Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вопросы и ответы по системе охлаждения и отопления!!!!

Автор ДИМА, 30 января 2012, 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: ЕВ_ГЕНИЙ от 06 ноября 2014, 07:38
да конечно, не мусор и не фильтр салонный. так как вчера залез, посмотрел и увидел, что фильтр стоит только на подачу воздуха с улицы...
Уникальная комплектация с салонным фильтром? Фото в студию!!! За пять лет на форуме не видел ничего подобного, за исключением нескольких самодельных.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕВ_ГЕНИЙ

Цитата: Gart от 06 ноября 2014, 16:35
Уникальная комплектация с салонным фильтром? Фото в студию!!! За пять лет на форуме не видел ничего подобного, за исключением нескольких самодельных.
Ты лучше бы подсказал, чё и как??? Мож я не так понял, ну там какая-то паралонка лежит вместо фильтра, я думаю она и выполняет эту роль

Gart

Тот поролон - не фильтр, а уплотнение воздушной заслонки, переключающей "с нутри - с наружи". Воздух сквозь него не идёт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Я думаю он имеет ввиду про паралонку, которая между коробкой с радиатором кондишна и впускным патрубком  что идет за борт... паролонка горизонтальная , да?  Не это не фильтр, но одноклубники пытались туда засунуть фильтр.

ЕВ_ГЕНИЙ

Да, да!!! Совершенно верно ту самую паралонку я имею в виду. Короче я понял фильтра там нет!!!??? Ну подскажите Метод очистки радиатора печки путем раствора с лимонной кислотой - это эффективно!?

jammer

Лимонку в систему не заливай незачем мотор травить. Короче открути патрубки, что под капотом , которые идут к радиатору печки, чтобы ОЖ не потекла, можешь слить немного , сливается с радиатора, снизу есть вентиль,  (левая сторона авто). Заткни нижнюю дырку в радиаторе а в верхнюю налей этой лимонки , предварительно можешь ей и чайник вымыть :))) Залей горячей, пускай постоит немного. Потом вот ещё что, эти шланги, что идут к печке пощупай в одном из них стоит жиклер, такой бочонок с дыркой, может там засор.

Gart

Цитата: ЕВ_ГЕНИЙ от 06 ноября 2014, 17:26... подскажите Метод очистки радиатора печки путем раствора с лимонной кислотой - это эффективно!?
Дядька Гугль утверждает, что эффективно. Промывать отдельно печку без всей системы. Методов в интернете помойка, выбирай любой по толщине кошелька. От "чайник - два шланга - ведро"  до "автоматической системы промывки радиаторов" (почти сам придумал) :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕВ_ГЕНИЙ


ЕВ_ГЕНИЙ

Цитата: Gart от 06 ноября 2014, 16:50
Тот поролон - не фильтр, а уплотнение воздушной заслонки, переключающей "с нутри - с наружи". Воздух сквозь него не идёт.
[/quкакой заслонки, ты не прав. На самой этой заслонки есть такой же паралончик, он к самой заслонки приклеен и двигается вместе с ней. А это поролон стоит где воздухозаборник с улицы соединяется с самим коробом системы отопления.

ЕВ_ГЕНИЙ

Вуаляяяяя!!! Всем привет. Сегодня использовал метод с лимонной кислотой...!!! Ща в машине хоть голышом езди. Встал седня утром, посмотрел погоду, завтра похолодание обещают, позавтракал и решил, пойду попробую печушку почистить, тем самым способом. Сразу заехал в магазин купил 5 литров антифриза, купил две пачки лимонной кислоты по 25 гр., подумал..., бутылок у меня нет в гараже, придется купить. Защел в магазин и купил две полторашки минеральной воды. Купил скотч, так как бутылки и шланки надо чемто друг к другу крепить, хотя и не пробовал ни разу, но на всякий случай взял. В гараже слил весь старый антафриз, мутный был пипец ( открутил пробку в низу радиатора, заранее окрутил пробку горловины радиатора и снял шланги идущие от печки, что бы вакуума не создавалось в системе). как я уже говорил отцепил два шланга идущих от печки, но не там где они к печки подходят, а там где они соединяются с двигателем, т.е. из печки у меня остались торчать два шланга. Вылил с двух бутылок минералку в пустую канистру. Конец одной шланги засунул в горловину бутылки, как раз  туда входят( маленько приложить усилий). Далее всё это соединение перемотал крепко накрепко скотчем. Далее В конец второй шланги заливал раствор с лимонной кислотой( как сделал ниже напишу). Заливалось с трудом, приходилось ртом дуть в шлангу, раствор выходил из другой шланги прямо в бутылку. Когда набралось чуть больше пол бутылки раствора, я к концу второй шланки также примастерил бутылку тем же способом, что и первую, предварительно её сжав, т.е. смял. Ну а далее начал гонять этот раствор с одной бутылки в другую. Минуту гоняю, 5 минут курю. Итак повторял 6-7 циклов. Потом всё слил, промыл радиатор печки чистой водой на несколько раз. Подсоединил патрубки печки обратно, только поменяв их местами, чтобы циркуляция в другую  сторону была, через пару дней поставлю обратно. Залил антифриз, завёл, по газовал и УРАААААА, включив вентилятор печки был несказанно рад, дул горячий воздух, далее машинка нагрелась и подул почти кипяток (ЖАРААААА!!!) Главное потом проверте все соединения на утечку.
Ну обещал про раствор. Приехал в гараж и блин, дурак воды забыл набрать, за водой ехать лень. Корче смотрю, а у меня же 3 литра минералки, в канистре. Решился, высыпал туда все две пачки лимонной кислоты. Всё зашипело, потом попробовал на язык - кислятина. Вот таким раствором и промывал. Вроде всё.

ЕВ_ГЕНИЙ

Кстати, всем спасибо, кто про этот способ написал. Сам бы хрен разобрался, а на СТО-ки содрали бы не по детски. На всё про всё ушло 2 часа.

Gart

ЕВ_ГЕНИЙ, что сказать.. молодец! Держи плюсадын!
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕВ_ГЕНИЙ


SlavaK

#88
Цитата: Gart от 07 февраля 2014, 19:23
Последняя надежда на реальное потепление в салоне...
Что уже предпринято в данном направлении:
Мотор накрыт войлоком, спереди картонка на 2/3 радиатора -- медленней остывает мотор.
"Горячий" термостат -- горячее на 5 градусов... сомнительная прибавка.
Вместо вискомуфты электровентилятор -- прогревается быстрее... проверено.
Моторчик печки от ВАЗ-08 -- ураган из печки.
Вынута "непонятная втулка" из шланга отопителя -- практически ничем не помогло.
__ непонятная втулка" случайно не диаметром 13-14мм, если да то это пластиковый патрубок  на печку,

у меня такой в руках развалился замену найти не могу. (((
Результат: после 10минутного прогрева в салоне откровенно холодно. На улице -20. Рукам на руле ну очень холодно. Далее 40 км по трассе со скоростью 100км/ч. Салон более-менее прогрелся за 10-15км до гаража. Заезжаю в гараж, не глушу машину, печку на максимум тепла и скорости, забор с улицы, лезу под капот щупать шланги на печку. Вход горячий градусов этак 80-90 - нормально. Выход горячий 60-70 градусов. Разницу с трудом, но ощущаю.
ИМХО это не совсем правильно, предполагаю разница должна быть больше. Ваше мнение? Асильнее бы помогла информация от тех, у кого хорошо греет.
Утверждению мити, что наши движки, образно говоря, себя согреть не могут, верить не хочется. Имеются впечатления о жаре в копейке с двигом 1,2 и о теплом салоне Старлетки с двигом 1,3.

Gart

SlavaK, понятие тепла, а особенно "жары" в машине - сугубо субъективное.
Насчет "жары в копейке" не знаю, Старлетка с мотором 1,3 у меня в подписи, там теплее, чем в Терике, но реально холоднее, чем в двухлитровой сараюшке(CR-V), ну и надо учитывать двукратную разницу объёма салонов.
Цитата: SlavaK от 13 мая 2015, 08:06... Вход горячий градусов этак 80-90 - нормально. Выход горячий 60-70 градусов. Разницу с трудом, но ощущаю...
Предполагаю, промывка "лимонкой" улучшит ситуацию. Я у себя так и не сподобился отлимонить печку :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.