Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Общий форум
»
Знакомимся! Раздел об участниках клуба.
»
Привет с Черноморского побережья!
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
62
63
[
64
]
65
66
...
93
Вниз
Автор
Тема: Привет с Черноморского побережья! (Прочитано 115468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #945 :
18 Февраля 2018, 12:42 »
Кстати, где этот мотор стоит поперек работает в целом нормально, а продольно дохнет.
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #946 :
18 Февраля 2018, 16:45 »
дело не в поперечности, а в нагрузке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #947 :
18 Февраля 2018, 20:12 »
И какая нагрузка в Теориосе , особенно автоматом, что он дохнет массово?
Мотор в не зависимости где стоит всегда используется на 75% своих сил.
Вон возмем опять витц с таким же но литровым мотором 1sz ... Они мощные? Да из них все соки выжимают , что бы по трассе обогнать ... И ходят эти 1sz по 300 тыс.
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #948 :
19 Февраля 2018, 01:23 »
во-первых тянуть легче, чем тянуть-толкать... на тех же витцах в полноприводном варианте мотор уже не литровый, что кагбэ намекаэ... во-вторых, никто не мнит витца внедорожником, засовывая его в любую подходящую грязь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #949 :
19 Февраля 2018, 07:00 »
Опять же 1SZ это не очень то 3SZ ( читал тут статейку за яповские движки). За разную нагрузку тож согласен: постоянный привод, большие колеса, рельеф и грязь периодически. А у Вица или ЛайтАса что? Ну буксанет по снегу в городе если када, а вдруг нагрузка какая, тут же муфта нагрелась и отключилась и все.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
Kostyan55
Давний участник клуба
Омская область
Сообщений: 307
Карма: +9/-0
Пол:
Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #950 :
19 Февраля 2018, 07:13 »
Ездил на ками в дождь по грязюке к бабуле, там км 20 бездорожье, так вот при включеной блокировке задолбался из юза выруливать, то и дело норовил поперк дороги встать, по середке елозил пока не заглох км через 7. Выключил блокировку и оставшуюся часть прошел значительно бодрее и быстрее
даром что резина зимняя
Не ждали? А мы приперлися!
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #951 :
19 Февраля 2018, 07:29 »
на парт-тайме тоже надо уметь ездить... и резина должна быть по условиям...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #952 :
19 Февраля 2018, 12:18 »
Думаете все 3sz по грязи запарывают, уверен, что он так разваливается...
И почему опять речь про нагрузку пошла, если мотор едет вы будете быстрее, энергичнее разгоняться, если нет то газа наваливпать больше в итоге в не зависимости от машины будете мотр нагружать "по его силам" , хотя и согласен, что "меньший" мотор нагружен всегда больше.
Ваша теория отдана в сторону того, что мотор слаб и его перегружают , заимечу, что на Т2 это самый мощный мотор. И на Лит Айсе он тоже вдоль стоит и тоже дохнет.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #953 :
19 Февраля 2018, 12:24 »
Kostyan55
, это нормальное поведение первого ками териоса, всегда норовит свалиться в канаву, хоть на грязевой резине , колея у него не та.
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #954 :
19 Февраля 2018, 12:43 »
jammer
, мне все-таки кажется, что основная причина , это пофигистическое отношение владельцев к обслуживанию, ну и "вдувание" по полной. Не верю, что япы могли какое гавно придумать Просто с малюсенького атмосферника, который ставится и на более мелкие машинки, сняли 105л\с. А для этого облегчили и уменьшили все, что можно. Естественно движка получилась более "нежная" и требовательная и к маслу и к топливу и , наверняка, к температурному режиму. А у нас, да и у арабов, да и везде наверное, как: замена масла через 15000км, да еще и "проспать" можно, заправка хорошо если нормальным 92-м, а так что подешевле, ну и вдуть со старта на полном то приводе или по трассе 150км\ч, запросто. Вот и имеем на вторичном рынке такую тенденцию.
Ни кто ж не купил " с нуля" авту и меняя масло на рекомендуемое непаленое через 5-6т.км. не написал , что к 100000км движок застучал.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #955 :
19 Февраля 2018, 13:23 »
doktorleks
, да ты прав японцы не дураки и это не просчет а реальный рассчет! Сейсчсас это абсюлютно возможно , в том числе и рассчет на возможную ошибку в обслуживании, что приведет к таким последставиям...
Такой продукт очень выгодно продавать в Россию
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #956 :
19 Февраля 2018, 13:34 »
Странно только, что рассчетливые япы оставили чугунный блок, который точится и предусмотрели хотя бы один ремонтный размер поршней. А так бы совсем печалька была бы. Ну это типа капелька медка в бочку дерьмеца
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #957 :
19 Февраля 2018, 14:16 »
doktorleks
, ну все верно ксати и логично , да точатся и другие , ну как то так... по делу и модифицированные поршни бы пролавали.
Ну это типа , для нищебродства мы придумали ремонт а в общем сегменте авто меняется , что есть очень хорошо!
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #958 :
22 Февраля 2018, 13:25 »
Я уж отмечусь здесь, если что перенесу... Возникли мысли за шифт-даун
Териос-цвай на К3-ve как думаете и возможное соответствие крепления двс>акп... вроде коробка то изначально j102
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: Привет с Черноморского побережья!
«
Ответ #959 :
22 Февраля 2018, 15:49 »
а он есть и так на К3 моторе в 200 кузове в ангрицком мануале
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Печать
Страницы:
1
...
62
63
[
64
]
65
66
...
93
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Общий форум
»
Знакомимся! Раздел об участниках клуба.
»
Привет с Черноморского побережья!
Защита SMF от спама
от CleanTalk