто штатными болтами (изменением длины тяг) или это очередная неточность печатного издания ?
Это я чтоб понимать принцип, под машину сейчас залезть невозможно чтоб означенные болты пошукать, она в сугробе зимует, а знать истину хочется  :) .
..."изменением длины тяг" рулевых, регулируется только схождение!!!
а развал на стоковых авто не регулируется!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Борис

Добавлю, что в результате лифта произошло взаимное изменение развала и схождения. Развал регулировал с помощью специального приспособления сам, а проверку правильности развала и схождение делал в сервисе на стенде. Все получилось.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Greben

Цитата: Борис от 06 февраля 2012, 08:00
Развал регулировал с помощью специального приспособления сам..... Все получилось.
А с этого места поподробнее... плз...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

doktorleks

Понятно, не буду морочить форумчан, а как оттает сугроб, залезу и еще раз "убедюсья" на будущее.
Хотя....
1. Ослабьте гайку крепления регулировочного болта.
2. Вращая регулировочный болт нижнего рычага передней подвески, отрегулируйте величину развала.
3. Затяните гайку крепления регулировочного болта.
Момент затяжки 60-80Нм  :nea: :nea: :nea:

Что это было, "Легион-Дата" нахулиганила ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 06 февраля 2012, 09:56
Понятно, не буду морочить форумчан, а как оттает сугроб, залезу и еще раз "убедюсья" на будущее.
Хотя....
1. Ослабьте гайку крепления регулировочного болта.
2. Вращая регулировочный болт нижнего рычага передней подвески, отрегулируйте величину развала.
3. Затяните гайку крепления регулировочного болта.
Момент затяжки 60-80Нм  :nea: :nea: :nea:

Что это было, "Легион-Дата" нахулиганила ?
на КИДе менял рычаги (Т2 просто на подъёмнике посмотрел)...
там обычные болты...регулировочных не наблюдал...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

М-м-дя, видимо это в книжке из той же серии , что и  "...не все то, что на заборе написано, за ним присутствует". А как бы жизнь облегчилась если б болты были регулировочные... :)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 06 февраля 2012, 10:56
М-м-дя, видимо это в книжке из той же серии , что и  "...не все то, что на заборе написано, за ним присутствует". А как бы жизнь облегчилась если б болты были регулировочные... :)
регулировочный болт "потянет" за собой необходимость присутствия ответных бортиков , в которые он упирается при регулировке(по хорошему)...вообще, судя по геометрии рычага, изменение им развала потянет за собой изменение "кастора"...
если уж очень критично, и необходимо настроить развал, самый "безобидный" способ:
1. сделать пропил(вместо отверстия) в кронштейне передней стойки сверху(крепления к "кулаку")
точно так же, как на переднеприводных автоВАЗах...
2. сделать подвижные передние верхние опоры(поперёк оси авто)...видел такое, но это намного сложнее варианта 1.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Борис

Вот именно пропил с помощью круглого напильника и был сделан. Он позволил изменить развал.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ЕвгенийСамарский

Цитата: Борис от 06 февраля 2012, 13:27
Вот именно пропил с помощью круглого напильника и был сделан. Он позволил изменить развал.
...кесарю - кесарево...слесарю - слесарево...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: Борис от 06 февраля 2012, 13:27
Вот именно пропил с помощью круглого напильника и был сделан. Он позволил изменить развал.
Вот-вот, а еще говорят не регулируется развал  :biggrin: , это ж и есть "русское" решение японской проблемы. Так и запишем " пропил круглым напильником как у недопривода", делов то на часок. Спасибо за науку. Пока, правда, Ками пилить плана нет, но кто знает....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vitus

Цитата: Борис от 06 февраля 2012, 13:27
...пропил с помощью круглого напильника...
Никогда так не пробовал  :beer:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!