0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ага, проверю. Машину лучше наверное на подъемник, чтобы снизу смотреть.
там сверху шланги на клапан приходят. а принцип работы клапана - открывается при оборотах от 2000 и скидывает давление из бака во впуск
Наблюдаю.
топливный шланг на рампу посмотри под корпусом возд фильтра
Это оно . Та часть, которая надета на штуцер РДТ, после запуска движка становится вся мокрая. Просто так снять шланг для ревизии не получится, нужно снимать рампу. Пока повернул и шланг и хомуты в другое положение, мокреть вроде перестало, но снимать полюбому
он сымается без снятия рампы, вдшкой брызни
а то что ты рдт называешь это дэмпфер чтобы пульсации в топливомагистрали сгладить
сегодня бенза лилась уже струей и капало с защиты на землю. Заменил шланг - все сухо.
всем привет. как житуха?