0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поправим, если просишь. Герметичность ЦПГ (компрессия) влияет на давление в рабочем диапазоне оборотов двиг., особенно в его верхней части, незначительно. Плохая компрессия проявляется в первую очередь трудностью пуска, т.е. на низких оборотах, когда смесь успевает убежать в щели. Конечно, появляются проблемы с пропуском газов в картер, но на давление это сильно не влияет. На давление влияет в основном колич. поступившего в цилиндры воздуха (или смеси), что определяется степенью открытия дросселя. Падение оборотов происходит не потому, что "поршню тяжелее опускаться" из-за разрежения. Это всего лишь насосные потери ДВС. А потому, что вместе с прикрытием дросселя и уменьшением колич. всасываемого воздуха уменьшается и колич. топлива, а значит и энергия сгорания.
... Это всего лишь насосные потери ДВС. А потому, что вместе с прикрытием дросселя и уменьшением колич. всасываемого воздуха уменьшается и колич. топлива, а значит и энергия сгорания.