0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чем больше авто тем больше жрёт. в фортунере двигало одноразовое ну и тоже сарай хороший субарь поискать ашо надо, хороший тойота найти вариантов поболее
Крета нравится внешне и цена приемлемая
Не знаю сколько жрёт Фортунер, а Субарь (даж не турбовый) жрёт не менее 13 - 18 литров. Что в два раза прожорливее моего авто. В обслуге он подороже. Расходники на него много дороже чем наши. К их качеству он капризно требовательный. Что подешевле в движку уже не нальёш. Их и убивают в РФ за пару лет, именно неправильным ТО. Поэтому найти нормальный пробежный Форик, так непросто.Из плюсов, он просторнее. Комфортнее. Много резвее (прям пуля по сравнению с Териком).Надо быть "субаристом" в религии, чтоб купить Форика.
Парни,привет. Обкатываю сейчас нового Форестера 2,5 л, расход с прогревами до 38град. масла выше 11 л не поднимался, уже 800 км накатал по городу в основном, ценник конечно, но захотелось мне и всё. А с Териосом всё-таки жаль расставаться, но 3 машины в семье накладненько для нас.
Независимая подвеска а значит мягче и больльше ход, второй териос ходом подвески как и первый не блещет.
.
Никада в этой жизни конвеерный MCферстон не растягивался больше чем раздельная пружина с амом на неразрезном мосту. У мну щас сзади ам расходится на 58см, соответственно в нагрузке на пустой машине это расстояние 50-51см, ну и вверх там сантиметров 15-ть есть. На какой стойке есть такой запас хода? Может и есть но тока не у Дастера.
Может конечно на втором терике получше картина а на первом вообще ниочем.