Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: DENSO vs NGK  (Прочитано 24533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #15 : 30 Ноября 2007, 14:27 »
 Искренне был удивлен длительному молчанию на свою провокацию :D

- Насколько, по Вашему, повышенное напряжение, т.е. нагрузка на генератор (в плоскости вопроса расхода) повысит собственно расход? С 8 до 13 литров? Думаю нет.
- Кстати, а почему оно должно быть выше? Оно зависит от материала свечи?
- Почему при "нагрузках давление растет" Объем смеси в цилиндре сжимается одинаково и при Х.Х. и при нагрузке.

Если есть пропуск искры, наверное есть пробой или просто ее отсутствие, т.е. свеча неисправна...
Но, я говорил, о свечах в каждый нужный такт подающих, достаточную для воспламенения искру. Пусть это будет два гвоздя, но с нормальной искрой!

Не обсуждаем долговечность свечей.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #16 : 30 Ноября 2007, 15:05 »
Хотя вопрос задан не мне попытаюсь ответить.
-При нормальной работе регулятора напряжения нагрузка на генератор не изменит качество искрообразования.
-Напряжение электрического пробоя(искры) больше зависит не от материала, а от толщины и формы электрода. Классический пример огни Святого Эльма, практический расщепленные провода высоковольтных ЛЭП. Но, тк тонкий электрод из обычных материалов быстро сгорит, золото слишком пластично и недостаточно тугоплавко, остаются иридий и осмий.
-При нагрузках, конечно, давление не растет. Изменяется качественный состав смеси. Тк бензин диэлектрик могу допустить, напряжение искры увеличится, может Vish прав.
На искрообразование также влияет температура электродов( калильное число свечи). Два гвоздя здесь вряд ли подойдут.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #17 : 30 Ноября 2007, 15:59 »
Странные вопросы...
1.Причем здесь генератор? Речь идет о напряжении искрообразования (больше 10 киловольт).
2. Напряжение искрообразования зависит не от материала свечи, а от величины зазора и формы электродов.
3. Давление выше потому, что в цилиндры поступает больше смеси, в т.ч. и воздуха, а сжать ее надо в том же объеме.

Митя. Качественный состав смеси существенно не меняется и поддерживаетcя EFI в соотношении примерно 14:1. При других составах она не горит.

"Свечи при запуске - да важно, а при работе???"
При работе тоже. Иногда повышенный расход топлива может быть связан с перебоями искрообразования на больших нагрузках при,  казалось бы, исправных свечах.

Ну, а если свеча всегда формирует достаточную для воспламенения искру, тогда нет вопросов.

Бывает, что очевидное не докажешь...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2007, 16:02 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #18 : 30 Ноября 2007, 16:48 »
1. Напряжение генератора преобразуется катушками зажигания, коэф. трансформации const.
3. Воздух в цилиндры поступает при атмосферном давлении( наддув не рассматриваю). Кстати давление ( компрессия, степень сжатия) измеряется вообще при оборотах стартера, намного меньше хх. При нагрузке компрессия увеличивается?
При нагрузке качество смеси все же меняется. Не доводилось видеть выхлоп двигающегося в горку а\м с нажатой в пол педалькой?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #19 : 30 Ноября 2007, 17:20 »
Представил себе, как shtoff c доброй улыбкой эсессовца читает эту дискуссию, почесывая свой клиренс.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Black

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Челябинск
  • Сообщений: 208
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #20 : 30 Ноября 2007, 21:43 »
про ирридиевые Денсо
http://www.dimed.com.ua/prod_denso_svechi.htm
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #21 : 01 Декабря 2007, 11:10 »
Хотел не отвечать, н вспомнил, как гуру shtoff всегда о конца доказывает, что прав. Поэтому последую его примеру.
Митя. Представим, что поршень в ВМТ, дроссельная заслонка закрыта. Давление над поршнем атмосферное. Поршень идет вниз - всасывание. Поскольку заслонка закрыта, воздух не поступает. Над порщнем разрежение или давление в К раз ниже атмосферного. (К-степень сжатия). Поршень пошел вверз - сжатие. Давление увеличивается в К раз и снова становится атмсферным. Запомним его. Откроем дроссельную заслонку и повторим все с начала. Поршень в ВМТ, давление над ним атмосферное. Поршень пошел вниз - всасывание. Воздух поступает в цилиндр, давление над поршнем атмосферное Поршень идет вверх и сжимает воздух. Давление увеличиватся в К раз и становится больше атмосферного в К раз. Это 2 крайних случая, но они доказывают, что давление в конце такта сжатия, т.е. когда проскакивает искра, меняется в зависимости от угла открытия дросселя, т.е. от нагрузки. А по вопросу чадящих двигателей (бензиновых), то это горит масло, поступившее в камеры сгорания. Или очень богатая смесь, что не сгорает. Исправный двигатель не дымит при любых режимах. Надеюсь, понятно.

Напряжение искрообразования - это характеристика свечи, а не системы зажигания, всякие коэфф. трансформации = const, никакого отношения к этому не имеют. Это минимальное напряжение на свече, достаточное для возникновения искры.

ЗЫ. Извиняюсь за большое колич. букв, но иначе не понимают.
Школьный курс.  :hello:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #22 : 01 Декабря 2007, 12:10 »
vish: Почти убедил, но количество выпитого пива и прочитанная сегодня статья в ЗР№12 не позволяют до конца разобрать сумбур в голове. Например, илишне богатая смесь диэлектрик, а продукт ее сгорания проводник, мешающий искрообразованию. И насколько давление влияет на искру, мне неясно. Имею опыт эксплуатации Марк2 с подсосом во впуске. На холстых колбасит, а под нагрузкой прет отлично. Проблемы с воспламенением смеси. Объяснять мне, почему, не нужно, школьный курс я прошел достаточно успешно( оно на самом деле, в школе 2 года было автодело, там и получил права ВС в 1983г)
Теперь про напряжение на свече. Оно не зависит от напряжения бортовой сети, т.е. генератора? Ведь твой гуру спрашивал об этом.
ЗЫ:Не заводись так сильно или клавиатуру поменяй.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #23 : 01 Декабря 2007, 12:24 »
Кстати, о чадящих двигателях, масло в двигатель, в том режиме, что я описал поступает мало( в камеру сгорания). Оно туда попадает чаще при торможении двигателем, заслонка закрыта, поэтому сосет из всех зазоров. Поэтому, когда газ в пол на малых оборотах выхлоп черный, а наоборот сизый.
Почему степень сжатия К? Тебе близка эта буква, может хочешь поговорить об этом?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #24 : 02 Декабря 2007, 09:34 »
Представил себе, как shtoff c доброй улыбкой эсессовца читает эту дискуссию, почесывая свой клиренс.

 :grin: :grin: :grin:
  Главного я добился... Я же знал, для кого писал :D
В понедельник, если протрезвею, попробую прочитать.
  Но чувствую, спорят не по-детски!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #25 : 02 Декабря 2007, 13:32 »
     Разрешите вклиниться в беседу с таким вопросом: Почему напряжение при плохих свечах должно повышаться? А если это действительно так, то каков механизм процесса?
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #26 : 03 Декабря 2007, 08:23 »
vish: Почти убедил, но количество выпитого пива и прочитанная сегодня статья в ЗР№12 не позволяют до конца разобрать сумбур в голове.

Представил себе, как shtoff c доброй улыбкой эсессовца читает эту дискуссию, почесывая свой клиренс.

 :grin: :grin: :grin:
  Главного я добился... Я же знал, для кого писал :D
В понедельник, если протрезвею, попробую прочитать.
  Но чувствую, спорят не по-детски!!!
Во! А я думаю, откуда такие странные посты. Хоть бы как-нибудь помечали, что автор пьян, как  неадекватен, например, писАть текст курсивом.
   shtoff. Ну зачем так откровенно? Как было хорошо. Вы провоцируете меня, я "ловлюсь", т.к. люблю почесать язык на технические темы так же, как Вы пофлудить. Обоим было приятно.
   Зря так немилосердно. Ну что ж, "Каждому воздасться по делам его..." Вопрос времени. :poka:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #27 : 03 Декабря 2007, 08:32 »


... Обоим было приятно.
   Зря так немилосердно.

Искренне сожалею, что помешал... Продолжайте, пожалуйста... Я подожду с удовольствием :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #28 : 03 Декабря 2007, 09:47 »
  Одолел, честно пытался понять! :D

  Чтобы не перегружать пост буквами, попробую без цитат уважаемых  членов клуба.

  Не могу сказать,  что согласен с г-ном vish по поводу роста давления в цилиндрах при увеличении нагрузки.
1. Добросовестно полагаю (заблуждаюсь), что дроссельная заслонка регулирует качество смеси, а не ее количество. Приведенный выше пример справедлив только для крайних условий. ИМХО
2. Напряжение искрообразования не зависит от работы генератора – принимаю как догму, верю.

Отсюда делаю вывод, что в целях сокращения расхода топлива менять исправную свечу  (свеча цела и зазоры выставлены) на новую - бессмысленно.
  Я неправ?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: DENSO vs NGK
« Ответ #29 : 03 Декабря 2007, 15:40 »
  Не могу сказать,  что согласен с г-ном vish по поводу роста давления в цилиндрах при увеличении нагрузки.
1. Добросовестно полагаю (заблуждаюсь), что дроссельная заслонка регулирует качество смеси, а не ее количество. Приведенный выше пример справедлив только для крайних условий. ИМХО
:grin:

"Допустим, Земля вращается вокруг Солнца ..." - Шерлок Холмс.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2007, 03:14 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.