0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там есть анализ свежего и отработанного масла и на разных пробегах, по отработке хорошо видно и там покер сколька элементов осталось, щелочное сравнялось с кислотным масло умерло и его на замену, в капельной пробе это тоже видно
Царь..А то, что буков много в прошлом сообщении, так это я писал не для тебя... ты в этот момент думал..
......Вот сделать анализ для себя , отработки, и по полученным параметрам продолжить использование или заменить - вот это дело!
Главный недостаток отсутствие равных условий испытаний.Вот если бы они не только сбрасывались деньгами на опыт, но еще и, например, сбросились бы на масло кому то, кто на своей машине протестил бы его... и этот кто-то тестил бы все масла (не предвзято)...
из мануала по обслуживанию дизельного Daihatsu Rugger (1991 год)
Ахиреть. Када ж ездить то? Хотя если авто "токавлес", то в принципе терпимо, после говномеса и поменьше периодичность может получиться. Смотря как помесишь
А думаешь в Москау нет палева... мне так кажется, что еще больше... пипла больше и обмана больше..