Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 115481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #960 : 22 Февраля 2018, 16:01 »
Я уж отмечусь здесь, если что перенесу... Возникли мысли за шифт-даун
Териос-цвай на К3-ve  ...
тогда уж выгоднее ВЕТ!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #961 : 22 Февраля 2018, 20:15 »
может...  ну это так мысли...
через месяцок буду перебирать 3 эс зэт.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #962 : 23 Февраля 2018, 17:43 »
Я бы на тему свапа обдумал бы какой-нибудь 1.8-2.0 бензин или 1.5-1.8 дизель уж тогда уж  :V:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #963 : 25 Февраля 2018, 22:12 »
а что k3vet очень надежный мотор , только наверное редкий уже ... а мощности как в обычном 2.0

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #964 : 02 Марта 2018, 20:09 »
Молибдена... это там на ойл-клубе пишут... брешут они по ходу
вот про молибден ответ офпреда идемицу, именно про это я и говорил


Молибден необходим для создания защитного слоя, когда не достаточно масляной плёнки. Количество обусловлено необходимостью полученной в результате стендового тестирования двигателей в лаборатории для обеспечения качественной защиты поверхностей от трения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-idemitsu/page-11#entry1118050
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #965 : 02 Марта 2018, 20:43 »
Вобще вся эта шайка ненормальных  с ойл-форума напоминает людей больных аудиофиллией.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #966 : 03 Марта 2018, 05:50 »
Вобще вся эта шайка ненормальных  с ойл-форума напоминает людей больных аудиофиллией.
:crazy: :laugh3: :biggrin:
офпред - это инженер в Российском представительстве идемицу
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #967 : 03 Марта 2018, 06:44 »
Я тут кстать ознакомился с рекомендацией по маслу к рестайловому Хонда Фит - 0W7.5  :shok: :dash2: , а-а-ахереть мона, вот уж где вода то. Однако машинка весьма заинтересовала, хотя конечно все это на уровне эмоций.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #968 : 03 Марта 2018, 11:17 »
:crazy: :laugh3: :biggrin:
офпред - это инженер в Российском представительстве идемицу
Нет у нас никаких инженеров , одни пицдаболы... страна без акпп.
Ты тёску Квадру спроси про масло, он больше понимает  и про инженерию нашу!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #969 : 05 Марта 2018, 16:27 »
Теска Царь, ну спроси спроси меня. :girl_crazy:
а пока ты думаешь, что спросить я скажу свое слово... доброе, нежное, гармоничное... :girl_hospital:
Я был знаком с работником официального представительства масел Петро Канада, так он был кандидат технических наук, но более той информации о том откуда поступает масло и что заявленные канадцами характеристики подтверждаются соответствующими Российским сертификатами он больше ничего сказать не мог. Но буквы к.т.н. в его визитке делали свое дело и народ верил, что если такой человек о этом масле говорит, то значит все вери гуд.
Чтобы говорить о заявленных характеристиках человек должен или иметь доступ к исследовательскому оборудованию или в испытательную лабораторию. Периодически заниматься такими исследования, ну хотябы, как любимым хобби, чтобы постепенно сложилось мнение не только на основании статистики лабораторных испытаний масел, но и по результатам наблюдений за поведением этих масел в реальной жизни.
И хорошо бы, чтобы этот человек имел хоть какое то образование в области нефтехимии (пусть даже на уровне хобби).
Приведу пример... к нам сейчас приходят на повышение квалификации два лаборанта с нефтебазы. Это те люди, которые каждый день проводят фигову тучу анализов топлив, поступающих на базу.
Ну и в качестве практики, и ознакомления с оборудованием мы решили проверить качество дизельного топлива и бензина. Я организовал доставку топлив с разных АЗС города.
Эти люди по цвету и запаху отделили те образцы, которые по их мнению были паленым топливом.
И они не ошиблись. Вот это пример накопленного опыта.

Я не говорю, что инженер Идемитсу не компетентный человек.
Однако.. скинулись деньгами и провели тест какого то масла... пусть даже Кастрола... выложили таблицу с данными.
Что эти данные могут вам сказать? Ну вязкость.... ну рабочий интервал температур... это вам понятно.. это вы посмотрите и поймете соответствует или нет заявленным характеристикам.
А что вам может сказать наличие молибдена или кремния... или что дает вам цифра в миллиграммах? Это хорошо или плохо?
Вы могли слышать про то, что молибден вроде как может придать какое улучшение? А в какой форме он в масле? сульфид, хлорид, в колоидной форме, мелкой пылью... анализ лишь показал, что он там есть... а работать будет?
В магазине вон.. молоко покупаешь, так оно тоже по химическому составу и по содержанию белка и жиров, как положено... А что делают на заводе? Масло из молока отжали... растительным жиром заменили, а чтобы не расслоилось эмульгатора бахнули. Прибор показал, что жирность как надо. Но мало кто знает, что кальций из молока правильно и хорошо усваивается в присутствии именно молочного жира.. без него кальций практически не усваивается и получается типо диетический продукт, которым вы желудок забили, а потом успешно выкакали.
Так что по факту жир есть, но не работает.
Вот также и про всякие компоненты в моторном масле... мы с вами не знаем, как и в какой форме они работают, и поэтому впечатляться от того, что они есть или их больше чем в другом образце смысла нет вообще. Т.к. в одном образце будет сульфид молибдена и он будет работать, а в другом какой то другой хренит молибдена и никакого понту вообще.
Говорить о том, что Вы в своем регионе купите точно такое масло, как то, которое прошло проверку в лаборатории, это всеравно, что сравнивать сметану из магазина и фермерскую. Где гарантии? Подделка процветает.
Ну а коли так... что нам с вами остается? Заливаем, следим отмечаем и замечаем... вовремя меняем.
Ибо на период замены масла будет влиять не только качество масла но и
1) какой двиг у вашего зверя (литраж, рабочий диаппазон оборотов, система охлаждения и т.д.),
2) как вы гоняете (плавный или резкий разгон, топим на всю гашетку или 80 -90, прогреваем или сразу после запуска гоним)
3) нагруженность (свою задницу везете или может чего то по тяжелее)
4) температурный режим эксплуатации авто (жара, холода)
5) качество топлива (хотите или нет, а всеравно оно или его продукты контачат с маслом)
6) износ движки.
И получится, что у одного хорошо работает у другого превращается в г-о-в-н-о и очень быстро.
А дурной то голове правил не писано :rvet:
вон один знакомый никак не может найти на свое авто тормозные колодки...
ни европеские, ни супер японские у него больше 8 месяцев не выдерживают... и проезжает то он не так уж и много. Но (если сядите к нему в машину) душу из вас своей ездой вытрясит шунахер хернов.. газ-тормоз-газ-тормоз.. от светофора до светофора 500 метров, а он как на драгрейсинге успевает разогнаться до 100... Для него все колодки поддельные и все продаваны куплены китайцами... счастья нету...

На мой взгляд, из всего того, что может помочь в определении качества масла из более менее приемлемого, так это капельная проба. И то надо конкретно смотреть на своем авто.. все ли так как описано. Но в целом там прослеживается научный подход приемлемый для владельца личного авто.

Как то общался я с учеными работавшими на автопром... они однозначно сказали...
"Ваши личные авто никого не волнуют.... все работы ведутся на большегрузы, строительную технику, военных, корабли и самолеты... это те, кто реально приносят деньги... частный автопром по потреблению, например, масел это капля в море и глобально что-то затачивать под эту каплю никто не собирается. Вы пользуетесь ошметками разработок... которые отдельные фирмы смешивают и выдают за какие то ноу хау" :bt:
Расслабьтесь... лишний раз вытащите щуп... вовремя поменяйте масло и будет вашему коню и Вам хорошо :girl_witch:
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 16:55 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #970 : 06 Марта 2018, 06:50 »
Познавательно  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #971 : 06 Марта 2018, 08:21 »

Расслабьтесь... лишний раз вытащите щуп... вовремя поменяйте масло и будет вашему коню и Вам хорошо
.

Растолковал доходчиво. И успокоил, и подытожил хорошо.  :i-m_so_happy:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #972 : 06 Марта 2018, 14:07 »
очень много букв.
по теме мало, по этому и не стал спрашивать. а про иследования на оил клубе пусть там что хотят то и болтают, мне есть у кого проверить (мы тут на нефти сидим), тем более там 90% болтавни. надо уметь отделять из общей кучи болтавни нужную информацию
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #973 : 06 Марта 2018, 14:32 »
Из анализа с ойл-клуба , можно только извлечь в сравнении , температуру застывания. И некоторые соотношения по моющим свойствам , в остальном они сами сомневаются что анализ дал. :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #974 : 06 Марта 2018, 14:39 »
Из анализа с ойл-клуба , можно только извлечь в сравнении , температуру застывания. И некоторые соотношения по моющим свойствам , в остальном они сами сомневаются что анализ дал. :)
там есть анализ свежего и отработанного масла и на разных пробегах, по отработке хорошо видно и там покер сколька элементов осталось, щелочное сравнялось с кислотным масло умерло и его на замену, в капельной пробе это тоже видно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!