Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: DENSO vs NGK  (Прочитано 24534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
DENSO vs NGK
« : 27 Ноября 2007, 15:23 »
кто что ставит/пользует какие отзывы
говорят у NGK герметизация со временем хужеет  :(
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #1 : 28 Ноября 2007, 02:55 »
ИМХО, но мне DENSOвские показались более "ходимыми", т.е. их хватает на больший период времени. И,говорят, подделок у них меньше.
Хотя на зимнюю заводку NGK показались более легкими.

А вообще я на эту тему сильно не заморачиваюсь. У меня на Фите вообще 8 свечей. Передний ряд 4 NGK, а задний 4 DENSO. Так положено по мануалу. Япы, извращенцы :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #2 : 28 Ноября 2007, 10:21 »
Купил машинку с NGK, поставил DENSO. Те и другие двухконтактные. Разницы не заметил вообще, хотя NGK были уже не очень, но стало как-то спокойнее. А заводка НАМНОГО больше от бензина зависит, чем от свечей ИМХО.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #3 : 29 Ноября 2007, 03:58 »
    Кто что думает про иридиевые свечки? Стоит связываться или нет?
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн Carolyne

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 484
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Женский
  • женщина с косой... в хорошем смысле этого слова
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #4 : 29 Ноября 2007, 09:31 »
были DENSO, сейчас NGK. разницы пока особо не видно, но есть ощущения, что в прошлую зиму, с Denso, машина заводилась активнее. хотя, может, и не в них дело. буду разбираться - гудим и расход подскочил.
Cami'кадзе
 Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #5 : 29 Ноября 2007, 12:36 »
    Кто что думает про иридиевые свечки? Стоит связываться или нет?
все мои знакомые говорят что не стоит, в России горючка негодная для них :(
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #6 : 29 Ноября 2007, 12:45 »
-Если свеча исправна и регулярно ( в нужный такт) поджигает смесь, то какая разница где и чем ее делали?
-Как рабочая свеча влияют на расход топлива??
 Если свеча неисправна,- то будет пропуск такта, т.н. (так называемое :D ) троение, но это совсем другая история.
 Свечи при запуске - да важно, а при работе???
Объясните, пожалуйста.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #7 : 29 Ноября 2007, 13:17 »
при исправных свечах разницы в работе иридиевых от обычных нет  :\
тогда зачем платить больше  :baran:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #8 : 29 Ноября 2007, 13:19 »
Я говорил вообще о свечах, не только ирр...и т.д.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #9 : 29 Ноября 2007, 13:20 »
гн Shtoff а какие свечи у вас в машине стоят?  =D
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #10 : 29 Ноября 2007, 13:25 »
NGK PFR6G - 3шт.
Хрен его знает - 1 шт. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #11 : 29 Ноября 2007, 16:42 »
при исправных свечах разницы в работе иридиевых от обычных нет  :\
тогда зачем платить больше  :baran:

Пишут, что иридиевые служат в несколько раз дольше. Сам не проверял, поставил только весной.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #12 : 30 Ноября 2007, 03:42 »
По поводу иридиевые vs обычные.
В интернете пишут, что ресурс иридиевых порядка 100 000, но ставить не рекомендуют, ибо нашим бензином они быстро убиваются не прослужив и близко положенного срока.
В сервисе мне сказали, что ресурс иридиевых порядка 50 000, т.е. были более скромны в обещаниях и сказали, что срок их службы сильно от бензина зависит. Но в общем случае по деньгам что 3 раза обычные поменяешь, что один раз иридиевые. Так что поставил иридиевые, но не не нашу машину, а на Фанкарго.
Кстати соображения по цене: для Фанкарго свечи стоят порядка 100 р штука, иридиевые порядка 400. Для Ками свечи около 200 обычные, сколько иридиевые не знаю, но если тоже около 400, то почему бы и не попробовать? Разница в цене не так существенна.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #13 : 30 Ноября 2007, 05:15 »
Я брал иридиевые по 400 р.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #14 : 30 Ноября 2007, 14:00 »
-Если свеча исправна и регулярно ( в нужный такт) поджигает смесь, то какая разница где и чем ее делали?
-Как рабочая свеча влияют на расход топлива??
 Если свеча неисправна,- то будет пропуск такта, т.н. (так называемое :D ) троение, но это совсем другая история.
 Свечи при запуске - да важно, а при работе???
Объясните, пожалуйста.

Вообще, разница есть. Хорошая свеча выдаст искру при меньшем напряжении, чем плохая. Для этого используют тонкий центральный электрод. Это преимущество важно не только для запуска, но и при больших нагрузках, когда давление в цилиндрах растет и для получения искры требуется более высокое напряжение. В плохих свечах могут быть пропуски искры, хотя на ХХ и небольших нагрузках могут работать нормально. Понятно, что для турбо двиг. эта проблема острее, чем для атмосферных. Все ИМХО.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.