Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

Цитата: doktorleks от 25 декабря 2019, 11:26
Как вам проектик ? Имею интерес пообщаться с изготовителем https://www.mystypic.com/p/2173488212465934160
:beer: привет
круто. бросается в глаза отсутствие ветровиков на дверях
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

 Жень приветствую. Что мало-мало скучается по терику ...? :)
Ну да проект интересный конечно, но есть много вопросов по реализации и полученному результату: охлаждение ДВС и кондея, установка в штатные места, итоговая прочность и возможность буксировки авто за это изделие, куда девать задний номер, как установить локеры, что за доп свет и т.д.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

Цитата: doktorleks от 26 декабря 2019, 06:46
Жень приветствую. Что мало-мало скучается по терику ...? :)
Ну да проект интересный конечно, но есть много вопросов по реализации и полученному результату: охлаждение ДВС и кондея, установка в штатные места, итоговая прочность и возможность буксировки авто за это изделие, куда девать задний номер, как установить локеры, что за доп свет и т.д.
ну Лёша, ты профессор :biggrin:
всё то тебе внутри знать нада :V:
я на Фите гоняю, 120 лошадей, тоже обычный акпп и главное хотел себе круиз контроль штатный. нога правая болит, артроз голеностопа :girl_sad:  да и ваще все суставы хандрят..порой на газ обломно на газ давить..включил круиз  и потихоньку, даже по городу езжу..ну так, если машин нет поблизости..
Раш мой совсем уставший был, не хотел вкладываться. а так машина зверь :aggressive:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: Видья от 26 декабря 2019, 07:05
всё то тебе внутри знать нада :V:
А как же, кроме "...АААфигеть как круто и красиво..." есть еще простая целесообразность и практичность любого изделия. А мне полезность важнее чем внешний лоск. Чем меньше мкняются штатные режимы работы после доработок, тем лучше ИМХО
Цитата: Видья от 26 декабря 2019, 07:05
нога правая болит, артроз голеностопа :girl_sad:  да и ваще все суставы хандрят.
Это плохо, нужно делать чего-то. Я ш та вон как занялся своим ОФП, так вроде везде все "смазано"  :ad: , не хрустит, не скрипит. Вчерась становую тягу сделал 200кг , рекорд личный типа  :D  , ну и так не плохо: сегодня анализ носил в поликлинику на 7-ой этаж, так дыхалка участилась только к 5-му, отлично считаю.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

да, по утрам, вечерам гимнастику делаю, типа йоги. тепло мне надо. у нас солнца нет, еды хорошей нет. каторга короче.
п.с.
да и такой тюнинг, как у него, менты на наших дорогах пресекут сразу
:beer: ладно..не хворай..
живём потихоньку..что ещё остаётся :ad: :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: Видья от 26 декабря 2019, 08:42

да и такой тюнинг, как у него, менты на наших дорогах пресекут сразу

Наши менты не пресекут скорее всего.
Пообщался с изготовителем:
- с виду сказал от заводского изделия не отличить, сказали пацаны из Киева.
- крепится полностью в штатные места с помощью установочного комплекта, штатный усилитель переднего бампера удаляется, для заднего вроде добавляется какая-то балка;
- можно лебедиться и тягать авто тросом;
- да, воздухозаборника одного не будет, но проблем с перегревом на сделанной машине не было;
- с доставкой стоимость двух бамперов будет примерно 1350$  :girl_cray2: 
Было бы в районе 600-650 я бы крепко подумал приобрести. А так только помечтать осталось :girl_sad:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

gariball

Ээх, пару лет назад заморочился бы с силовиками,тоже на днях только инфу эту скинули на драйве, а теперь вот продаю своего Териоса.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

doktorleks

Да как минимум такую сумму отправлять неизвестно кому и неизвестно куда, было бы не вполне адекватно, безотносительно стоимости даже. Если бы оно лежало на полке магазина в городе, еще один вопрос, а так...
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Проверил вчера джиперский способ прохождения грязно-скользких уклонов под названием "...сушить грунт..."  :)  Джиперов прошу не пинаться  :biggrin:


Поехали же в лес , чтоб поле под вспашку почистить. Будем поросям топинамбур сеять. Ну погода отличная: ветерок, -1град., говнешка в лесу вся подморожена, везде проехали нормально. Почистили что хотели, спустились на домик наш, покушали, рядом бабусе дров пильнули, а то дедЫ в лесу живут, зимой трудно. Ну и обратно же ехать надумали.


А уже обед, солнышко вылезло, верхний слой тоненький на дороге подтаял и получилась отличная фигня: сверху скользкая грязька, а под ней мерзлая грязька - "мечта джипера"  :crazy:  Ну двинулись, на первом же подъеме Черный встал, крутя замыленную А\Тшку. Ну, думаю, попробую: тыкаю блокировку, коробку в "2"-ку и газку до половины педали. Авта исправно крутит оба кардана, сзади ДАК в блоке, оба колеса работают, авта стоит....., я держу газ, секунд через 10-15-ть чувствую, начинает ползти, обороты чуть упали, резина ж зацепилась за подсушенную земельку, продвинулся на пару-тройку метров и снова стал, обороты выше поднялись, колеса ж шлифуют, снова прошло чуть времени, опять пополз. Так циклов несколько и подъем пройден. Братик сзади ехал, сказал, что это весьма эффектно выглядело, когда вроде мертво ставшая машина снова начинает ехать  :new_russian:


Дальше уже все стандартно, "по нивски": где боком, где ходом, где в разрез, так и выбрались из леса. Так что подсмотренный на канале "банда ниваводов" способ работает, считаю  :V: :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Камрады  :beer: .
Есть чутка гнутый подрамник от Т2, гнут слегка один "рог" спереди. Так же имеются два ЦЕЛЫХ, родных радиатора, у обоих проблемы с патрубками: у одного уже клеил дважды - течет, на втором патрубок просто оторвался во время ДТП.
Понимаю, что оно мне не нужно, а выкинуть жалко. Может кому надо "на опыты" ???? :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks



Нашел тут видюшку... А если бы этой машинке подвеску Женину отличную, блокировочку в РЗМ, резину хотя б АТ  - он бы вообще в шоке был бы точно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Опытным путем установлено, что на Т2 в поддон ДВС , между метками min-max на щупе, влазит 1.5л моторного масла. Вот
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Приветствую, камрады!!!!
Порыл темы, но не нашел упоминание о каталожных номерах ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ на Терик. Диски обычные, не вентилируемые. Кто имеет информацию - подскажите плз, какие брать для замены стоковых. Руль при торможении начало "бить" и вибрировать....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

h
привет :bt:  привет. с Раша не подойдут что ли? дром в помощь. вот этой фирмы, G-BRAKE, я себе на хонду брал, качество хорошее. О чём автослесари говорили :to_become_senile:
как житуха Лёш? машину не думаешь менять?
я уже Хонду решил продавать. хочу Сузуки Свифт 2017 года :training1:  бегу за технологиями. вариатор, адаптивный круиз. эх..забил на бездор совсем :biggrin:
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/disk-tormoznoj-perednij-toyota-rush-g-brake-76378473.html
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gennadi 78

Цитата: doktorleks от 10 августа 2020, 21:06
Руль при торможении начало "бить" и вибрировать....
А диски ли это?
Я подобное лечил переборкой суппорта. (смазка длинных болтов и замена мазуты в пыльниках)
Можно посмотреть свободный ход поршня (не подклинивает?) Попутно сменив тормозуху.
Диски это последнее что может быть.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.