Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 115484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #975 : 06 Марта 2018, 16:51 »
там есть анализ свежего и отработанного масла и на разных пробегах, по отработке хорошо видно и там покер сколька элементов осталось, щелочное сравнялось с кислотным масло умерло и его на замену, в капельной пробе это тоже видно
а при каких условиях щелочное число сравнялось с кислотным?
Один будет возить свою задницу не спеша, а другой загрузит автомобиль и будет еще пытаться гнать по полной... у одного к 5 тыс щелочное еще очень даже хорошее, а у другого уже подохло.... и это масло одной марки, а по случайности проверят масло гонщика и сделают вывод, что масло говно. Надо учитывать и другие факторы. Напомню, что в старых добрых СССРовских рекомендациях для нормального инженера автомобильного хозяйства говорилось - замена масла производится по фактическому состоянию, а различные рекомендации по пробегу или моточасам, это чтобы избежать ошибку тупого или скупого эксплуататора. Ибо, как писал выше, на ресур масла влияет множество факторов.
Царь..А то, что буков много в прошлом сообщении, так это я писал не для тебя... ты в этот момент думал.. :baklan:
« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 16:59 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #976 : 06 Марта 2018, 17:05 »

Царь..А то, что буков много в прошлом сообщении, так это я писал не для тебя... ты в этот момент думал.. :baklan:
:laugh3: :biggrin:   нуну :biggrin:


ты кстате там каструль изучал свой, поделишься?


да ты всгда много пишешь, из за этого суть пропадает в писанине :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #977 : 06 Марта 2018, 19:50 »
Да как можно судить  по тому на сколько масло "состарилось"? Какие условия были экстпуатации, зима, лето , на японском моторе , на нашем или  немецком, может это карбюраторный был, может у него имеется дефект поршневой или вкладыши новые поставили , может кольца,  а может мотор новый , а может старей старого
В каждом случае наполнение масла будет разными металлами,  в каждом случае разный остаток щелочи , разное кислотное  число...
Не знаю, вообще не смотрел не разу их анализы отработок, глупость несусветная.
Вот сделать анализ для себя , отработки,  и по полученным параметрам продолжить использование или заменить  - вот это дело!
« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 19:56 от jammer »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #978 : 06 Марта 2018, 20:29 »
jammer, я ни кого не заставляю :crazy:
90% масло меняют когда хотят из этих 90% - 60% меняют когда деньги есть, а ешо есть кактегория водятлов которые раз машина ездит то пока нах масло в дрыгателе не кончится :biggrin:





Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #979 : 06 Марта 2018, 20:54 »
Да не, это мы тебе подсказываем, не будь доверчивым, если есть свои поставщики, на них и равняйся а к ойл-клубу относись скептически.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #980 : 07 Марта 2018, 00:55 »
......
Вот сделать анализ для себя , отработки,  и по полученным параметрам продолжить использование или заменить  - вот это дело!
Миша молодчага!  :yeaaahh: Вот  :good:  все правильно сказал. Анализ под конкретно своего коня,  свой стиль вождения и т.д.
Вот почему я говорил про капельную пробу... это как раз неплохая методика позволяющая без аппаратуры любому водителю провести анализ.

Царь...Оиловцы молодцы в смысле интузиазма, а вот структуры в их исследованиях нет. Ни один научный журнал не возьмется опубликовать их результаты ибо это результаты штучные, а не системные.
Главный недостаток отсутствие равных условий испытаний.Вот если бы они не только сбрасывались деньгами  на опыт, но еще и, например, сбросились бы на масло кому то, кто на своей машине протестил  бы его... и этот кто-то тестил бы все масла (не предвзято)...
Анализ бы делался до, во время и при замене, например 0, 1000, 3000, 5000.
Вот тогда по построенным зависимостям можно было бы судить о динамике старения и сделать сравнение.
И то , испытатель должен заправлять машину одним и тем же топливом. Водить, например, в городском режиме,зимой прогревать одинаково.
Ну к сожалению старение двигателя никак не компенсируешь.
Но если бы было так, то это реально научный эксперимент в данными на которые реально можно опираться.

Царь... ты уж извини, что пишу порой много... но ты не торопись когда читаешь... размышляй...
А я постараюсь покороче :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #981 : 07 Марта 2018, 06:20 »
из мануала по обслуживанию дизельного Daihatsu Rugger (1991 год)  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #982 : 07 Марта 2018, 06:28 »


Главный недостаток отсутствие равных условий испытаний.Вот если бы они не только сбрасывались деньгами  на опыт, но еще и, например, сбросились бы на масло кому то, кто на своей машине протестил  бы его... и этот кто-то тестил бы все масла (не предвзято)...


если вы читаете оил - то там есть подбного рода анализы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #983 : 07 Марта 2018, 06:52 »
из мануала по обслуживанию дизельного Daihatsu Rugger (1991 год)  :biggrin:
Ахиреть. Када ж ездить то? Хотя если авто "токавлес", то в принципе терпимо, после говномеса и поменьше периодичность может получиться. Смотря как помесишь  :)


 Поменял же я резину на штатного размера, так оказалось, что Черный даже буксовать на асфальте умеет, если ввалить нормально  :crazy:  Ну расход естессно снизился, шустроты прибавилось - жду 4000км, чтоб КАПЛЮ накапать  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #984 : 07 Марта 2018, 10:33 »
Ахиреть. Када ж ездить то? Хотя если авто "токавлес", то в принципе терпимо, после говномеса и поменьше периодичность может получиться. Смотря как помесишь  :)
дык тама допуск по API указан CD  :biggrin: он старее поповой собаки... :don-t_mention:
а я ездю на фулл-синтетике с ПАО ЛМ Дизель-Синтойл c допуском CF и меняю через 5-7 тык...  такшта сундук у меня весь фшоколаде, сам так не жру, как его кормлю...  :crazy: правда он и возит иной раз туда, куда ногами не ходют, а на словах посылают... :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #985 : 07 Марта 2018, 16:48 »
Царь, каюсь... все не читал... просто не вижу смысла углубляться в эту тему, т.к. не верю в одинаковое качество масла одной марки в разных регионах. Ну посмотрю, что какое нибудь ликвимоле супер пупер масло... а что я куплю в наших магазинах?.... кто гарантирует, что у нас в канистры с этикеткой ликвимоле какая нибудь китайщина не налита?
Поэтому смотрю то, что продается у нас и принимаю решение здесь по факту...
Конечно хочется какой то стабильности... Вот пока кастрол не подводил... его и использую...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #986 : 07 Марта 2018, 17:11 »
ни знаю как у вас там обстоят дела с маслом в магазах, ну и тут не в москаусити живу, из офицалов лукойол - тнк - идемицу и всё, остальное кто и как и от куда хз
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #987 : 07 Марта 2018, 17:20 »
А думаешь в Москау нет палева... мне так кажется, что еще больше... пипла больше и обмана больше..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #988 : 07 Марта 2018, 17:42 »
А думаешь в Москау нет палева... мне так кажется, что еще больше... пипла больше и обмана больше..
обманут будет тот кто хочет быть обманутым
так вроде
я беру у офпреда
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #989 : 07 Марта 2018, 21:57 »
Масла Ликви-моле это как масла Маннол.  специально для раши! Стабильно- постоянное качество , не выдающихся параметров.  Можно смело брать и катать  один сезон.