Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: DENSO vs NGK  (Прочитано 24540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #45 : 12 Декабря 2007, 09:44 »
Немного ( :D) успокоившись, продолжим...
Относительно НЕзависимости давления в цилинде от оборотов (положения заслонки) признаю - заблуждался (но - добросовестно, т.е. без умысла).
Пошли дальше. Как зависит искра от этого давления, а, если и зависит - то почему?
Да, еще...  будучи человеком легкоранимым - могу и на @уй послать... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #46 : 14 Декабря 2007, 14:01 »
     Я думаю что искра от давления не зависит.  :\ Топливовоздушная смесь - диэлектрик. От давления это  ее свойство не изменяется. Искра зависит от зазора в свече.
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #47 : 14 Декабря 2007, 15:22 »
  Я полагаю, что члены клуба смотрели в свое время учебники и физики, и химии, а некоторые даже высшей математики. :D
Cam - аргументируйте, пожалуйста. Без деклараций только, а обоснованно, и мы Вас с удовольствием послушаем.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #48 : 14 Декабря 2007, 15:56 »
не пойму :ne_znau: почему при смене свечей старых (не помню название французких 4-х контактных крабов с зазором 1.5-2 мм) на новые NGK машинка стала тупить, или задумываться... хотя расход заметно уменьшился
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #49 : 15 Декабря 2007, 13:14 »
cam советую быть глыбже, и нарисовать этот график. Я тоже читал эту статью и не получил, к сожалению, однозначного мнения. Признал правильность мнения vishа о давлении в камере сгорания. О пробое диэлектрика и очень проводящих продуктов его сгорания попрошу подробнее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #50 : 15 Декабря 2007, 15:41 »
     Посмотрел предложенный материальчик. Сомнение в собственной правоте таки зародилось. Некоторый намек на связь между давлением и искрообразованием там имеется, согласен. Причем пишут, что высокое давление способствует искрообразованию. Однако обстоятельного объяснения что, как и почему там нет.
     Подозреваю что дело в том, что топливовоздушная смесь - газ, при сжатии нагревается. Поскольку искра суть плазма, а плазма в свою очередь ионизированный газ очень высокой температуры, то, чем выше начальная температура газа, тем легче довести его до состояния плазмы.
     Что скажете?
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #51 : 16 Декабря 2007, 06:09 »
shtoff  Вам нарисовать график зависимости пробоя диэлектрика от давления. Ну не будем так мелко.

 :D Ну, блин... И в Иркутске Наполеоны...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #52 : 16 Декабря 2007, 07:19 »
По зависимости напряжения искрообразования от давления можно почитать, например, здесь http://www.region54.ru/printart.php?id=461 .
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #53 : 05 Января 2008, 04:15 »
:)
блин скоро они будут об астраномии дискутировать :)
хорошо живут далеко друг от друга - а то точно подрались бы :)

по теме
у меня Denso, и ставить буду такие же, иридием всяким и прочими 20 контактными позолоченными с подсветкой и т.п. могут заморачиваться те кто жаждет вбухать в свою машину стоющую определенных денег - дополнительное бабло, сильно лучше оно не станет а раз не станет смысл тартить бабло я например не вижу?
На мой взгляд япы очень практичные товарисчи - имхо они сделали машину которая хорошо ездит - и выполняет все заложенные в нее функции. Так какой смысл изобретать велосипед?
Господа вы же не на "жигах" ездите это там блин от названия свечи может зависеть - поедешь утром на работу или пойдешь пешком! Пора уже привыкнуть что купишь ты Denso или NGK (главное соответсвующее заводом характеристикам) и будет тебе счастье - все будет заводиться ездить и возить тебя(себя) любимого :)


p.s.
to shtoff

как вам темка - зависимость величины клиренса от знака зодиака?
и как это отразится на расходе топлива :)

думаю давление развиваемое поршнем тоже сильно от клиренса зависит?
:D
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #54 : 05 Января 2008, 08:01 »
*как вам темка - зависимость величины клиренса от знака зодиака?
и как это отразится на расходе топлива

думаю давление развиваемое поршнем тоже сильно от клиренса зависит? *

1. Если сядут в авто стрельцы или рыба думаю клиренс будет разный и расход также.
2. Чем ближе к земле, тем выше давление.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #55 : 05 Января 2008, 13:42 »
    Меньше всего клиренс будет, когда сядут близнецы...
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #56 : 07 Января 2008, 17:09 »
Понесло..! Это все праздники!  %D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #57 : 07 Января 2008, 17:20 »
Надо меньше пить.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #58 : 08 Января 2008, 11:08 »
     И осторожно опохмеляться... :beer:

    ЗЫ: Тут предлагали об астрА :roze:номии поговорить... :crazy:
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #59 : 08 Января 2008, 20:23 »
примерно в мае ставил новые свечки НЖК иридиевые. При ремонте механик мне их выкрутил и показал - сифонят по всему кругу изолятора, пришлось менять. Механик какие то свечки  ткнул из сострадания, а уж что покупать даже не знаю, наверно Денсо попробую...
Об иридие: насколько я понимаю иридий очень сильный катализатор и при его присутствии (если он конечно присутствует на свечках вообще?) горение доложно проходить лучше, даже если это не бензин горит , а говно какое нибудь...
« Последнее редактирование: 08 Января 2008, 20:26 от BAS »