Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 115468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #945 : 18 Февраля 2018, 12:42 »
Кстати, где этот мотор стоит поперек работает в целом нормально, а продольно дохнет.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #946 : 18 Февраля 2018, 16:45 »
дело не в поперечности, а в нагрузке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #947 : 18 Февраля 2018, 20:12 »
И какая нагрузка в Теориосе , особенно автоматом, что он дохнет массово?
Мотор в не зависимости где стоит всегда используется на 75% своих сил.
Вон возмем опять витц с таким же но литровым мотором 1sz ... Они мощные? Да из них все соки выжимают , что бы по трассе обогнать ... И ходят эти 1sz по 300 тыс.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #948 : 19 Февраля 2018, 01:23 »
во-первых тянуть легче, чем тянуть-толкать... на тех же витцах в полноприводном варианте мотор уже не литровый, что кагбэ намекаэ... во-вторых, никто не мнит витца внедорожником, засовывая его в любую подходящую грязь... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #949 : 19 Февраля 2018, 07:00 »
Опять же 1SZ  это не очень то 3SZ ( читал тут статейку за яповские движки). За разную нагрузку тож согласен: постоянный привод, большие колеса, рельеф и грязь периодически. А у Вица или ЛайтАса что? Ну буксанет  по снегу в городе если када, а вдруг нагрузка какая, тут же муфта нагрелась и отключилась и все.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #950 : 19 Февраля 2018, 07:13 »
Ездил на ками в дождь по грязюке к бабуле, там км 20 бездорожье, так вот при включеной блокировке задолбался из юза выруливать, то и дело норовил поперк дороги встать, по середке елозил пока не заглох км через 7. Выключил блокировку и оставшуюся часть прошел значительно бодрее и быстрее :)  даром что резина зимняя
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #951 : 19 Февраля 2018, 07:29 »
на парт-тайме тоже надо уметь ездить... и резина должна быть по условиям...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #952 : 19 Февраля 2018, 12:18 »
Думаете все 3sz  по грязи запарывают,  уверен, что он так разваливается...

И почему опять речь про нагрузку пошла, если мотор едет вы будете быстрее, энергичнее разгоняться, если нет то  газа наваливпать больше  в итоге в не зависимости от машины будете мотр нагружать "по его силам" , хотя и согласен, что "меньший" мотор нагружен всегда больше.
 Ваша теория отдана в сторону того, что мотор слаб и его перегружают ,  заимечу, что на Т2 это самый мощный мотор. И на Лит Айсе он тоже вдоль стоит и тоже дохнет.
 

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #953 : 19 Февраля 2018, 12:24 »
Kostyan55, это нормальное поведение первого ками териоса, всегда норовит свалиться в канаву, хоть на грязевой резине ,  колея у него не та.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #954 : 19 Февраля 2018, 12:43 »
jammer, мне все-таки кажется, что основная причина , это пофигистическое отношение владельцев к обслуживанию, ну и "вдувание" по полной. Не верю, что япы могли какое гавно придумать Просто с малюсенького атмосферника, который ставится и на более мелкие машинки, сняли 105л\с. А для этого облегчили и уменьшили все, что можно. Естественно движка получилась более "нежная" и требовательная и к маслу и к топливу и , наверняка, к температурному режиму. А у нас, да и у арабов, да и везде наверное, как: замена масла через 15000км, да еще и "проспать" можно, заправка хорошо если нормальным 92-м, а так что подешевле, ну и вдуть со старта на полном то приводе или по трассе 150км\ч, запросто. Вот и имеем на вторичном рынке такую тенденцию.
 Ни кто ж не купил " с нуля" авту и меняя масло на рекомендуемое непаленое через 5-6т.км. не написал , что к 100000км движок застучал.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #955 : 19 Февраля 2018, 13:23 »
doktorleks, да ты прав японцы не дураки и это не просчет а реальный рассчет! Сейсчсас это  абсюлютно возможно , в том числе и рассчет на возможную ошибку в обслуживании, что приведет к таким последставиям...
Такой продукт очень выгодно продавать в Россию :D

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #956 : 19 Февраля 2018, 13:34 »
Странно только, что рассчетливые япы оставили чугунный блок, который точится и предусмотрели хотя бы один ремонтный размер поршней. А так бы совсем печалька была бы. Ну это типа капелька медка в бочку дерьмеца  :crazy:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #957 : 19 Февраля 2018, 14:16 »
doktorleks, ну все верно ксати и логично , да точатся и другие , ну как то так... по делу и модифицированные поршни бы пролавали.

Ну это типа , для нищебродства мы придумали ремонт а в общем сегменте  авто меняется , что есть очень хорошо!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #958 : 22 Февраля 2018, 13:25 »
Я уж отмечусь здесь, если что перенесу... Возникли мысли за шифт-даун
Териос-цвай на К3-ve  как думаете и  возможное соответствие крепления двс>акп...  вроде коробка то изначально j102

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #959 : 22 Февраля 2018, 15:49 »
 а он есть и так на К3 моторе в 200 кузове в ангрицком мануале
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!